Всем доброго времени. С недавнего времени стал счастливым обладателем Х6 с двигателем N57D30B 40d 2013 года выпуска. Проехав на нем 12000км, застучал двигатель, на одометре 220000км. В Ростове на Дону предлагают двигатель, якобы ввезенный с Англии с пробегом 70000км, что по факту проверить не возможно. При общении с ними, порекомендовали сразу на нем заменить коренные вкаладыши, что меня настораживает . Разве при таком пробеге возможен такой износ коренных вкладышей? Может они таким образом страхуются, так как гарантия всего месяц.
При таком пробеге у этого мотора дохнет масляный насос всего лишь Мнимая надежность дизеля. Обожаю. А когда мотор крякнет,начинается квест финансово переваливающий ремонт 63 мотора. Найти вал, отремонтировать постель,найти шатуны,отремонтировать форсунки, зальзовать, отремонтировать голову и купить запчасти….бам, и уже 400-500 улетело…а это мы ещё турбины не отремонтировали…. Тот,кто предложит сделать за меньшую сумму и без ремонта постели блока - развод и гарантированное попадалово на повторный капремонт. Хороший ремонт дешевым не будет. Одних запчастей здесь минимум на 200-300к. В общем не вовремя мотор застучал
Я не против потратить эти деньги на ремонт и добавить на ремонт турбин. Не нахожу людей кто даст расширенную гарантию на проделанную работу.
я могу отремонтировать и дать гарантию год на ремонт мотора. но это лишь в случае того, если Олег ГИ откажется делать ваш двигатель.
Все эти привезенные моторы с пробегами 40,50,70т.км полный обман, как правило 80-90% этих типо английских двигателей просто востановленные, понять это можно только разобрав весь двигатель чего разумеется ни кто не разрешит. Лучше купить с япошки праворукой там моторы более хорошего качества и не вздумайте везтись на пробеги 30к это враньё
Если мотор в сборе с коробкой, то можно подключиться к коробке и вычитать из нее пробег и/или оригинальный VIN, по которому узнать дату последнего заезда на ТО и пробег у официального дилера. Если голый мотор, то единственный вариант примерно понять состояние - залезть эндоскопом и оценить выработку хона/дефекты внутри цилиндров. Про первый путь я не знал, поэтому, когда покупал мотор, пошел вторым.
Вопрос хороший, ответа нет, на старом моторе пробег был 220, хона практически не было Хочется верить, что у нового мотора пробег меньше..)
Так и получилось. Олег сказал что ремонт дорогой, и все ставят контрактные. Я сразу решил так и поступить. Машину отвез на эвакуаторе в Ростов на Дону, так как надоела стоять в гараже. Встал на очередь, сказали через неделю займутся. попросил показать и снять коренную подушку, для оценки состояния коленвала. На вкладыше было видно почернение, само колено выглядело хорошо. Решил сразу поменять коренные и шатунные вкладыши . Не много почитав форумы , задумался о замене масляного насоса.Но его ценник , добаляет к стоимости мотора еще 100к Не верится что за 70000 км, может быть такой износ на вкладышах. По цепи грм можно как нибудь понять пробег? Какие связи для этого нужны, связи у дилера или в гибдд?
А фото вкладыша есть? А то вдруг там только первый слой стерся а вы под замену их сразу да ещё и не на оригинал… Насос менять без вариантов. Форсунки так же отдавать в ремонт. P.S. Я бы рассмотрел покупку вашего старого мотора