1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а вы как думали будет, мильен км проедет?:D
    Все когданибуть приезжает в ремонт..
     
  2. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, что делишься информацией.:thumbup: ждем продолжения! :)
    и потом буду решать что и как делать со своей машиной... :facepalm:
     
  3. Marchar

    Marchar Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже на то, что производитель заведомо знал о недостатках товара (мотора). Если есть сервис билютень который является внутренним докуменом производителя и нет отзывной компании - значит производитель продовал некачственный товар и не информировал об этом покупателя должным образом. Сделку теоритически можно признать недействительной :)

    или потребовать замены товара на такой же исправный :) особенно хорош будет "коллективный" иск, хотя такое в нашей стране не практикуется, но попрбовать можно. Главное набрать бумаг и пострадавших.
     
  4. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Виды ремонта двигателя N47: :confused:
    (ремонт ГРМ, устранение скоблящего, скрежещущего шума в тыловой части двигателя)

    Прежде чем начинать ремонт необходимо провести диагностику работы двигателя::confused:
    - замерить давление масла на холостых оборотах и на хорошо прогретом двигателе, желательно после интенсивной езды. Давление должно быть в пределах 1,3 – 1,5 атм., не меньше. Причем давление уменьшается, хотя и не значительно, по мере работы масла после замены;:shock:
    - проверить, не исходят ли посторонние звуки от других механизмов и узлов двигателя (обводной, натяжительный ролики; вибрация от открученных деталей, защиты двигателя и т.д.);:nod:
    - убедиться, что посторонний скоблящий, скрежещущий шум исходит из тыловой части двигателя.:(

    Виды ремонта:

    1. Бюджетный (минимальный). Данный ремонт приемлем:
    а) для автомобилей выпущенных после 05.01.2009г.;
    б) автомобили с давлением в двигателе более 1,3 атм.;
    в) если автомобиль выпущен в период с 01.03.2007. по 05.01.2009. и в будущем планируется продажа автомобиля (тогда «гемор» переносится на следующего обладателя авто). В данном случае вероятность удачного ремонта 50*50. Возможно авто будет бегать и без проблем многие десятки тысяч км, а возможно «все вернется на круги свои». Естественно после данного ремонта шум уйдет, но на какой период не известно.

    Ремонт заключается в демонтаже двигателя. Замена по минимуму:
    - 2Х натяжителей цепей верхней и нижней;
    - 2Х планок успокоителей (направляющие) цепей верхней и нижней;
    - 2Х планок натяжителей цепей верхней и нижней;
    - 3Х цепей: ГРМ верхней и нижней и привода масляного насоса;
    - звездочка цепной передачи для привода ТНВД;
    - 2Х прокладок: под клапанную крышку и масляного поддона;
    - уплотнитель металлический (крышки блока ГРМ);
    - и ещё + мелочевка, связанная со снятием двигателя. Все жидкости.
    Средняя сумма ремонтных работ в пределах ~ 30 000 руб. (кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.
    Так как при этом ремонте происходит вскрытие масляного поддона, не лишнее было бы вскрыть одну крышку шатунного вкладыша подшипника и крышку коренного вкладыша подшипника. Хороший дизелист сразу оценит степень износа вкладышей подшипников и есть ли «подгоревшие» вкладыши. Так же можно промерить зазоры шатунного и коренного вкладыша подшипников.

    2. Средний ремонт. Он необходим:
    а) для автомобилей, выпущенных с 01.03.2007г.;
    б) автомобили с давлением в двигателе менее 1,3 атм.;
    в) если в будущем планируется дальнейшая эксплуатация автомобиля, но «не на всю оставшуюся жизнь».

