1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 N46 впуск, как оно работает?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Smithana, 17 мар 2017.

  1. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня я понял, что о впуске n46 я не знаю ничего) Поэтому прошу расскажите как оно всё устроено.

    Началось всё с двух вопросов после покупки машины, зачем на n46 поставили вакуумный насос для тормозов и почему когда у меня слетел патрубок с воздушного фильтра у меня машина немного тупила, но безпроблемно ехала и не было никаких ошибок?

    1. Про вакуумный насос я почти сразу нашёл ответ. Т.к. применили систему вальвотроник, то дроссельная заслонка стала не нужна. Её поставили для аварийных режимов, а в обычном режиме после заводки мотора, ДЗ открывается на полную и дальше впуском управляет вальвотроник.
    Так я и ездил до сегодняшнего дня, пока не увидел это видео:


    Она живая и работает!! И снова вопрос, зачем тогда вакуумный насос?)

    2. ДМРВ на впуске. Опять же, сегодня мои убеждения были разбиты в хлам. В корпусе воздушного фильтра стоит датчик внешне похожий на дмрв. Но это не он)) гугл говорит, что это просто датчик температуры впускного воздуха. Но предположим это Датчик Абсолютного Давления. Где тогда второй датчик, который должен находиться после ДЗ?
    Снимок.JPG
    13 62 8 617 097 Датчик разности давления - оно?
    Как они увязали ДАДы с вальвотроником?

    3. КРКГ. Гугл говорит, что он встроен в клапанную крышку.
    Но судя по каталогам, это отдельное изделие под номером 11 61 7 503 520.
    Разница в моторах? на N46 отдельно, на n52 в крышке?

    А полез я в это. т.к. захотелось после потепления оценить состояние впуска и возможно почистить ДЗ и коллектор.
    Соответственно стОит? Если да, то при каком состоянии? Даже если внутри впуска есть небольшой масляный налёт? Или если только весь впуск в масле, но с чисткой и КРКГ менять, чтобы потом сразу всё снова не засралось?
    Старый добрый очиститель карбюратора подойдёт?
    Какие подводные камни?
    Прочитал, что нужно сбрасывать клеммы и после чистки проводить адаптацию заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не нашел где написано что на видео движок НЕ в аварийном режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    видео взял их этого бортовика. Думаю владелец написал, если бы мотор был в аварийном.
    https://www.drive2.ru/l/6607363/

    Больше видео и информации пока не нашёл. Как-то народ больше всяким колхозом интересуется, чем такими основами(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СтасКост2607

    СтасКост2607 Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет !
    Скажи , пожалуйста , знаешь ли ты что за датчик то в итоге стоит перед дз?
    Про дз и вальвотроник ты полностью прав !
     
  5. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    привет. нет, пересел на копейку с b38, один раз разузнал что они там напридумывали, чуть не сломал мозг и больше не лазил туда))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температуры, на доресте и расходомер стоял
     
  7. Brakodel

    Brakodel Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1)если у тебя весь впуск в масле что то хреновееько у тебя с вентиляцией карьерных газов 2) вальветроник с пощью эл магнитных клапанов фаз газораспределения регулирует высоту подъема клапанов впуска и выпуска которую можно регулировать и настраивать програмно 3) ДЗ нужна для того что бы ТС продолжало движение даже в случае того если у тебя отказазал Вальветроник он становиться в аварийный режим и клапана по умолчанию начинают открываться на максимально заданную величину 4 ) ....... 5) чтобы понять принцип работы какой-то отдельно взятой системы необходимо понимать как устроен и работает весь агрегат в целом 6) Совет добрый Вам купите пару книг ( например устройство и тюнинг ДВС ) ..... решать Вам Я думаю что ни один здравомыслящий человек не станет Вам выкладывать на форум ту инфу которую вы найти и усвоить способны самостоятельно )))) Благодарю за внимание
     
    Smithana нравится это.
  8. Brakodel

    Brakodel Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да и старый добрый подойдёт и новые прокладки впуска если Вы как и Я перфекционист ))))
     
  9. Сергей Михалыч

    В клубе с:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Во ты загнул. Клапана фаз управляют фазами, а вальвотроником упраляет моторчик (сервопривод) - вот он и задает высоту поднятия клапанов.
     

Яндекс.Метрика