1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 На что обратить внимание при покупке?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем vvvaaa, 29 май 2016.

  1. vvvaaa

    vvvaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Всем привет!
    Речь идет не только о Е87 а вообще о покупке 1er, хэчбэка. Нужна подробная консультация людей владеющих такой машиной. На что обратить внимание, какие слабые места у этих машин. С какой цены и года выпуска начинать смотреть чтобы не попадалсь ведра? Каких денег примерно оьходится содержание такой машины?
     
  2. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    двигатель то какой хотите?

    з.ы а так тема баян:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Продавец должен быть владельцем авто по птс, а не брат, сват, дядя и т. д.
    2. То что говорил по телефону должно соответствовать при осмотре (не должно появляться новых ньюансов, крашеные детали, поломки о которых не сказал)
    3. Смотри на крепежные болты кузовных деталей автомобиля, они не должны иметь дефектов (когда снимают кузовные детали, на болтах стесывается краска.)
    4. Цена должна быть средней по рынку (машина с хорошим годом и комплектацией не может стоить дёшево.)
    5. Первое впечатление об авто самое правильное. Если есть сомнения по автомобилю то лучше отказаться от покупки. Не нужно себя уговаривать и успокаивать.
    6. Все агрегаты должны работать без нареканий.

    Когда себе покупал машину считал важным самому проехать за рулём, так как на пассажирском сидении мало что поймёшь.

    Согласен, тема баян. Поиск вам в помощь.
     
  5. Evg77

    Evg77 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Желательно от первого владельца . Ключей должен быть полный комплект обязательно. Сервисная книжка ( предпочтение машина которые обслуживались на дилере со всеми отметками ). При осмотре . Глаза , внимательность и толщиномер вам в помощь . Далее, на диагностику к офф дилеру ( именно к офф . У них прайс на устранение возможных недостатков будет максимальный и в случаи торга можно выбить скидку по жирнее ). Проверка соответствия реального пробега тому который на одометре . Короче , все как при покупке любого относительно свежего авто . По моторам на е87 вроде 1,6 при холодном запуске может подтраивать и вроде бы 2 л движки по надежнее ( но более конкретную информацию думаю получим лет так через 5 )
     
  6. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    У Вас то какая машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  7. Evg77

    Evg77 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас Шевроле Тахо . Копейки есть и были исключительно у знакомых ( 120 и 116 ). Машинки на виду потому и сложилось уже свое мнение. Еще вопросы есть?
     
  8. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    да... не очень понятно зачем писать про моторы копеек которыми Вы не владели, тем более в теме где человек прислушивается к мнению для того, чтобы возможно купить себе данный авто.

    n45 (116) один из самых надежных двигателей БМВ, который почти не обладает болячками, никакого рассколбаса ни на холодную ни на горячуюю быть не должно
    n46 (118, 120), тоже надежный, но ввиду некоторый "инноваций" бмв, страдает болезнями, которых нет у N45 (вальветроник, МСК)
    Это что касается 116-120 с бензиновыми двигателями до 3,0 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. scar_bmw

    scar_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не полдите темы, а лучше воспользуйтесь партнерами клуба, в соответствующей ветке, которые за небольшу сумму помогают найти хорошее авто, будте готовы к ремонту до 100к после покупки, лично попал на замену мск(45к рублей) и подвески(~40к рублей) на e87 120i.
    В целом машиной я очень доволен, удачи в покупке!
     
  10. Evg77

    Evg77 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наверное , потому что знакомая обращалась на своей 116 с этим вопросом к дилеру , а другая свою 120 так и продала ни с чем подобным не столкнувшись . Поэтому слово "может" и употребил . Насколько это единичный случай я не в курсе .
     
  11. Evg77

    Evg77 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вы сами воспользовались этими услугами или самостоятельно подбирали ?
     
  12. scar_bmw

    scar_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пользовался улсугами подобной компании, которая не представлена среди партнеров клуба, ценник и качество везде примерно одинаковые, отзывы о работе (которых много) можете почитать в соседней ветке. Лучше немного переплатить за осмотр, чем попасть на бабки после ремонта :)
    PS я попал на ремонт МСК и подвекси по своей глупости.
     
  13. Evg77

    Evg77 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если не трудно о "своей глупости" можно по подробнее.
     
