1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 N43B16, ошибка 29F2, аварийный режим двигателя, не лечится

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем zebrox, 22 мар 2017.

  1. zebrox

    zebrox Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Всем привет.
    Где-то пол-года являюсь счастливым обладателем Е87й 2009 г.в., пробег 105 000.

    Недавно проехался немного, 1200 км, за пару дней.
    Во время интенсивного разгона двигатель переходил в аварийный режи, перечеркнутый значек.

    После поездки, даже при езде по городу, после разогрева до 97-100 град, включается аварийный режим при интенсивном разгоне.

    Диагностика показала 29F2 - насос высокого давления.
    Поменяли регулятор давления с фильтром, что в баке - не помогло.
    Поменяли ТНВД на новый - не помоголо.
    Поставили форсунки живые - не помогло.
    Датчик давления в рампе проверен и живой.

    Еще и двиг подозрительно горячий, но механик говорит, что до 105 ок...

    Дальше не знаю, что делать.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может посоветовать лекарство?

    Буду благодарен за помощь.

    Апдейт.
    На холодную машина едет без замечаний, а вот после разогрева начинает выделывться.

    После выскакивания ошибки мотор тупо глохнет на нейтральных оборотах.

    После перезапуска двигателя с вниманием ключа - едет, но не долго, до следующего разгона и пол-чека.

    На компе маячит, что пора делать сервис, масло, все дела. Игнорю. Может быть, что хитрые баварцы такой козой машину в сервис тянут?

    Знаю, что масла немного ушло, пока катался, сервисмены говорят, что утечки из пары мест.
     
    #1 zebrox, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  2. zebrox

    zebrox Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Небольшой апдейт.
    Механик говорит, что стерся кулачек привода ТНВД на выпускном распредвалу, я так понимаю этот же кулачек приводит и выпускной клапан на одном из цилиндров.

    Ждем бушный на замену.
     
  3. Baadii

    Baadii Абориген

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Вот он и n43

    Ps.
    Вентилятор радиатора работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zebrox

    zebrox Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Да, к пропеллеру нареканий небыло, включался после 105С, охлождал до 90, выключался.
     
  5. zebrox

    zebrox Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

Яндекс.Метрика