1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N54 или N55?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Donlanzarote, 25 май 2010.

  1. Donlanzarote

    Donlanzarote Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Нашел новые N54 и N55. Первая на 5.000 евро дешевле, комплектация хуже, но мотор с двумя турбинами. Вторая с новым мотором монотурбо, лучше упакована. Первая Le Mans, вторая Saphirschwarz. Какую брать? :shock:
    Спасибо тем, кто знает оба мотора и может говорить по существу.:thumbup:
     
  2. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сомневаюсь, что таковые есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    335i бери
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Donlanzarote

    Donlanzarote Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:

    Есть где или у кого? У AUDI или MERCEDES может быть и нету. А у BMW это моторы модели 335i прошлого модельного ряда (N54) и нового (N55). :hi:
     
  5. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    таких еще нету вроде :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Donlanzarote

    Donlanzarote Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Да, брать - беру, но какую? :rolleyes: 54 с двумя турбинами или новую 55 с одной? По тех.данным они фактически блезницы. Но почему поменяли такой мотор спустя так мало лет? :shock:
     
  7. Donlanzarote

    Donlanzarote Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    BMW's N55 Single Snail TwinPower

    --------------------------------------------------------------------------------

    New N55 Motor --225 kW/306 hp at a speed of 5,800 rpm- but the 400Nm/295 lb-ft peak torque kicks in 1,000 rpm earlier at 1,200 rpm.


    Press Release
    World debut:
    TwinPower Turbo, High Precision Injection and VALVETRONIC in a new straight-six gasoline engine.
    The new model is entering the market with a choice of two gasoline engines and one diesel power unit. In the process BMW’s newly developed straight-six gasoline engine for the fi rst time featuring turbocharger technology, High Precision Injection and variable VALVETRONIC valve management all together is making its world debut. Indeed, the intelligent combination of these three technologies gives this power unit the best and most direct response ever offered by a straight-six turbocharged engine from BMW.
    The new BMW TwinPower Turbo develops 225 kW/306 hp at a speed of 5,800 rpm, maintaining its maximum torque of 400 Newton-metres/295 lb-ft over a wide speed range from 1,200–5,000 rpm and, in comparison with the BMW turbo engine already well-known in other model series, offering even greater fuel economy combined with optimised CO2 management.
    The history of BMW’s modern turbo engines going back to the year 2006 is characterised by spectacular power and exemplary efficiency. And now BMW is opening up a new chapter in this history, the straight-six gasoline engine powering the BMW 535i Gran Turismo consistently continuing the process of optimising engine power while at the same time reducing both fuel consumption and CO2 emissions on an engine of this calibre.
    The 3.0-litre power unit, for example, is yet a further result of the BMW EfficientDynamics development strategy, offering a range of highlights in technology never seen before on any other engine – highlights created in the context of BMW EfficientDynamics and now ideally matched for optimum driving dynamics and economy all in one.
    The new straight-six is the world’s first engine to combine turbocharging, direct gasoline injection and fully variable VALVETRONIC valve management developed by BMW. The turbocharging process follows the twin-scroll principle already applied successfully by the BMW Group and now further enhanced consistently for use in a particularly powerful and sporting straight-six.
    The combination of this turbocharger technology with High Precision Injection and VALVETRONIC exclusive to BMW exceeds even the response and efficiency of the BMW Twin Turbo power unit launched back in 2006.
    Response even better than before, fuel consumption even lower.
    VALVETRONIC has already proven its qualities in numerous BMW engines the world over as a particularly effective technology providing even greater efficiency. The big advantage of VALVETRONIC is the infinite control and adjustment of valve stroke on the intake valves, making the throttle butterfly used in former times superfl uous. VALVETRONIC reduces throttle losses in the charge cycle process to an absolute minimum and optimises engine response since the air mass required to control the combustion process is masterminded in the engine itself and not outside the power unit with the usual “dead” volume. This ensures particularly efficient use of the energy contained in the fuel, developing a very muscular torque curve and giving the engine optimum response. In particular, the better response of a VALVETRONIC engine results from the fact that underpressure under part load is only approximately 50 millibar, while on a conventional engine up to 800 millibar of underpressure has to be set off.
    On the BMW 535i Gran Turismo the VALVETRONIC functions have been optimised again by a new adjuster complete with a fully integrated sensor serving above all to make the adjustment process even faster than before. Indeed, the inertia factor on the new adjuster is only one-tenth the figure on the former model, serving to further improve engine response. Responding smoothly, directly and immediately to the gas pedal, the new straight-six is clearly the leader in its class also in this discipline. Maximum torque of 400 Newton-metres/295 lb-ft, for example, comes at just 1,200 rpm.
    Apart from the optimised VALVETRONIC control unit, the newly developed turbocharger also contributes to this superiority, ensuring a particularly spontaneous build-up of power since the ducts of three cylinders at a time are separated from one another both in the exhaust manifold and the turbocharger.
    In practice, this means particularly low exhaust gas counter-pressure at low engine speeds, the double ducts then enabling the fl ow of gas to build up greater dynamism in the exhaust manifold and powerfully drive the turbocharger blades even at low engine speeds. Twin-scroll technology thus combines the benefits of two turbochargers within one system. And now this principle adapted to the BMW straight-six with its high standard of technology marks the ongoing, consistent development of BMW’s turbocharged engines.
    High Precision Injection with new injector nozzles.
    The VALVETRONIC system is fully integrated in the cylinder head. This intelligent and extremely compact arrangement allows a direct combination with High Precision Injection with its injection nozzles placed in the middle between the valves and, therefore, in the immediate vicinity of the spark plug in the cylinder head.
    High Precision Injection in the new six-cylinder delivers fuel through innovative multi-hole valves at an injection pressure increased once again in large areas all the way to 200 bar. This ensures extremely precise dosage if the fuel injected as well as a particularly clean combustion process. And last but not least in this context, the direct injection of fuel serves to cool the fuel/air mixture and increase the compression ratio to a higher level than in a turbocharged engine with manifold injection – an advantage contributing once again to the greater power of the straight-six.
    Displacing 2,979 cc, the new power unit delivers maximum output of 225 kW/306 hp. It therefore offers all the torque and muscle of a significantly
    larger eight-cylinder, but comes with much lower weight and significantly lower fuel consumption and emissions. It is indeed far lighter than a comparably powerful eight-cylinder and remains even 4 kilos lighter than the straight-six turbocharged engine already well-established in the market.
    The BMW 535i Gran Turismo accelerates from a standstill to 100 km/h in 6.3 seconds and reaches an electronically limited top speed of 250 km/h or 155 mph. The unusually good balance of performance and fuel consumption is clearly expressed by average fuel consumption in the combined EU cycle of just 8.9 litres/100 kilometres, equal to 31.7 mpg imp. And the CO2 rating of the BMW 535i Gran Turismo is just 209 grams per kilometre.
    The BMW 535i Gran Turismo, like the other two model variants, comes as standard with a wide range of BMW Eff cientDynamics technology. Supplementing the excellent effi ciency of the respective engine and the eight-speed automatic transmission, features such as Brake Energy regeneration, on-demand management and operation of ancillary units including the electrical coolant pump, the electrical power assistance pump and the detachable a/c compressor, as well as consistent lightweight engineering, optimised aerodynamics including active management of air flaps, and tyres with reduced roll resistance, ensure optimum fuel economy and emission management at all times.
    The power unit of the BMW 535i Gran Turismo is the fi rst turbocharged engine to feature a map-controlled oil pump which, taking up less energy, makes a further contribution to motoring effi ciency. Yet a further point is that the new straight-six power unit with turbocharger, High Precision Injection and VALVETRONIC, does not require sulphur-free fuel and may therefore be used without problems the world over. The final point is that the engine naturally fulfils both the EU5 emission standard in Europe and the ULEV II standard in the USA.
     