  14. scar_bmw

    scar_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой наловил ямок хороших на большой скорости, под замену вытекшие аморты спереди оба и по мелочи еще.
    По МСК - отжигал на моторе с небольшим расходом масла (до 1л на 8т.км) по первости после покупки, увеличился расход масла, решил заменить МСК, теперь вообще не кушает масло.
    В целом содержание не сильно дороже одноклассников, но специфичный ремонт может вылететь в копеечку, и обслуживаться советую в сервисе гже знают такую машину.
     
  15. vvvaaa

    vvvaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    так а от какого года начинать смотреть и с какого пробега?
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Лучше всего новую без пробега. Учитывая озвученный бюджет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kovaleff

    kovaleff Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    редуктор смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот очень правильный вопрос, на который ТС не ответил.
    vvvaaa, определитесь с мотором, т.к. про каждый двиг Вам тут никто расписывать не будет - реально баян.
    У каждого движка есть свои недостатки, но все зависеть будет от того, как за машиной следили. Можно упороть и до 80тыс пробега, причем даже у дилера, который без контроля со стороны хозяина вместо плановой замены масла может тупо сбросить сервисный интервал.
     
  19. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    И с какой стороны на него смотреть? )))
     
  20. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    120i с таким двигателем
    http://wikimotors.ru/n46b20/

    116i
    http://wikimotors.ru/n45b16/

    1. Жор масла. Причины явления, как и на N42, это использование некачественного, нерекомендованного BMW моторного масла и вышедшими из строя маслосъемными колпачками. В результате под замену колпачки, а чуть позже и маслосъемные кольца. Случается это, в среднем, после 50 тыс. км пробега. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, маслянным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
    2. Вибрация. Убирается данная неприятность чисткой системы изменения фаз газораспределения Ванос.
    3. Шум, дизеление. Причины те же, что и на N42: натяжитель либо растянутая цепь ГРМ. Примерно после 100 тыс. км такие проблемы не редкость.
    Кроме того, после 50 тыс. км может начать течь и проситься на замену прокладка клапанной крышки, со временем течет и просится в ремонт еще и вакуумный насос.
    Чтобы максимально оградить себя от возможных неприятностей, нужно использовать только качественные и рекомендуемые заводом-изготовителем рабочие жидкости, регулярно обслуживать и следить за состоянием вашего N46B20. При выполнении данных условий, скорей всего, серьезные проблемы обойдут вас стороной и движок будет работать как часы.

    P.S. На самом деле даже на самом оригинальном и рекомендованном масле BMW МСК выходят из строя и виной всему пробковый темп движения, забитый грязью радиатор и собственно сам двигатель с высокой точкой термостатирования.

    4. Течь вакуумного насоса.
     
  21. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому надо не забывать мыть радиатор каждый год. А масло менять не через 15000, а почаще. Это позволит отсрочить замену МСК.
     
  22. kovaleff

    kovaleff Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    глупый вопрос - тупой ответ: снизу-вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  23. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    И что вы там хотите увидеть? )) Даже те кто занимаются ремонтом редукторов, говорят, что без вскрытия "пациента", "болезнь" не диагностируешь.
     
  24. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    1. Мыл двигатель, температура была 108-110 С по БК. Поменял радиатор, 102-105 С и выше не поднимается. Посмотрим, что в самую жару будет.
    2. Количество замен масла на состояния МСК, как и других резинок в двигателе не влияет, по моему мнению. Даже если каждый день масло менять, температура двигателя 110 С Цельсия, резинки быстро стареют! Те же МСК ходили на более старых двигателях БМВ от 250 т.км.
     
    #24 СлепойПью, 31 май 2016
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  25. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорю за двиг в своей копейке - замена МСК на 190к. при выше обозначенных условиях.
     
  26. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В меня 240 т.км пробег (N46B20), МСК еще не менял. Расход 2 литра на 9 т.км зимой.
    Ларчик просто открывается, пробег у меня в основном трасса. А работа/дом машина до 90 не успевает прогреться. 13 км у меня путь.
     
  27. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что ж, я могу только порадоваться за Вас - проблемный N46 "без типичной" проблемы, круто)
    А Вы кстати машину прогреваете перед тем как поехать? Многие считают это паранойей, а лично я грею машину даже летом.
     
  28. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не грею двигатель специально. Немного грею АКПП перед стартом, до минуты в зависимости от температуры за бортом.
    МСК планирую менять, проблема есть, но она весьма отсрочена получилась.
     
