1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N57 троит на горячую в мороз

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ВячеславSH, 9 дек 2024.

  1. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток уважаемые соклубники!
    Вводные данные: Е71, N57S 40D, DPF - нет, ЧИП - нет, ЕГР отключен программно и снята фишка, заслонки удалены (программно не отключены (просто снята тяга с привода заслонок)).
    С наступлением заморозков от -2 и ниже, начала провялятся проблема с троением двигателя.
    Машина заводится отлично, прогревается до 30-40 градусов - всё, поехали.
    Пока стоит греется, работает отлично.
    После того, как наберет 80 градусов и выше, то при остановках/стоянках более 5-ти минут начинает троить.
    Делал диагностику - ничего нет по ошибкам в блоке DDE.
    Когда машина троит - нет никакого дополнительного запаха от привычного, дыма тоже нет - стоит даунпайп, следовательно видно всё и сразу.
    На ходу машина ведет себя как обычно, расход в пределах нормы, дыма нет ни при каких режимах (кратковременный выброс черного облака при тапке в пол не в счет).
    Впускной коллектор чистый (мыл 13 тысяч назад), форсунки переуплотнены тогда же.
    Пробег 270 тысяч, есть предположение, что приходит пора менять/чинить форсунки.
    Как теплеет до -1 и выше, то проблема уходит и всё работает как ни в чём не бывало.
    Может есть у кого-нибудь подобный опыт или свои соображения по этому вопросу?
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С компом надо ездить и смотреть плавность работы цилиндров во время троения, по-другому никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  3. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного похолодало и снова проявилась проблема с троением.
    Поехал в ближайший доступный сервис на диагностику в реальном времени.
    Почитав машину, мастер так же как и предыдущий предположил что проблема в форсунках.
    Коррекция на 5 и 6 цилиндре уходила в + 1.5 и + 2.0 соответственно.
    Еще 2 форсунки (не помню точно какие) были в пределах -1.2; -1.3, я так понимаю, что компенсировали льющие и еще 2 форсунки в нулевых значениях.
    Поехал на следующий день в контору по ремонту форсунок. Температура за бортом -4 и как раз машина в жестком троении на ХХ.
    Посмотрели-послушали-понюхали (дыма-запаха как и раньше нет) и отправили к своему знакомому диагносту, т.к. у них возникли сомнения в причине неисправных форсунок (сказали, что больше похоже на переменное давление в рампе - типа ТНВД моросит или его датчик).
    Поехал к их диагносту - долго вычитывал разные параметры, потом сделал предположение на неисправный ДМРВ, снял фишку и машина выровнялась и стала работать хорошо и устойчиво.
    Достал датчик (он был сильно загрязнен), вымыл, сбросил адаптации и мы поехали кататься.
    Проехали километров 10, вернулись обратно - машина стоит и работает ровно.
    Минут через 5, снова троение и покачивание кузова.
    Пошел за своим датчиком (с его слов заведемо исправным), вернулся-поставил, сбросил адаптации, завели машину.
    Двигатель колбасит пуще прежнего - на моём расходомере было еще вполне терпимо.
    Коррекции вывалились в диапазон еще на единицу больше относительно прежних показаний.
    В итоге он заключил, что форсунки лучше всё же на стенд и 3 из 6 точно нужно починить/заменить.
    Отогнал вчера вечером в тот же сервис по ремонту форсунок, сегодня снимут и проверят.
    Жду заключения.
     
    Бес нравится это.
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ЕСЛИ снимут.
    5 и 6 форсунки, Е71, есть у меня подозрения, что перегородка до сих пор протекающая, заводская, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимут.
    Буквально 15 тысяч назад снимал, когда цепи/вкладыши/маслонасос и прочее с ними сопутствующее менял.
    К перегородке не присматривался.... Заводская или нет, но центральная с резиновыми "ушами" - всё там было хорошо, сухо и тепло)))
     
    MegaMech нравится это.
  6. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сервисе по ремонту форсунок восстанавливают распылители.
    Сказали что большой износ возможно из-за попадания некачественного топлива.
    Такой случай имел место быть: 8 мая этого года возвращался в Москву. В Тульской области заехал на АЗС известного бренда, залил примерно 65 литров топлива и помчал дальше. Через несколько десятков километров меня посетила мысль, что машина стала тупее. Проехал 300+ км до дома. Утром при старте машина затроила и задымила. Понял что топливо - откровенное г... Купил 2 банки присадки ликви-моли (удалитель влаги) и дозаправил до полного другим топливом. Записался в сервис на замену топливного фильтра, но еще 2 дня пришлось ездить со старым. После замены топливного - все прошло. Вот теперь видимо откат от того случая.
     
  7. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема решена.
    Отремонтировал форсунки.
     
    speedlizard, MegaMech и Бес нравится это.

Яндекс.Метрика