  8. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    у N55 более сложная турбина, не уверен что тунинг киты от N54 подойдут для N55.
    вроде N55 пока что только в 535и ГТ или в 535и Ф10 доступны ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Donlanzarote

    Donlanzarote Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Да нет, вот есть уже на трешке в любом виде: e90, e91, e92 и e93. Вот даже есть в салоне e93 individual с двойным сцеплением. :)
     
  10. damn

    damn Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с 54м проблема на проблеме, а 55й мотор сырой - я бы не стал рисковать.....хотя....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Donlanzarote

    Donlanzarote Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Вот фотки e93 N55 с DKG, но она дороже всего выходит. :rolleyes:
    Конечно мне больше по душе 92 с пакетом M на ручке. :shock: Но может стоит завтра брать эту и все?:rock:
    Как никак другой такой просто быть не может, да и цвета подобраны со вкусом. Вместо Steptronik на ней DKG, но это даже плюс, хотя и резче чуток.:help:
     

    Вложения:

    • PICT14.jpg
      PICT14.jpg
      Размер файла:
      74.9 КБ
      Просмотров:
      1,036
    • PICT18.jpg
      PICT18.jpg
      Размер файла:
      187.6 КБ
      Просмотров:
      717
    • PICT19.jpg
      PICT19.jpg
      Размер файла:
      125.4 КБ
      Просмотров:
      672
    • PICT22.jpg
      PICT22.jpg
      Размер файла:
      183.7 КБ
      Просмотров:
      668
    • PICT24.jpg
      PICT24.jpg
      Размер файла:
      182.5 КБ
      Просмотров:
      724
    • PICT25.jpg
      PICT25.jpg
      Размер файла:
      191.9 КБ
      Просмотров:
      665
    • PICT27.jpg
      PICT27.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      658
    • PICT-1.jpg
      PICT-1.jpg
      Размер файла:
      180.4 КБ
      Просмотров:
      987
  12. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    На N55 вылечили проблемы N54. Я бы взял N55 не раздумывая, по крайней мере не придеться ТНВД вместе с маслом менять по два раза в году...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Вай!!! Вай!!! Вай!!! Individual на коже Merino, вручную прошитой...Цена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    А подогрева сидений нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tipson

