1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Djen

    Djen Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что подробнее то нужно??
     
  2. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блоки N47D20A иногда трескаются между цилиндров, обнаруживается обычно если начинает уходить антифриз и выхлоп в расширительном бачке (пузырится на заведенной). один из самых бюджетных способов - на треснувшем блоке между цилиндрами есть мелкие отверстия ОЖ, можно засверлится насквозь из одного в другое, тем самым сделав перемычку между цилиндрами, потом эта перемычка глушится (чуть ли не эпоксидкой, я че т не помню уже чем глушили) и собственно трещина перестает течь фризом в цилиндры

    вот вроде это и зовется заглушенным блоком, но могу и наврать, описывал по памяти как мне запомнилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IamEvgen нравится это.
  3. IamEvgen

    IamEvgen Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ясно!
    Благодарю
     
  4. Irek52

    Irek52 Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем добрый вечер! Ребят, подскажите!!! У меня Х1 20dn47 177, 2010 год. Пробег 90 тыс., стали появляться симптомы: после начала движения, а то и через километров 20 на низких скоростях и низких оборотах стала пропадать тягя, секунды на 4-5, как будто захлебывается, на газ не реагирует, хотя пытается. Один раз даже заглох на ходу, думал все приехал, но нет нажал на кнопку и машина тут же завелась и спокойно поехал дальше. И такие симптомы стали проявляться все чаще и чаще! что это может быть? соляра? ЕГР? Топливный фильтр?
    Сейчас заказал в экзисте такую присадку http://www.bmw-avtopremium.ru/ru/ru/_teaserpool/small_standard/general/img/diesel_addition.pdf

    Сегодня вообще пару раз заглох с интервалом в 500 метров! после этих заглохов проехал километров 30 и все норм!
     
  5. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, давление топлива может пропадает, тнвд чудит, но очень странное поведение в целом
    Удивлен что есть присадки от bmw для bmw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Новенький530

    Новенький530 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Давление в топливной рампе или клапан АГР, на диагностику езжай все покажет....
     
  7. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У меня проблема из-за ЕГР проявлялась следующим образом - от 2 т.об до 2,8 проваливалась тяга и дымила черным .
    Последний раз вылезла другая проблема - на малых не тянула , глохла на месте при попытке повернуть руль (не хватало сил потянуть ГУР ) Проявлялось не постоянно и только на горячую . Итог - просели гильзы .
     
  8. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сегодня при визуальной ревизии мотора обнаружил запотевание корпуса первой форсунки в месте входа в крышку ГБЦ. Понять что это - масло или соляра не смог. Сверху форсунки, в месте подсоединения трубопровода сухо. Вроде как это следы пролитого при замене масла. Но всеже - из под форсунки может подтекать масло или ДТ?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      145
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      949.2 КБ
      Просмотров:
      137
  9. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ДТ , обычное дело
     
  10. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Нужно что-то подтягивать или менять уплотнитель, или не забивать голову, если просто потеет? Вообще не понимаю, как из под форсунки может потеть...знаю что место подсоединения трубопровода может подтекать, про из под форсунки - не слышал про такое
     
  11. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    По опыту - из под форсунок , надо снимать форсунки и менять уплотнительные кольца .
     
  12. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я вот что сейчас для начала сделал - продул все компресором начисто, болт фиксирующей скобы первой форсунки отпустил градусов на 45, затем динамометрическим ключем подтянул с моментом 26нм (в тисе прочитал что на н47 затяжка 8нм, потом окончательная 26нм) Кстати обнаружил, что подтекающая форса как бы немного неплотно сидит если за болт ключем пошевелить. Остальные с моментом 26 нм щелкнул, все сидит как надо. Делал на полупрогретом моторе...вообще есть разница, на холодном или горячем затягивать? Ну и вообще - посмотрю, понаблюдаю, если что менять уплотнитель конечно, так как люблю чтоб все сухо было на моторе....а пока, оно критично? Ездить можно?
     
  13. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Не критично , можно ездить .
     
  14. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спасибо!
     
  15. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я ездил тысяч десять с наполненными колодцами, разницы в работе двигателя ни какой, только морально конечно чувствуешь себя не спокойно, зная что есть неисправность, которую необходимо устранить. За все время владения авто, делал замену уплотнительных колец два раза с интервалом по пробегу примерно в 50 0000 - 55 000 тыс.км.
    Так что не переживайте на скорость не влияет.
     
  16. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    граждане, что делать?

    постигла меня участь с антифризом в цилиндрах. эвакуировали сегодня в сервис.
    начитался я эту ветку и не знаю что делать. сразу бошку снимать?

    в сервисе сказали что может прогорел теплообменник. мол попробовать поставить бушный или этот где-нибудь опрессовать под разными температурными режимами. цена вопроса бушного 9-13 тысяч.
    еще видел комплекты для глушения этого дела.

    или все это чушь и чудес не бывает? Однозначно вскрытие?


    да. парит из выхлопной, шланги дубовые, в бачке бурлит.
     
  17. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мож прокладку пробило...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    может и прокладка.

    просто съем головы 30 рублей. вот и думаю сразу снимать или ждать чуда.
     