    Ремонт заключается: в перечне работ + стоимость запасных частей указанных в пун. 1 и к этому добавляется следующие запасные части:
    - 2а сальника коленчатого вала: передний и задний;
    - замена комплекта шатунных вкладышей подшипников – 4 пары;
    - замена комплекта коренных вкладышей подшипников – 4 пары;
    - замена комплекта упорных вкладышей подшипников – 1 пары;
    - и ещё + сопутствующая мелочевка.
    Средняя сумма данных ремонтных работ колеблется в пределах ~ 40 000 руб. (и здесь так же кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.
    Но при этом ремонте выясняется очередная засада Баварских мастеров. И заключается она в следующем: дело в том, что в данном двигателе, без его снятия, вы не сможете «тупо» заказать заранее комплект вкладышей подшипников. Эти «наши Баварские товарищи» сконструировали даже «нормальный размер» коренных и упорных вкладышей подшипников трех видов: Желтый, Зеленый, Белый. С шатунными вкладышами подшипников проще: верхние – Синие, нижние – Красные. И это ещё не все. Порядок установки цветности коренных и упорных вкладышей подшипников может быть в различной последовательности и цветности для каждого двигателя индивидуальна. Эта последовательность указана:
    - для вкладышей, установленных в блок-картере двигателя – последовательность указана комбинацией цифр, соответствующие цветам, выгравирована на блок-картере под номером двигателя;
    - для вкладышей, установленных в крышках подшипников - последовательность указана комбинацией цифр, соответствующие цветам, выгравирована на шестерне коленчатого вала.
    Причем комбинация цветов вкладышей, установленных в блок-картере двигателя, может абсолютно не совпадать с комбинацией цветов вкладышей, установленных в крышках подшипников.
    Размеры вкладышей определяются элементарно. Промеряют шейки коленвала, если они входят в «номинал», тогда ставят «нормальные» вкладыши. Если на коленвале есть «задиры» или он выходит из «номинала», коленвал растачивают и в зависимости от расточки ставят вкладыши ремонтных размеров и то же разных цветов.

    3. Максимальный ремонт. Он делается:
    а) для автомобилей, выпущенных с 01.03.2007г.;
    б) автомобили с давлением в двигателе менее 1,3 атм.;
    в) если автомобили не планируется продавать: «делать для себя любимого».

    Ремонт заключается: в перечне работ + стоимость запасных частей указанных в пун. 1 и к этому добавляется следующие запасные части:
    - 2а сальника коленчатого вала: передний и задний;
    - замена оборотного коленчатого вала в комплекте с подшипниками;
    - промежуточная шестерня для балансирных валов;
    - шестерни привода левого и правого балансирных валов;
    - и ещё + сопутствующая мелочевка.
    Средняя сумма данных ремонтных работ колеблется в пределах ~ 45 000 руб. (и здесь так же кому как повезет с мастерами) + стоимость запасных частей.
    При данном ремонте уже, согласно «Мероприятию 43863106-04» от 29.02.2012г. «…Шумы соответствуют текущему серийному состоянию! Риск разрыва приводной цепи отсутствует!...» Я думаю, немцы после 5 лет эксплуатации автомобилей и экспериментов над нами обывателями, наконец-то доработали двигатель, хотелось бы верить!

    Хотелось ещё раз напомнить достопочтенной публике форума, что мое повествование сугубо субъективное, основанное на моих профессиональных знаниях и многолетнего опыта работы с автомобилями. :rock:И оно не является «константой» для ремонта. :shock:Каждый вправе поступать и ремонтировать свое авто, как считает нужным по своему материальному достатку или как ему посоветуют специалисты.:shock: Мое повествование направлено на углубленное понимание ремонта простому обывателю (что бы «супер мастер» с гаража дядя Вася, не разводил бы моих коллег по не счастью:thumbdown:) и если оно поможет, хотя бы одному автолюбителю я буду рад. :hi:

    У меня есть еще темы для продолжения диалога.:hi: Моя переписка с «Bayerische Motoren Werke AG», с председателем совета директоров Norbert Reithofer концерна BMW, официальный ответ наших ОД «BMW Group». А так же мои видения по поводу эксплуатации автомобилей. :thumbup:Хотелось узнать мнение коллег автомобилистов о моих статьях.:confused: Может, что я упустил или, где ошибся. Жду диалога.:hi:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    PonomarevDY нравится это.
  5. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Хотелось бы подробнее узнать официальную позицию производителя, особенно если случается обрыв цепи, которое, как правило, влечет замену всего мотора на послегарантийных автомобилях, с чистой сервисной историей (обслуга тока у ОД)?
     
