1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 N47D20 - Гул в салоне.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем fransus, 4 окт 2023.

  1. fransus

    fransus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет! Помогите советом пожалуйста.
    F10. Дизель. Авто с Японии. 140.000км.

    При езде под нагрузкой, на нейтрале, когда обороты маленькие (1000-1100) в салоне стоит РЕЗОНАНС, ГУЛ, как будто глушитель задевает о кузов.
    Не важно стоишь или едешь с 1000 до 1100
    по салону прям дрожь и на уши звуковое давление.

    Важно!!!! Если при езде включаешь спорт режим, т.е обороты не падают ниже 2000, то все мягко и приятно.

    Если газовать на холостых то с 800 до 1100 оборотов по кузову дрожь.

    А в целом, мотор работает мягко, на холостых в салоне никаких вибраций, работает как бензин. Ничего не дрожит.

    Еще есть момент, может ли быть связано, не знаю. АКПП при понижении передач, немного толкается. Думаю заменить масло.

    Все работы проделал 300км как:
    Подушки двс - новые.
    Демпфер - новый.
    Коллектор и вихревые - промыл.
    Сажа и егр на месте.
     
    #1 fransus, 4 окт 2023
    Последнее редактирование: 4 окт 2023
  2. masip

    masip Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У меня один раз была такая история на e83 с n47:
    Когда спускался с высокого бордюра, ударился банкой глушителя об него и порвал один подвес, на котором глушитель крепится к кузову. Порвал не полностью, но симптомы потом были похожие - машина сильно гудела на оборотах 1-1,5 тыс. При добавлении газа гул пропадал. Глянь туда, может дело в этом.
     
    fransus нравится это.
  3. fransus

    fransus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да все просмотрел, все резинки целые, все на своем месте.
     
  4. ramchik

    ramchik Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было тоже самое на f10 520i , точно не знаю, но возможно появилось после замены муфты и сайлентов редуктора в корявом сервисе, потом уже устранить не смог, так и продал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fransus

    fransus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Парни, подниму тему…
    В общем на подъемнике все просмотрели, все в порядке. Все резинки, подушки целые/новые.

    На улице утром стало -3/-5 градусов и гул увеличился сильно. Езжу на спорт режиме постоянно, что бы обороты ниже 1500 не падали.

    прошу помощи, что может быть? Может форсунки уже или что может давать резонанс сильный в салоне?
     
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Раздатку пробовали отключить ?
     
  7. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не от гофры случайно?
     
  8. Lelik_99

    Lelik_99 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У меня было похоже из-за подвесного кардана
     

Яндекс.Метрика