1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 N54 холостой ход

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Strong_gear, 13 май 2023.

  1. Strong_gear

    Strong_gear Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Добрый день, мне нужна помощь, с проблемой мучаюсь уже пол года точно, был у разных диагностов и автосервисов, ездил к официальному дилеру и все бестолку.

    Машина X6 E71
    Двигатель N54B30
    Пробег 136к (без скручиваний, уверен 100%)
    Расход сейчас 24л/100, раньше был 18-20 л

    Все началось прошлой осенью, когда начались пропуски зажигания в 6 цилиндре из-за форсунки (как оказалось она лила), когда делали диагностику нашли ошибку по задней лямбде и сказали удалять каты, я тогда мало понимал зачем и почему, но удалил, прошивк Евро 2 поставили. Затем заменили форсунку на 9 ревизию (была тоже 9)

    Я прекрасно понимаю, что лучше поменять все сразу на 12, но это тоже не 100% решение проблемы и сейчас ценник 50-70к за шт новую, б/у брать нет смысла, пробеги там высокие.

    Так вот, начались проблемы на холостом ходу, сначала незаметные пинки, затем они усиливались, что постоянно машина пиналась.
    И проявляется это только на холостом, газ в пол до сотки 6.3 секунды, едет идеально, отклик хороший и прочее.

    Через пару месяцев после прогрева масла до 80 градусов, обороты начали стабильно подниматься с 650 до 800

    Сейчас в итоге пришли к тому, что на холостом ходу постоянно машины дергается (пинается), расход 2л/ч, чуть газу поддаешь и пинки уходят, а когда отпустишь педаль обороты ниже 800 не опускаются.

    Ошибок нет совсем никаких! Читал данные через CarScanner, показывает единичные пропуски по 4,5,6 цилиндру (больше всего на 4, но иногда на 5)

    Что было сделано:
    Заменены все свечи, катушки, 3 раза менял форсунки на 4,5 цилиндрах (снимал с рабочих моторов), заменена клапанная крышка вместе с клапаном, клапаны ваноса заменены на оригинал, сеточки прочищены, масло менял 3 раза за зиму

    Что говорят автосервисы (в том числе официальный Дилер)
    Заменить все форсы на 12 ревизию или капиталка двигателя.

    Есть небольшая заметка, сбрасывали коррекции по двигателю (все), пару дней катался идеально, потом опять все по новой.

    Мне очень нужна ваша помощь, я устал менять сервисы и искать людей, кто мне поможет. Могу предоставить любые данные или провести тесты.
     

    Вложения:

  2. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    форсы
     
    #2 birbamirba, 13 май 2023
    Последнее редактирование: 13 май 2023

Яндекс.Метрика