  6. Mike_E

    Mike_E Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно нормальная ситуация - раскинуть мотор, а потом заказывать з/ч. В чем кипишь-то?
     
  7. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    С фотографиями, высланными мной в предыдущем сообщении, я думаю вы разберетесь. :shock::hi:
    На эти фотографиях показаны:
    - для вкладышей, установленных в крышках подшипников - последовательность комбинации цифр, соответствующие цветам, на шестерне коленчатого вала.:confused:
    - для вкладышей, установленных в блок-картере двигателя – последовательность комбинации цифр, соответствующие цветам, под номером двигателя;:confused:
    [​IMG] [​IMG]
     
  8. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Кипеша нет абсолютно ни какого. Только по практике нормальные вкладыши бывают одного размера, а здесь 3 вида; два ремонтных размера и каждый ремонтный так же трех цветов!:facepalm:
     
  9. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А отзывать машины они не собираются?
    Мне кажется это залет производителя...
    Сколько ходят моторы до обрыва?
     
  10. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Отзывать машины никто не будет.:thumbdown: Напишу в следующей статье свою переписку с заводом.:facepalm:
    Попробую провести статистику и анализ эксплуатации наших авто.:confused::hi::cool:
     
  11. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть ли у БМВ АГ статистика по России(новые машины куплены здесь) и по Европе? Интересует кол-во поломок/число проданных машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По России продано ничтожно мало дизелей.
    А в Европе конечно есть.
    Хотя и так понятно по фразе сервисмена в Англии: "мы делаем около 30 моторов в год", что проблема стабильная и решаемая. Хотя Англия в данном случае не показатель - лучше бы статистику по дизелям в Германии или Франции.
     
  13. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вопщем суть ясна, дальше Москвы уезжать на этом моторе низя:D
     
  14. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати владельцы, вы после всех этих сообщений изменили манеру вождения? Теперь трогаетесь плавно, мотор не крутите да?без резких нагрузок)
     
  15. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Приветствую участников форума!:hi: Доброй всем субботы!:rock:
    Расскажу про переписку по поводу ремонта нашего двигателя. В ноябре написал письма: председателю совета директоров BMW Norbert Reithofer, директору BMW AG. Отослал копии: договора купли-продажи, немецкий «Бриф» - аналог нашего ПТС. Реакция была быстрой. Через 3 недели позвонили наши представители от ООО «БМВ Русланд Трейдинг» ( BMW Group Russia ), сказали, что им дали распоряжение со штаб-квартиры в Мюнхене разобраться с моим вопросом. Попросили сделать диагностику автомобиля у ОД.:shock:
    В декабре сделал диагностику у ОД БМВ ООО «Модус Воронеж».:thumbdown: Данные диагностики переправили в г. Москву ООО «БМВ Русланд Трейдинг». После этого ООО «БМВ Русланд Трейдинг» дал официальный ответ, что пробег моего автомобиля составляет 123 000 км, время со дня первой покупки прошло 3,5 года, следовательно, ремонт автомобиля производится за счет клиента.:thumbdown: Я, когда затевал эту тяжбу, меньше всего надеялся на помощь нашего «совдепа».:mad: Мне изначально было понятно, что машина не гарантийная и про гарантийный ремонт разговор не велся. У наших ОД задача одна: найти максимум причин, что бы производить ремонт за счет клиента, даже гарантийных авто, не говоря уже про нас, не гарантийщиков (одна из распространенных причин отказа – нарушение правил эксплуатации автомобиля). :thumbdown:У немцев задача другая: помочь клиенту с наименьшими затратами. Что уж говорить - «капитализм»!:thumbup:
    На этом не остановился. Собрал всю переписку с немцами и с нашими и отправил каждому по пакету документов: председателю совета директоров BMW Norbert Reithofer, директору BMW AG, директору по работе с клиентами BMW в Мюнхен и ещё 3 членам совета директоров. В сопроводительном письме написал все, что думаю об их конструкторах и об наших ОД. Сообщил им сайты различных стран, где люди пишут о проблемах их «детища». Немцы ответили быстро и лаконично: пробег большой, автомобиль не гарантийный и ещё тысячу извинений. На кой черт они мне нужны.:eek:
    Вот и все тяжбы. Короче бросили на произвол судьбы, барахтайтесь сами.:confused:
    Статистика по всем поломкам ведется. И не только статистика. Работают целые отделы по ремонтным работам BMW всего мира. Это же бесценный кладезь информации по работе узлов и агрегатов выпускаемых авто. Это всё недоработки и косяки конструкторов, которые они должны были выявить в процессе испытания новых узлов и агрегатов.:p Вдумайтесь только, сколько сэкономлено денежных средств на не проведённых испытаниях благодаря нам, простым обывателям. И после наших злоключений делаются доработки узлов и деталей. Ведь это только один наш случай, а о скольких мы не знаем. Естественно никто и никогда не признается в своих просчетах. Кому «повезло» с поломкой в гарантийный период, им без лишних разговоров сделали ремонт, согласно «Мероприятия…». Нам повезло гораздо меньше:cry:.
    Продолжение следует.:hi:
     
