1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47b20 плавают обороты на горячую

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Daniil_esp, 24 дек 2024.

  1. Daniil_esp

    Daniil_esp Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Добрый день!

    Началось все с того что сломалась турбина.

    Приехал в сервис, прочитали ошибки , были по сажевому фильтру (вероятно от этого турбина и умерла), заказали «новую» (восстановленную), так же были ошибки по сажевому фильтру(его почистили химией через лямбду и включил прожиг на неработающей турбине) и ошибка на две свечи (их заменили), но ошибка все равно иногда вылазит по ним же.

    В общем заменили турбину, машина поехала и вроде все было нормально. Но в какой-то момент начал замечать что иногда вентилятор включается и долго работает, хотя машина толком не прогрелась, как будто в аварийном режиме. Плюс ко всему если открыть крышку заливной горловины на работающем двигателе, видно что под клапанной крышкой сильное давление (крышка прыгает, а не притягивается и давит как из выхлопной трубы). Поменял КВКГ - ничего не изменилось.

    Самое главное что пугает сейчас - на холодную сильная вибрация по кузову (при чем если стоя на месте, перевести коробку в режим «спорт» - начинает работать ровно). И когда начинаешь ехать, на холодную она «затягивает» переключения, слышно что двигатель уже нагружается и только в какой-то момент на более высоких оборотах идет переключение, потом как прогреется, переключается лучше.
    Но толчков нет, переключается мягко.

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ИЛИ ДОЛГОЙ ДОРОГИ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ КОГДА СТОИШЬ НА МЕСТЕ И НА СКОРОСТИ 30-40км ЧУВСТВУЕТСЯ НЕБОЛЬШОЕ ПОДЕРГИВАНИЕ. И начинает сильно давить масло из прокладки клапанной крышки, видно по тому что попадает на коллектор и появляется дым. Почему думаю что начинает давить, потому что это происходит не всегда. Никакого черного дыма из трубы нет, едет хорошо.

    кстати, турбину менял криворукий Мастер, поставил старые прокладки изначально и сломал хомут который притягивает турбину к сажевому. Была сильная вонь выхлопными газами под капотом и местами подкоптило (может как-то влияет). В другом сервисе заново снимали турбину и все меняли, после этого запах прошел.


    Как думаете в какую сторону капать? ошибок при этом никаких нет.
     
  2. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Если авто шитая, копать в сторону оригинальной прошивки (сток). Это что касается вибрации.
     
  3. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть рекомендации, кстати, где можно перешиться сейчас в Москве или области на заводскую прошивку? У меня по моей просто тоже есть подозрение, что её до меня кто-то криво перешивал... и хочется попробовать просто вернуть на стоковую прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОД не шьют что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОД, думаю, шьют, но ни при каких обстоятельствах не станут потом вносить правки, необходимые при условии того, что ЕГР давно заглушили и кат вырезали) но не звонил, не спрашивал, если честно, вариант с ОД даже в голову как-то уже давно не приходит ни по какому из поводов/случаев) тем более, что ещё и сама машина когда-то в Россию попала путём перегона из Германии, а не покупки у ОД в России.

    Думаю, у них будет примерно такая же реакция, как в эпизоде про ресторан из "О чём говорят мужчины":

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень мало вводных: пробег, состояние коллектора, наличие экологии, коррекции форсунок холодные/горячие, цепи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю за денюжку легко накатят последнюю прошивку.
    Но! Это будет не обновление софта ЭБУ двигателя. Это будет полное обновление софта авто.
    Разумеется слетят кодировки вручную, типа отшили омыватели фар, доустановили круиз-контроль и т.д. Про отшитый ЕГР и сажевый вообще молчу.
    Технически наверное можно найти у прошивальщиков стоковую прошивку моторника на этот мотор, на эту модель и т.д. Но на сколько она будет стоковая? Вдруг что не так?
    Я бы сделал как....
    Если уж делали докодирование, то знаем как повторить. Особенно если сами делали, то проблем не будет. Вычитать конфигурацию из ФРМ, еще там блоки есть задействованные и сохранить. Бэкапнуть конфиг. Вычитать тюн-прошивку из моторника и сохранить.
    Скататься к ОД и обновить софт машины. Кстати это может быть неплохо, получить все обновления.
    Сажу вроде мыли и ЕГР не удаляли.
    Проблема не ушла? Значит дело не в прошивке.
    Решить проблему, накатить конфигурацию, накатить тюн-прошивку. Ну если она есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напишу что знаю:
    1. Открученная крышка заливной горловины масла на ХХ может и не притягиваться и прыгать, а вот если нажать на газ, то должна начать притягиваться.
    2. По вибрации на холодную в минусовую температуру на улице (речь об этом?): как правило опытные мастера советуют менять сразу 4 свечи накала ВМЕСТЕ с их блоком управления.
    3. Затягивание передач на холодную это норма. Так настроено ПО АКПП для более быстрого прогрева как и самой АКПП, так и мотора.
    4. На плавание оборотов и подёргивание может влиять регулирующий клапан (прежде всего) и датчик давления, которые находятся на топливной рейке (датчик с одной стороны, клапан с другой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AntonX1 и Бес нравится это.
  9. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...и ещё на ТНВД сверху торчит один регулирующий давление клапан - в моём случае именно он был затаившимся предателем. Не сыпал ошибки никакие, но был неисправен, из-за него скакало давление в рейке, двигатель троил, иногда даже глох на ходу и т.п. Выявить этого предателя в итоге удалось только методом перебора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Романычь и PolSmit нравится это.
  10. Daniil_esp

    Daniil_esp Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской

    Прошивку откатил в сток, ничего не изменилось
     
  11. Daniil_esp

    Daniil_esp Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    С чего бы рекомендовали начать?
     
  12. Daniil_esp

    Daniil_esp Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вот на него кстати тоже грешу…
     

Яндекс.Метрика