1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

N57 регулятор AGR, датчик положения обрыв или КЗ на массу

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем irekafazam, 25 окт 2018.

  1. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    всем привет! сегодня заметил на приборке желтую лампочку двигателя, соединился рейнголдом, в памяти ошибка с текущим пробегом "257E00 регулятор AGR датчик положения обрыв или КЗ на массу", сбросил (со всем букетом ошибок после сервисов, давно не залазил) - сбросилось, покружил немного - опять загорелось, залез еще раз убедиться что это именно эта ошибка, опять сбросил и пропала ошибка, 50км проехал так и не появилась... но чую ремонтировать надо, рано или поздно загорится на совсем...
    что такое этот AGR? это какой-то узел или часть EGRa или это что-то совсем другое вроде картерных газов...? в сервис записан только через неделю, чем рискую если неделю с глючным буду ездить? двигатель с ошибкой работал ровно, мощность вроде не упала (хотя по городу не особо заметно, да и ехал осторожно с желтым двигателем), звуков посторонних не появилось...
    заранее благодарен за советы!
     
  2. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Это клапан ЕГР и есть. Он электронно управляемый, с датчиком положения внутри. Проверьте проводку от DDE до клапана. Если все Ок - замена регулятора.
     
    Koronaris нравится это.
  3. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    А это не тоже самое что EGR (Exhaust Gas Recirculation) только по- немецки.
    Я когда на М57 у себя заглушил только механически клапан, то ошибка вылезла на i-drive о повышенной эмиссии и значок двигателя жёлтый, ну и соответственно ошибка в дде. Я катался так несколько дней, ничего не было. Не думаю что у тебя серьёзнее. Просто может он заел в каком-то положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Страшного и правда ничего, если в приоткрытом: дырка во впускном коллекторе, и все :hi: M57 - не N57(((
     
  5. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Согласен) ((
    Думаешь недели достаточно? А если в открытом заел, то по идее потеря мощности или дёргание должны уже ощущаться при активном разгоне, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    спасибо, проверю, если проводка в порядке то ЕГР целиком менять или только регулятор? или регулятор это и есть весь ЕГР?
     
    #6 irekafazam, 25 окт 2018
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
  7. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Потеря мощности не всегда ощутима в гражданской эксплуатации. Подергиваний тоже может и не быть. А по сроку - да за одну поездку может произойти. Это вопрос температуры.
    Весь ЕГР ... это как бы система. У Вас ошибка по положению клапана, точнее по датчику его положения, который внутри регулятора. Что проверить или поменять я ответил во втором посте. Если у Вас N57, то клапан под номером три.
     
    #7 Dr.Alex.net, 25 окт 2018
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
    irekafazam нравится это.
  8. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да, похоже ЕГРу капут, заказал новый, к счастью он не дорогой... спасибо за подсказку!
    он у меня остался в закрытом положении, поезжу до пятницы, расход кстати заметно упал на 0.5 точно
     
  9. BMW e46 330d M57

    BMW e46 330d M57 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Добрый вечер,проблема та же,но!
    Началась после того как я дал на гашетку.....засветилась на приборке DDE....поехал к человеку,сбросил вроде ошибки,чёт полазил пропало,но через 20 км загорелся ЧЕК!
    Подключил комп,пишет по DDE свечи накала,и ЕГР ......почистил все клапаны промыл,ел.магнитный сказали работает,щёлкает....та же проблема....потом начал лечить DDE,поменял все свечи,все равно ошибка на 5 и 1свечу.....блок подкинул другой,те же самые ошибки......Ещё и обороты на холодную начали плавать.....думаю перелопатить уже проводку.....куда лезть??SOS!!
     

Яндекс.Метрика