1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N43. Ошибка двигателя

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Shadowcash, 17 мар 2014.

  1. Shadowcash

    Shadowcash Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    BMW 320 (N43, e93, пробег 65тыс.)

    Несколько раз (7-10) за последние 4 месяца (связываю это с похолоданием и зимой) после старта на холодную появляется вот такая ошибка:

    [​IMG]

    По ощущениям, обороты есть, но тяги явно меньше.
    Остановившись, заглушив двигатель и тут же, запустив снова ошибка пропадает и больше не возникает. Машина едет без проблем.

    Не сильно меня это напрягает, но тем не менее, люблю, чтобы все было "как часы".

    Выбрав время и заехал на диагностику. Результат ниже:
    [​IMG]

    Сходу заменили датчик положения коленвала на оригинальный новый и обновили прошивку двигателя до последней версии. Неделя - все ок. Но, сегодня с утра температура упала до -2 и вновь ошибка.

    Хотелось бы, уточнить - кто что знает и какие идеи?

    PS. Расход топлива не изменился. Масло не есть. Замена масла каждые 10 тыс. LL-01 оригинал. Пробег до появления ошибки - 25тыс. (6 мес.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shadowcash

    Shadowcash Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если кому интересно - проблема решена!

    Весной на нее забил, так как при температурах ночью выше +10 она исчезла сама собой. Но!
    К ноябрю, когда похолодало - ошибка вернулась. После очередной диагностики, была выявлена прежняя ошибка:

    "DME: коленвал - распредвал выпускных клапанов, опорное значение"

    Жизненный опыт позволил электрику сделать вывод, что проблема в клапанах Vanos. А точнее, в выпускном. Прежде чем его поменять на новый, поступило предложение, использовать встроенную в компе функцию - "промывки клапанов Vanos". Примерно, 10 минут комп с машиной что-то делал :)
    И, вуа-ля, результат на лицо! Ошибка+проблема ушли безвозвратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    думаю лучше снять клапаны ваносов и посмотреть что с ними ,нет ли на сетке грязи,я у себя к примеру на n43 менял колечки ваносов,но у меня чуть другая тема была связанная с ними,при плавном разгоне в пределах 1600-1800 оборотах не всегда но были пенки,заменил колечки,копресором продул сетки,и больше не беспокоило меня это!
    к стати 40 тыс проехал на таком моторе,и остался доволен!
    два раза у меня загорался чек,один раз после заправки,и ехала не так и высветило ошибку,второй раз требовалась регенирация катализатора DENOX
    масло уходило где то 1 литр на 10 тыс!заливал LL-4 0w40
     
  4. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Купил тачку летом, 320ую е93. Чувак до меня тоже лил лл-04. Кушала масло как тольо двигатель покрутишь. Заменил на кастрол эдж лл-01. Расход пропал вообще. Проехал после замены 5 тысяч, показания компа не меняются. Попробуй тоже поменяй, может расход пропадет
     
  5. Shadowcash

    Shadowcash Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Лью второй год BMW original 5w-30 LL-01.
    На 10.000км доливаю не более 500гр.
    Пробег за два года - 40.000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    сейчас на дизеле катаюсь,тоже LL-4 0w40,8 тыс проехал на ней.масла пока не просит!
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Shadowcash - дак нахрена тебе вообще датчик меняли? Ругался то он не на датчик - а на сами клапана . :hi:
    Наиль_e81 - накой , простите , хрен в бенз лить LL04? Это - малозольное масло для турбодизелей с сажевым - ресурс и моющие свойства его хорошо меньше обыкновенного , а цена больше . :help::facepalm: Мерседес вообще в бензиновые моторы запретил малозольные масла лить . Потому лить надо допуск LL01 и будет счастье . :thumbup:
     
  8. Shadowcash

    Shadowcash Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Прав! Нах не нужно было менять! Но, опыт - это сын ошибок трудных (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика