1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N52B30A в чем разница N53B30A

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем winston09, 28 мар 2014.

  1. winston09

    winston09 Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    привет всем !
    автомобиль BMW Z4 e86 2007 двигатель N52B30A
    провернуло вкладыш на N52B30A(л.с) нашел двигатель N53B30A(272л.с)
    Совместимость этих моторов надо ли будет что то менять (мозги датчики? или что тот другое)
     
  2. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы серьезно собираетесь принимать решение на основании здешних советов ?
     
  3. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вы в себе не уверены ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не уверен в советах людей, отвечающих вопросом на вопрос :D
     
  5. Evader

    Evader Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N53 совсем другой мотор. Впрыск, ТНВД, все связанное с этим оборудование. Вкорячить можно, конечно, но имхо себе дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причина проворота вкладыша, если не секрет ?
     
  7. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я когда разбирал n52 мотор, проверял шатунные вкладыши, на двух были протиры напыления по краю вкладыша. если бы не заменил их, то было бы тоже самое. пробег был под 130т.км.
     
  8. Косолапый Мишка

    Косолапый Мишка Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем разбирали изначально?
     
  9. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ось дисы залетела в камеру. а далее ради интереса раскидал пол мотора, распредвал тоже заменил, болталса как погремушка. наполовину откапиталил, покатался пару месяцев и поставил s54.
     

Яндекс.Метрика