1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

N55 Ошибки P112F и 101F01

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Oxibutirat, 16 сен 2022.

  1. Oxibutirat

    Oxibutirat Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет.

    Имеется X3 в кузове F25 с мотором N55. Пробег 150.000 км.

    Постоянно висят ошибки P112F (Давление во вп
    ускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки - корреляция сигнала, высокий уровень) и 101F01 (Некорректное давление угла открытия дроссельной заслонки).

    Из проблем, которые есть:

    - неустойчивый ХХ
    - повышенный расход ( около 18 литров по городу и это в пенсионерском режиме)
    - вялая динамика (8,5 сек до 100)
    - если авто заглохнет на Автоматическом Старт/Стопе, то завестись с него уже не может, приходится заводить повторно с кнопки.

    и самая главная - дергается/пинается на сверхмалых скоростях. Т.е при строгании или перед самой остановкой авто подгазовывает и получается пинок.

    Что сделано.

    - почищены клапана Тунапом
    - почищены датчики MAP и MAF
    - заменена клапанная крышка на новую оригинал
    - проверено все дымогенератором - утечек нет

    Что замечено.

    На рабочем двигателе сначала отключаю Ванос, двигатель падает в аварию, затем отключаю разъем Вальвотроника и глушу авто. Подключаю Ванос, завожу авто и подключаю Вальвотроник.

    После этих манипуляций горит только ошибка по Вальвотронику (135808) и авто начинает вести себя ИДЕАЛЬНО.

    Холостой ход ровный, никаких пинков/рывков, турбина дует, авто едет, с авто старт/стопа заводится с полпинка. Но после того как заглушишь авто, все начинается заново.
    При всем при этом никаких ошибок по Вальвотронику нет. Адаптацию проходит, углы запоминает, посторонних звуков нет. Когда снимали клапанную крышку обратили внимание, что снимались 2 и 3 свечные колодцы (может Вальвотроник меняли?)

    Еще. Давление во впускном коллекторе (на ХХ) при работающем Вальвотронике - 90 kPa, а при отключенном - 30-45 kPa.

    Может кто то сталкивался с такой же проблемой? Как решили?

    Как механически объясняется разница в давлении во впуске и идеальная работа двигателя при отключении Вальвотроника?


    Спасибо!
     
    #1 Oxibutirat, 16 сен 2022
    Последнее редактирование: 16 сен 2022
  2. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    само собой, при нерабочем ввт мотор работает в аварии.
    план проверки отработать в исте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SARKIS-89

    SARKIS-89 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    BMW X 6 e71 n55 ошибка 2 одинаковы
    p112f p112f bmw Кто знает что можно делать где искать,?
    проводка или что
     
  4. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У чувака, например, такое было https://www.drive2.ru/l/596483959630594209/
     
  5. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше дан совет - пройти по плану проверки в исте. И многое прояснится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего там по исте не прояснится. проблема механическая и давно изучена уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вячеслав, с тобой тяжело спорить, но я на S55 при замене мотора валветроника умудрился чуть-чуть подмять прокладку клапанной и имел такой же набор ошибок. Т.к. до замены ошибка была только по VVT сильно испугаться не успел, но впускной р-вал, на всякий случай, монтировкой подергал. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 ОлегЛ, 31 июл 2023
    Последнее редактирование: 31 июл 2023

Яндекс.Метрика