  29. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Кстати вот про надежность от одного известного автомобильного издания (ЗР за май 2016) и развенчание мифов от Сергея с bmwservice.livejournal.com
    http://bmwservice.livejournal.com/210324.html

    Перепечатаю ниже. :)
     
    #29 СлепойПью, 31 май 2016
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  30. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    Подобные "галлопом по Европам" и так всегда лидируют по количеству отсебятины, но это прямо мой личный приз зрительских симпатий - прямо-таки чушь на чуши. Разбирать единым каскадом моторы N43, N45 и N46, без примкнувшего к ним N42, это примерно как обзор надежности марки BMW на примере 1,3 и 7 серии сделать одним абзацем, но вместо 7 серии написать про Роллс-Ройс на ее платформе, упомянуть MINI, Peugeot и мотоциклы Второй мировой...

    N43 это технический казус с непоредственным впрыском, с совершенно особенной симптоматикой и проблемами (главным образом, по дорогой топливной системе - замена топливной потянет тысяч на 150, что дороже самого мотора с разборки). Таких моторов десятка два в Москве и часть из них уже удалось посмотреть. Ау, если у вас есть репрезентативная статистика по ним, расскажите, где же вы ее набрали?!

    N45 это крайне (в среднем и по меркам BMW, разумеется) надежный недомерок, который без труда выходит 100-150 и будет ездить дальше, но после замены колпачков. А больше там особо и менять нечего. Термостатирован он на 90-95 градусов (недомерка легче уложить в экологию) и от мотора жигулей не шибко отличается. Вот только если (все бывает) блок задерете на нем, или колено повредите - подмену в нормальном состоянии трудно будет найти - экзотика.


    А вот N46 (а также игнорируемые автором N46N и N42) - настоящий массмаркет, с кучей мелких проблем и особенностей, которые не имеют ничего общего с проблематикой N43 и N45. Короче, они (особенности и проблемы) ни словом не упомянуты в статье.
    НЕ работает вместо дроссельной заслонки. Запустить двигатель без дросселя вы сможете (и будет работать), но управлять смесью (так ездить) - нет. Сомневаетесь - попробуйте. Маркетинг продержался лет 10, а сейчас и вовсе убран (лозунги про бездроссельность переписали - читайте современные тренинги по моторам BMW).

    Далее редактор явно пропустил повторное описание несуществующей на этом двигателе проблемы про нагар на клапанах (каких, хотя понятно что подразумеваются впускные?). Потенциальное отсутствие компрессии(!) при этой проблеме(?) определяется чувствительной(!) системой. Что же такое безчуственная, если чувствительная среагировала на такую "мелочь", как отсутствие воспламенения?!

    Оказывается, эти моторы "не имеют" ремонтных размеров. Огорчу: имеют и даже не один. Они квазибесполезны, конечно, по разным причинам (экономическим, например), но ремонтные размеры на моторе поколения начала 2000-х у BMW ожидаемо имеются. Массовый отход от этой практики начался года так с 2012, но для моторов нового поколения.

    В общем-то, все равно, конечно, но за державу обидно - один из самых надежных и эффективных моторов, который также сравнительно прост в ремонте. Мотор, который сравнительно же легко привести в надлежащее состояние в 90% случаев. Все это, разумеется, относительно старших братьев, но если делать все ПРАВИЛЬНО (масло+АИ98), то мотор в целом удачный.

    С незатейливыми азиатскими моторами (по общей надежности, специфики проблем и стоимости их решения) он и рядом не валялся: ни Тойотой, ни KIA никогда не станет, но в конец списка затасован явно от неграмотности, что несправедливо.

    Более того, у мотора полным полно специфической проблематики, о которой, с одной стороны, не сказано ни слова, с другой стороны - проблематика на то и специфическая, что мало знакомые с такими моторами офигеют от столь скрупулезных изысканий.

    Например, система смазки двигателей этого семейства поистине уникальна: масло на валы льют из лейки с тонкими каналами:

    [​IMG]
    Это полый пруток с тончайшими отверстиями для разбрызгивания:
    [​IMG]
    У "грязных" моторов он, как правило, подзабит и валы трутся полусухим трением... При замене колпачков, например, многие просто проходят мимо этой темы, с ожидаемыми последствиями.
     
    #30 СлепойПью, 31 май 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    Bono_vox нравится это.

Яндекс.Метрика