1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N52B30 температура масла

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Yarick, 20 май 2014.

  1. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто наблюдение (ну и, может быть, парочка вопросов).
    прицепил DCAN адаптер, положил рядом ноутбук и в час дня двинул из дома на работу, 60км Новорига + Москва, крыша опущена (то есть худшая аэродинамика на больших скоростях).
    Температура за бортом - +30 - +33 по показаниям датчика в машине.
    Температура охлаждающей жидкости - 93-103.1 , в зависимости от режима движения.
    Температура масла колебалась между 104 и 114 градусами. Ниже всего (104-108) при движении в обычном городском режиме без пробок. В пробке температура долетала до 114, и с трудом понижалась на свободном участке дороги (кстати, имеет смысл вырываться из затора на средних оборотах - судя по динамике температуры, интенсивность работы системы охлаждения увеличивается, и температура снижается лучше; любая тень скидывает температуру масла на пару градусов).
    На скорости 210 (не в "Sport" режиме, на 6 передаче) масло упорно держалось на 110 градусах , и охлаждайка на 92-93. Если я правильно понимаю, это нормальная рабочая температура для данного двигателя, на которой он может работать часами. Или я неправ ?
    По результату наблюдений, видимо, вымою радиатор при смене масла и поменяю термостат - мне почему-то кажется, что температура охлаждайки должна быть ~85-88 градусов на трассе со скоростью 130-140 , а она не опускалась ниже 92.
     
    Anton38rus нравится это.
  2. Evader

    Evader Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня где-то так же после промывки. Я не думаю, что с промытым радиатором у тебя станет сильно меньше. Если вжаривать, за 120 легко улетает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    N52 это "горячий" мотор не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека.
    С температурой у вас все в норме.
     
  4. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата с porschec.ru
     
  5. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно поставить маслостакан с трубками на маслорадиатор воздушного охлаждения. от N54 ставят вроде. температура все ровно будет заходить за 100градусов, но при срабатывании термостата будет быстро охлаждаться. N моторы горячии, рабочая температура у них выше чем на моторах предыдущего поколения, эти моторы охлаждаются так же и маслом, масло в них заливается 0-30 и 0-40, все масла с 5-... для горячих двигателей нежелательны, к примеру мой n52 принимал только масло 0-30 и40, на любом другом масле сразу же отключался датчик уровня масла, замена датчика не помогла.
    лучше охлаждение акпп доработать, продляет жизнь коробке надолго, я бы с этого начал.
     

Яндекс.Метрика