    Tipson Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бери n55, однозначно. она новее и комплектация лучше, чего зря раздумывать. тяга у мотора еще раньше начинается - красота! а на коробке с двумя сцеплениями ощущения динамики совсем пропадает - едешь и совсем ничего не чувствуешь - передачи мягкие а разгон такой что наврятли кто догонит.
    единственное, в этом моторе одна турбина только потому что его дешевле производить чем предыдущий. немцы щас много на чем стали экономить. но слава богу характеристики мотора такими же оставили, даже чуть тягу пораньше сделали.
    а м-обвес потом докупишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tipson

    Tipson Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подогрев сидений теперь на панели климата :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Раньше момент сделали-это чтобы яму не чувствовать?!))Одна турбина как никак!. Если вылечили-надо брать, да впихнуть в дорест е92!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Donlanzarote

    Donlanzarote Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Цена неприличная, но учитывая, что "за долги" скидка большая, то вполне нормально. :D
    Что, нравится? Да меня смущает, что кабрио. Где на ней ездить открытой? :shock:
     
  19. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Спасибо!!! Теперь заметил!!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    От этой новизны я понять не могу! Зачем тогда вставки под кнопки оставлять было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tipson

    Tipson Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вдруг с запасом а будущее, или уже появились новые функции которые будут вместо этих кнопок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Donlanzarote

    Donlanzarote Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Спасибо за совет. Да, я слышал об этом. Я тоже думаю брать N55, но меня смущает возможная турбояма у нового мотора. А про кабрио не знаю, уж слишком гламурно, хотя дождь из трусиков обеспечен.:D
     
  23. Tipson

    Tipson Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не вылечили а еще больше усложнили мотор, еще и валветроник вроде как туда впихнули. это для того чтобы сделать его еще экономичнее. кстати, кто смотрел расход у новой 335i - там он меньше чем на 325i и 330i.

    вот почему на новой z4 и 335 серии is оставили старый мотор, n54 c двумя турбина и без всяких доработок и модификаций, выдающий уже 340 лошадок? все у них продумано...:nod:

    но в любом случае бери n55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Турбоямы там нет...характкристика там еще лучше чем на N54. На N55 турбина с двумя улитками...сначала маленькая раскручиваеться...потом большая...

    В кабрио(e 93) минусы следущие: меньше жесткость кузова - соответственно хуже управляемость; стык крыши и рамки ветрового стекла разбалтываться при езде по нашим дорогам. А так машину можно круглый год эксплуатировать. Я сам хотел купить за 1,5 млн прошлым летом 325IA e93, но отказался от этой идеи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tipson

    Tipson Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    турбояма есть, просто не такая заметная, как например на пассатах :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я за N55 - там может и одна турбина, но при сравнении с N54 мотор имеет больший потенциал (при равной мощности заводской индекс мотора N55 говорит о средней планке мощности... а 335 N54 имеет индекс форсировки выше, значит потолок его ближе). И N55 по конструктивному уровню следующего поколения - турбина это самая малая часть изменений.
    Из минусов - болячки не изучены, пока рано, хотя может их будет меньше чем у N54.


    ЗЫ: то Mikhail888 - улитка одна.

    ЗЗЫ: Tipson думается мне что N55 на первое время пустили слабый (поглядеть на статистику эксплуатации), посмотрим какой будет Perfomance kit, я полагаю что он будет.
     
  27. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    [​IMG]

    The single turbocharger uses twin scroll technology. A twin scroll turbine housing uses dual side by side exhaust gas inlets into the housing, fed by two sources of exhaust pulses. A single path is also not able to take advantage of all the exhaust gas pulses effectively. Since there are two passages, each has a smaller overall volume than a single scroll turbo path, thus the exhaust velocity of each pulse can be maintained.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И что это должно быть - подтверждение или опровержение?
    Просто турбина с разделенным подводом выхлопа к горячей улитке - кол-во улиток как у любой обычной турбины, одно турбинное колесо и одно компрессорное...


    Я просто не понял, кто там по очереди раскручивается?
     
  29. Tipson

    Tipson Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотор n55 это демонстрация их новой концепции нацеленной на экономичность как по расходу бензина так и по себестоимости производства. принципиально нового они ничего не сделали - тот же мотор, те же материалы. потенциал у n54 и n55 одинаковый.
    практика покажет, особенно когда начнут их чиповать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Tipson

    Tipson Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше бы они поставили в новую тройку комфортные сиденья с вентиляцией и массажем )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика