Всем привет! Пол года назад приобрел е92 335, с того момента и мучаюсь с проблемой… к сожалению не нашел похожих проблем и уже хочется биться об стену головой, ошибок в ЭБУ нет… Постараюсь рассказать кратко И на холодную и на горячую авто работает не стабильно, проявляется это (по ощущениям) кратковременными пропусками зажигания, например машина работает ее дернет (обороты подкинет) и дальше работает без проблем, это проявляется не циклично и может быть 10 пропусков за минуту, а может и 1 в пять минут, так же присутствует вибрация (только на 1400об), на маленьких оборотах недостаточная мощность (опять же по ощущениям), и за последние 3 месяца уже 3 раза сгорел транзистор в эбу на управление форсами один и тот же, отключал первые 3 цилиндра Что было сделано: свечи новые, катушки почти все новые, турбины сделаны, форсунки не проверял, но купил 2 б/у для проверки, их перекидывали результата 0 Плюсом ко всему повышенный расход топлива Подскажите пожалуйста, кто может сталкивался с похожим? Куда можно капнуть?
Как такое может быть - ошибок нет, а пропуски есть? Пропуски, это тоже ошибка, это должно быть видно в диагностике. Какой программой смотрят?
Опять же могут ли ваносы, гидрики, цепь такие эффекты давать? У меня бмв первая, не сталкивался с ними
А прошивка сток? Если тюнь на стейдже, может не сразу вылазить ошибки, а только спустя определенное количество срабатываний. Метки бы грм проверить, у приятеля N52 весь мозг вынул, пока грм не выставили.
Возможно все же дело в транзисторах, их не так просто перепаять... Кста, транзюки оригинал, не с Али экспресс?
а почем? они недешевые так то... около 2 тыщ за штуку, вы поди фуфловые взяли с алишки... поэтому и не работает нифига p.s. я просто сомневаюсь, что в обычном радиомагазе будут такие транзисторы в наличии, оригиналь...
ниче не понял) вы изначально впаяли 6 китайских, затем поменяли один на не китайский и затем еще один, тот же самый? Он же не сгорел еще? Может мастер паяльника накосячил, у меня и такое было. В общем меняйте транзисторы на нормальные и чтоб паяльщик был нормальный.
Изначально сгорел один, мне сказали покупай 6) их поменяли (у меня остались 5 родных) и после этого еще 2 раза уже родных (всегда сгорает один и тот же)
да они тоже могут быть так себе, поджаренные, их вряд ли супераккуратно выпаивали... нафиг вы вообще покупаете такие машины) кроме транзистора, проводки форсунки - ничего нет в цепи. Ну еще разъемы-пины...
теперь видимо дисконт нужно вкинуть в нее ведь самое лучшее что можно сделать, это сэкономить на бу бмв
ну да, только пока не работает) тк сейчас нужно взять транзюков новых на 12 тыщ, затем возможно форсунки) тк непонятно, исправные ли они, в том числе и б/у)) Хренотень эта с пропусками - это или форсунки, или транзисторы. 146%... А может и то, и другое)