  16. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я многое отдал бы за мою информацию год назад, перед покупкой своего авто.:rolleyes: Может быть и остановился бы на этой модели, но авто выбирал с большем пристрастием. Что было, то прошло. Я не жалею о выборе.:thumbup: С проблемой разобрался досконально. Наметил себе ремонт по максимуму. Сделаю и буду ездить, хотя больше эксплуатирует супруга. Все свои умозаключения направлены моим коллегам автомобилистам и буду рад, если кого просветил или во время обратил внимание во избежании фатального исхода двигателя.:hi:
     
  17. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да, полезная инфа, особенно афигеваю от работы ОД других стран - так же чутка гарантия закончилась - все, за счет клиента, наскока знаю, там ремонт у них стоит 9 т евро. и платят ведь.
    а однозначно нужна отзывная кампания, тогда под нее будут попадать и негарантийные авто, че за фигня..
    и еще - у меня аналогичное цоканье на хх, как на многих роликах, но авто мое сделано в августе 2011, т.е. под мероприятие ХХХХХ-04 я не попадаю, там сказано, что этот шум цепи - норма и не надо бояться поломки движка.
    аналогичные шумы (в большкей или меньшей степени) я слышал на авто других клубней, тоже свежих. Как быть? ждать мероприятия ХХХХХ-05? или ждать что что то случится до окончания гарантии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonn164

    jonn164 Абориген

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Охренели немцы что ли? Гарантия прошла и машину на свалку? Чем тогда она лучше Кии или Мазды? Давайте все их завалим письмами о том, что мы думаем об их конструкторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че так удивляемся?:shock: как будто привыкли к нашей родной гарантии.
    Никто не обещал ничего после гарантии. Знали, что покупалм ведь?;)


    Купите корейцев- у них 5 лет. Так нет же, лучше немецкое старье притащить, заплатить таможню стоимостью с машину и потом предъявлять как за новую!:shock:

    Вон купрум на 120Д ездит уже лет 5- все нормально. И масло меняет раз в 30 тыс, а не в 7, как я.
    Потом ктонить купит его тачан, скрутит до 70 тыс км , и продаст любителям халявы :hi:

    хотите гарантии- вот машина продается. дораха?:D
    хотите писать письма немцам- пишите письма!:hi:
     
