1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На десерт- Mazda6 MPS

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Zodiak, 23 авг 2005.

  1. Zodiak

    Zodiak Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    1,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скоро продаже.

    Пресс-релиз:

    Помимо других моделей на Женевском автосалоне был представлен восхитительный новый Mazda6 MPS, топ-версия очень успешного модельного ряда Mazda6. Mazda6 MPS впервые был показан на прошлогоднем Парижском автосалоне. Начало его продаж в Европе намечено на осень этого года. Mazda6 MPS – это седан, обладающий лучшими ходовыми качествами и лучшей управляемостью за всю историю Mazda. Оснащенный новейшим 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, новой системой полного привода Active Torque Split All-Wheel-Drive, имеющий шасси усовершенствованной конструкции, обладающий утонченным дизайном и комфортабельным салоном бескомпромиссный Mazda6 MPS дополняет модельный ряд Mazda6.

    Силовая передача — выдающиеся характеристики и удовольствие от управления автомобилем
    В основу Mazda6 MPS положены ходовые качества Mazda6, которые получили столь восторженные отзывы. Но для достижения наилучшего сочетания выдающихся динамических характеристик и удовольствия от вождения был оптимизирован каждый аспект, влияющий на управляемость автомобиля, его устойчивость движения, тормозные свойства и работу двигателя. Mazda6 MPS получил новейший турбированный 2,3-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, совершенно новую систему полного привода Active Torque Split All-Wheel-Drive, жесткий кузов, усовершенствованную подвеску и улучшенную тормозную систему, обеспечивающую эффективное торможение. Все это делает Mazda6 MPS автомобилем, созданным для водителя, и лучшим «заряженным» седаном, когда-либо построенным Mazda.

    Новый двигатель MZR 2.3 DISI* TURBO

    Для достижения большой мощности и крутящего момента в новом двигателе MZR 2.3 DISI TURBO, устанавливаемом на Mazda6 MPS, используется непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Двигатель развивает мощность191 кВт/260 л.с. при частоте вращения 5500 мин–1** и максимальный крутящий момент 380 Нм при частоте вращения 3000 мин–1**, что делает его отзывчивым к управляющим воздействиям водителя. Топливо впрыскивается под большим давлением непосредственно в камеру сгорания и распыляется, вызывая так называемый эффект внутреннего охлаждения. Это позволяет увеличить крутящий момент до 10 процентов на частоте вращения 3000 мин–1. Кроме того, эффект внутреннего охлаждения увеличивает полезный объем в начальной стадии ускорения, что повышает плавность возрастания частоты вращения лопастей турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор обеспечивает устойчивый наддув при низких частотах вращения, таких как 2500 мин–1. В дополнение к этому, электронное управление дроссельной заслонкой и системой турбонаддува обеспечивают непревзойденный баланс между плавностью разгона и быстротой реакции двигателя на нажатие педали акселератора. В результате новый Mazda6 MPS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды (проектное значение), делая маневр обгона предсказуемым и веселым. С проектной максимальной скоростью 240 км/ч Mazda6 MPS является утонченным, высокоскоростным седаном.


    Новая шестиступенчатая механическая коробка передач
    Новейшая шестиступенчатая механическая коробка передач также увеличивает удовольствие от управления Mazda6 MPS. Коробка передач имеет новую трехвальную конструкцию и характеризуется разнесенными передаточными числами, что позволяет более полно использовать высокую мощность и большой крутящий момент двигателя. Синхронизаторы с тремя коническими кольцами для первой, второй и третьей передач и синхронизатор с двумя коническими кольцами для четвертой передачи обеспечивают хороший баланс между короткими ходами рычага переключения передач и легкостью переключения.

    Система полного привода Active Torque Split All-Wheel-Drive
    Адаптированная к мощному двигателю новая система полного привода Active Torque Split All-Wheel-Drive в зависимости от дорожных условий и положения автомобиля подключает задний мост. В масштабе реального времени и в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости поворота автомобиля, его поперечного ускорения и режима работы двигателя система контролирует состояние дорожной поверхности и условия движения. В случае необходимости система с помощью электроники включает муфту, которая установлена перед задним мостом, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50. Система имеет три режима автоматического распределения крутящего момента – нормальный, спортивный и зимний (для скользких дорог), позволяя водителю расслабиться получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Новый дифференциал заднего моста способен передавать больший крутящий момент. Использование дифференциала повышенного трения, а также карданного вала и крепления дифференциала заднего моста с увеличенной жесткостью способствуют оптимальному распределению крутящего момента между левым и правым колесами, позволяя водителю более уверенно чувствовать себя во время разгона.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    :thumbup:
     
  2. Oleg2000

    Oleg2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2005
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Уж кто-кто, а я точно любитель! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Butch

    Butch Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2002
    Сообщения:
    3,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень сипатично :) Когда же уже покажут М3 MPS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kan

    Kan Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну когда ж Аккорд обновят :confused:
     
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В неё бы: хороший автомат , комфортную но держащую подвеску и цены б ей небыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Симпотичная хоть многого и не меняли в ней :)
     
  7. TURBO

    TURBO Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2003
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это концепт.... этих зеркал наверняка не будет.... :(
     
  8. Oleg2000

    Oleg2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2005
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TURBO

    TURBO Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2003
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот, зеркал нет... решётка какая-то стоковая, туманки гамняные....вот нет бы всё оставить как на концепте...
     
  10. Butch

    Butch Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2002
    Сообщения:
    3,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на последней ссылке отстой :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zodiak

    Zodiak Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    1,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Будем надеяться это для американского рынка. У них всегда бампера перекромленные и вопще рожи у машин дурные. Что Galant американский, что Accord- стрем.

    На фотах шлем зачетный у гонщика на треке- гаршок что надо. :D
     

Яндекс.Метрика