  19. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно второго пришествия, конечно, подождать, но даже оно вопрос не решит:D снимать то по любому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  20. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спасибо! А то в свое время начитался про прогары или выпрыгнувшие форсы и что-то заволновался) Вы самостоятельно меняли уплотнительные кольца? Расскажите, как исхитриться чтобы не получить проблем от попавшей грязи в колодцы при замене? По тису там куча пробок и приспособлений. Я так планирую - распылитель с бензином и компресор, чтоб распылять и сдувать сразу все вокруг форсунки, потом пылесос и опять же компресор...наверное достаточно. Ну и мой вечный страх - сорванная резьба, я правильно понимаю момент затяжки при сборке - 8 нм - слегка отруки прихватить и отцентровать скобы, потом динамоключем окончательно 26 нм?
     
  21. ViC

    ViC Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слишком много заморочек, все проще, продул пока ничего не разобрал (или помыл керхером, что более результативно), открутил, тряпкой говнилин вверху колодца стер, что просыпалось вниз влажным (соляра, бенз, водяра что хотите) полотенцем (махровым или пушистым) намотанным на отвертку (колбасу такую сделать) собрал и готово. Затяжка от руки:) Ну и вообще на счет грязи, гляньте че там со впуска в цилиндр летит после егр, так что упавших крошек в дырочку бояться перестанете, тем более что говнецо с колодца мягкое в отличие от окаменелостей сажи после егр.
     
  22. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Керхером как-то стремно там...может тогда можно использовать аэрозольный очиститель, балон под высоким давлением, сам сдувает и моментально испаряется? Я таким пару раз пользовался, оранжево-белый флакон от Лики-Моли.
    Мне от руки что - то тянуть давать опасно)))), опыта мало, так что приобрел себе коюч, чтоб дел не наворотить). Тут просто такой вопрос тогда, я так понимаю все моменты затяжек в указанные ТИСе - это достаточные для узла моменты, а не предельные для резьбы. То есть там всегда есть запас?
    Ну и вообще, усредненно, когда нет инструкции, сколько держит максимально резьба в алюминии: м10 - 80нм, м8 - около 50, как то так?
     
  23. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Менял не самостоятельно, но наблюдал за процессом. Выше соклубники написали как все это делается, единственное керхером туда лазить думаю не стоит, а в остальном согласен.
    Есть еще один нюанс - это прикипевшие форсы, тут нужно аккуратно все делать, у меня с 3 цилиндром была заморочка.
     
  24. ViC

    ViC Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну у каждого свои фобии:) я на даче когда машину мою и двиг мою (с пеной), это пару раз в год случается, чего бояться то, продул разъемы да на ночь оставил сохнуть, а так можно и аэрозолем, главное размочить говнилин с песком вокруг форс и потом продуть, сойдет и дешевый очиститель "кабрюраторов" или "двигателя". Если есть ключ то чтоб им и не крутить нужные моменты, если есть сомнения. Про моменты ничего не скажу, никогда и не думал пользовался кроме как в двигле. Запас конечно есть, но на вскидку м6 тянется резьба при использовании трещотки полдюймовой без особого усилия. Поэтому такие мелочи тянутся мелкой (1/4) от руки до упора. Ну т.е. длина рычага роляет, и к ней надо привыкать, у вас наверняка дино ключ пол дюймовый и длинный соответсвенно, на нем 26нм будет одним пальцем затянут:)
     
  25. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю что трещина(ы).
    Варианты такие:
    1. Продать как есть под ремонт
    2. Купить новый блок. (очень дорого)
    3. Отремонтировать старый (очень дёшево если делаешь сам, зависит от количества трещин)
    4. Купить контрактник (в 50% случаев контрактник тоже будет треснутым)
     
  26. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    сегодня дал отмашку в сервис чтобы снимали двиг и разбирали дефектовали


    вот кстати очень интересен пункт отремонтировать. сколько не читал вроде все меняли блок(двиг всборе)
     
    covering нравится это.
  27. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько ни читай, авторы пишут быстрее :)

    Читай эту тему, два способа ремонта описано точно.

    1. Бюджетно-колхозный от меня.
    2. Подороже со сваркой и перегильзовкой от Тахира.
     
  28. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для статистики напишите какой мотор и что за машна.
    Судя по описаным симптомам, как специалист "в лечении по фотографии" могу сказать, что ветной не ошиблись, и крайне высока вероятность трещины блока цилиндров.
    а так правильно Пью пишет, разве что можно добавить, что "колхозные" варианты на продажу, а если для себя, то менять блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. koljan29rus

    koljan29rus Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    N47D20A e82. 2008 год. пробег 134. брал с пробегом 127 вроде.


    для себя она мне уже не нужна. учитывая стоимость покупки + вложения в подвеску она в 800 встала, если еще блок новый брать и все это делать... получится старая (по году) тачка с дебильным мотором за овер лям рублей.

    ценник на новый блок-космос.

    как отчитаются о результатах вскрытия буду думать. если трещина то спрошу возьмутся ли сделать "колхоз" если нет то выставлю на продажу без мотора.


    кстати, как чуял неладное, думал тут бабла в одну тему влить и выставил тачку на продажу с пометкой "не срочно" . надо было поставить "срочно" :) как говорится знал бы прикуп....
     
  30. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    120d?
     

Яндекс.Метрика