  20. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Рассуждения вполне логичные:thumbup:. Я в свое время купил пятилетнею BMW-520i объездил 7 лет по России без всякого замороча:). Лично для меня лучше на 5 летней BMW, чем на новом Корейце. Просто, я надеюсь, никто не знал из участников форума про засаду с нашим N47:facepalm:. Никто на халяву в нашем "совке" уже и не надеется, во всяком случае с моей стороны. Каждый борется в одиночку. Ведя переписку с немцами, была хоть какая то надежда на возмещения за их промахи:(. Но надежда не оправдалась. Вот по этому и нужно наше общение, советы, рекомендации. Что бы хотя бы нас здесь ещё не обманули. Любителей нажиться на чужом горе хоть отбавляй, а особенно, если клиент не специалист:mad:. У меня изначально моего повествования была цель довести народу суть нашей проблемы и решение 3 видами ремонта;). И я думаю многие не знали глубину, причины и технические аспекты неисправности нашего движка.:hi:
     
    AntonGRCK нравится это.
  21. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Риспект вам за проведенную работу!

    Думаю,- опасения по нему сильно преувеличены.
    Они коснутся думаю движков с большими (200+-) пробегами с малым сервисным интервалом;- или ездивших на кастроле.
    Но это к любым бмв-шным моторам относится:)
     
  22. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    У купрума турбина сломалась на 120000км вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Заказал для нашего "жужика", так называет авто супруга:p, запчасти на максимальный ремонт 12,03,2012, на 80% есть все в наличие, 20% с Германии. 15,03,2012, достал новое "мероприятие......-04" от 29,02,2012, пришлось до заказывать 2 шестерни балансировочных валов, это только с Германии, т.к. не расходный материал:confused:. Заказ делал у ОД. Провел аналогию с подобным заказом по магазинам, вышло чуть больше 5-15%, это не критически:nod:. ОД все з/ч получают со складов ОД BMW Москвы, а столица напрямую от Баварцев и только оригинал. Делать то же буду у ОД, здесь разумеется цены "космос":shock:, то же проанализировал цены: от 10% до 40% выше. ОД могут делать скидки, кому как повезет. Преимущество:help::
    - гарантия от ОД, согласно "мероприятию......-04" от 29,02,2012,;
    - з/ч не левые;
    - в этом узле с з/ч нельзя допустить промахи, дорого обходятся косяки.
    Да ещё раз повторяюсь: делаю для себя:thumbup:. Полный комплект жду к 10,04,2012, Перед ремонтом продиагностирую по шумам: на холодную, на горячую и при разных нагрузках. Обязательно измерю давление:nod:.
    Следующий раз поделюсь по эксплуатации наших "чепешных" движков N47:facepalm:: наблюдения, выводы. Рекомендации давать не буду, как и раньше не давал:cool:. Каждый в праве поступать на своё усмотрение.:hi:
     
  24. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Интересно читать. Во владении 2 авто с N47. Выпуск лето и осень 2009.
    Решил добивать их ещё год. До конца примерно 2013-го. Если не поломаются)
     
  25. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Александр а у вас какой пробег если не секрет?
     
  26. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Секрета никакого. Покупал в Германии 04.2011. 115 000 км, сейчас 124 000 км. Выпуск 10.2007. первая продажа 02.2008. Пробег проверил на СТО у немцев лично по всем блокам. Да и по состоянию сам могу определить, что пробег натурал. Знаю как скрутить, комар носа не подточит и у немцев, и у поляков, есть такие знакомые за бугром. Наши ОД подтвердили нарурал пробег. Тариф почти у все одинаковый при сматывании: 1 000 км - 1 евро. Проходили!!!
     
  27. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Авто бесспорно хорошие.:thumbup: Тем более выпуск после марта 2009г., значит коленвал новый доработанный.:nod: Заливать хорошее масло, своевременно делать ТО, глядишь и "гемора" не будет. Я по позже напишу про ТО.:rock:
     
  28. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Есть немного времени, расскажу по поводу коллективного обращения.:hi: Завтра понедельник, на работе уже наметилась куча дел (руковожу транспортом в компании). Я прорабатывал этот вопрос. Довожу коллегам - автомобилистам итоги.:cool:
    После беседы со своими друзьями (они в свое время подавали документы в Страсбургский суд), а так же бесед с адвокатами, сделал для себя следующие выводы::confused:
    - заявление подать можно без проблем, но сначала предложат урегулировать вопрос с производителем. На что корпорация BMW «покажет кукиш». Если ситуация не урегулируется мирным путем, тогда заявление примут в работу, в порядке очереди;:cry:
    - заявлений, особенно из России, в Страсбургском суде просто «море» и заявлений серьезных, связанных с нарушением прав человека, которые встречаются в нашем «совдепе» на каждом шагу. Так же заявление по поводу потери здоровья или смертельного исхода. Исходя из этого, наш иск примут в производство, но рассматривать будут в последнюю очередь. А очередь подойдет через 1,5-2 года. Этот вопрос не связан с жизнедеятельность человека, скорее всего с материальным благополучием;:thumbdown:
    - предположим, дошла очередь до нашего заявления. Ответчик потребует полную историю эксплуатации автомобиля. Она будет заключаться в четком и своевременном обслуживании на СТО у ОД с указанием всех материалов, использованных при ТО. Обязательные отметки прохождения ТО только у ОД. И если будут малейшие отклонения в документах (в частности в сервисной книжке), дело проигрышное;:thumbdown:
    - существуют технические условия, согласно которых есть гарантийный срок, в течение которого ремонт при правильной эксплуатации производится за счет производителя. Эти технические условия приравниваются к закону. Это ещё один бонус в пользу баварцев;:mad:
    - в концерне BMW существует громадный юридический отдел, который в частности занимается и такими вопросами как наш. И там сидят такие «монстры» юриспруденции, что мы - дилетанты отдыхаем. Нас разнесут в пух и прах;:mad:
    - если бегло посмотреть на статистику поломок нашего двигателя N47, то вырисовывается картина не в нашу пользу. Подавляющее большинство случаев проявления нашего дефекта после гарантийного периода. Гарантия на BMW автомобили – 2 года. Следовательно, пробег при максимальном раскладе – не более 100 т. км, а проблемы возникают в основном и после 100 т. км пробега. Очень редки случаи «растяжения цепей» в гарантийный период. Если они и возникают, то ОД не найдя нарушений в эксплуатации автомобиля, быстро «без шума и пыли», дабы не поднимать волну негодования, устраняют данный дефект по «мероприятию…».:D
    - громадный «минус» еще в том, что мы водители стараемся и это естественно, отремонтировать наши автомобили, где подешевле, а это только не у ОД.:facepalm: И тогда информация по дефектам в нашем двигателе N47 искажена, она просто не доходит до производителя. А у каждого производителя существует критерий, т.е. «номинал», когда за определенный период на завод поступает информация о проблемах в ходе эксплуатации. И когда за гарантийный период из 100 000 выпущенных автомобилей пришла информация о «растяжении цепи ГРМ» к, примеру, на 50% авто, тогда и происходит отзывная компания. Но это не в нашем случае.:cry:
    - все таки на завод поступило достаточно претензий, что были выпущены аж 4 «мероприятия…».:p Конструктора не доработали и в течение 4-х лет устраняли свои прорехи, за счет нас обывателей, но кто же в этом признается.:facepalm: Видно не было критическим количество поступивших претензий или посчитали громадные убытки с «отзывом». Об этом история BMW умалчивает и вряд ли мы узнаем об этом.
    Вот мои размышления по поводу коллективного обращения.:hi:
     
  29. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а вот бы создателю этого мотора и всех мероприятий в глаза взглянуть и лично поговорить - "как так? что пропустил при проектировке? что не додумал?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alex-VS

    Alex-VS Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup: :D
    теперь после таких тем, и тачку хрен продашь)))

    год еще планирую ездить, одно точно на 99% для себя понял, чипа не будет:facepalm::(
     

Яндекс.Метрика