1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 N52b25 постоянно маслает вентилятор.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ModeR, 24 янв 2023.

  1. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Добрый день форумчане. Требуется ваша помощь. E60 движка n52b25, после того как запустил движок спустя секунд 5 стартует вентилятор радиатора на максимум и видимо пытается вместо автомобиля сделать мне самолёт. Почитал дисой весит ошибка датчика температуры радиатора, показания датчика - 48 градусов. На снятие фишки не реагирует, на всякий датчик заменён. Обрыва нет, какое то сопротивление имеется, на массу не звонится. Подскажите куда рыть? Диагносты посылают к электрику, электрики разводят руками, типа сложное авто не полезим. Есть ещё одна ошибка, датчик давление хладогента-сигнал или значение ниже допустимого порога. Видимо надо заправить кондей. Но он по идеи не должен влиять на показания температуры выхода из радиатора. Есть мысли?

    На датчик кстати приходит 5 вольт. Поэтому думаю обрыв можно исключить. Есть у кого небудь какие небудь мысли?
     
  2. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Был у электрика. Проводка в норме. Весит ошибка по хладогенту. Дунули воздухом нечего не поменялось. Опять же это теория может ли он давать сигнал на постоянную работу вентилятора? Или все же тут как то играют показания датчика температуры - 48 градусов. Хелп. Кто небудь.
     
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помпа работает? Струя есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Добрый. Да помпа работает, труя есть, инпой в тесте включается выключается, в процентном соотношении регулируется. Вентилятор так же инпой полностью тестится.
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если отключить кондей кнопкой все равно идёт на взлет?
    -48 градусов это точно на радиаторе ОЖ показывает? Может просто не ту фишку снимаете. На датчике забортного воздуха такое значение вроде подразумевает, что датчик не подключен например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ну как бы он и не включён. Зачем его включать зимой. Точно, фото прилогаю.
     

    Вложения:

  7. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Фишка та на нижнем патрубке одна.
     
  8. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Не могу понять какая связь можду датчиком ОЖ и датчик давления фриона. Оьа не реагируют на снятие фишки.
     
  9. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Неужели некто не знает как оно должно работать? Много тем подобных находил, но везде финал один, не какой, тема не закончита.
     
  10. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  11. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ошибка обрыва датчика температуры пропала, но температура как была - 48 так и есть. Весит ошибка по датчику хладогента. Проверил, система обсалютно пустая, но показания - 3.3 бара меня смущают, при отключён ном датчике хладогента получаем - 2.8 бара. Не 0, не отсутствие показаний а - 2.8 бара. Пробывали дунуть в систему воздухом показания не меняются. Возможно умер датчик. Опять же как связано с вентилятором не понятно. Тестами его можно остановить, но через секунд 30 снова включает его на 70%
     
  12. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    В общем почитав форумы понял одну вещь. Из за низких показателей датчика фриона вентилятор не включится, может включится если давление фриона будет слишком высокая. А вот - 48 на датчике ОЖ это аварийный режим. Из за него вертушка и маслает. Есть мысли у кого? А то я тут как сам с собой общаюсь)))
     
  13. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ладно, продолжу общение сам с собой) Может мои рассуждения кому то пригодятся) Вчера перелопатили всю проводку от датчика до мозгов. Все норм. Есть подозрения что в мозгах кривая прошивка евро 2 с отвязанным датчиком. Зато выявил другую историю. Если вынуть пред климата, вентилятор глохнет. Значит все же датчик хладогента. Датчик заказан. Эксперимент продолжается.)
     
  14. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Добрый. Ну продолжим, датчик хладогента заменён, ровным счётом нечего не поменялось. Давление - 3.3, вентилятор крутится.
     
  15. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Народ, ну хоть кто небудь? Нет у нас нормальных диагностов, уже 8к потратил на всех диагностов и датчики, результата 0. Уже блок климата вскрыл, все целое. Куда дальше лезть уже не знаю. Блок климата менять? Инпа есть, диса есть, какие показатели нужны скину. Если кто то реально поможет отблагодарю.
     
  16. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ещё раз, ошибки следующие. Ошибка датчика хладогента-низкое значение (датчик поменял), с обоими датчиками - 3.3 бара, ошибка по датчику температуры радиатора пропала, но показания - 48, если его отключить получаем ошибку обрыв. Так же весят ошибки запотевания и обогрев форсунок омывателя. Но думаю они тут точно не причём.
     
  17. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    В общем. Сегодня поменял блок климота. Вертушки потухли. Показания вроде нормализовались. На днях попробую заправить кондей. По итогам отпишусь.
     
  18. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Спасибо за помощь. Проблема решена заменой блока климота.
     
  19. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Может хоть на этот вопрос кто то сможет найти ответ. Температура на выходе радиатора так и весит - 48 градусов, ошибок по датчику нет, только корявые показания. На сколько я понимаю система ориентируется по этому датчику на включение вентилятора при достижении температуры перегрева. Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки. Внимание вопрос, датчик жив, проводка тоже. Откуда корявые показания? Кто сталкивался? Может ли этот датчик быть отвязан программно? И как в током случае система узнает о температуре ОЖ в радиаторе? Есть мысли? Или тут как сблоком климота? Замена ДМЕ?
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Попробуй перепрошить дме.
    Типа как с виндой, заглючила, переустановил.
    Было несколько раз подобное на N52, только по давлению масла. Замирало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    И прошивка решала проблему с давлением масла?
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ModeR

    ModeR Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2023
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Блин. Как можно самому обновить прошу в мозгах дме? Мне прошивальщики заридили 5к. Как то отдавать такую сумму просто ради проверки не охота.
     

Яндекс.Метрика