1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

на горячую стучат гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mizerman, 25 июл 2009.

  1. Mizerman

    Mizerman Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    подскажите, если кто в курсе: Е-34 95г.в. 2.0, на горячую стучат гидрокомпенсаторы (1-2 штуки), давление масляного насоса на холостых около 0.8 бар, масло Арал 0-50.
     
  2. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Поапрбуй поменять масло на более густое.Не поможет гидрики под замену!
     
  3. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если на горячую стучат им теперь замена только поможет
     
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    маслом проблему не решишь, только замена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mizerman

    Mizerman Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    дело в том, что я хочу первопричину выяснить. по книге масляный насос на холостых должен выдавать от 0.5 до 2 бар. и дело может быть в нем, а не в гидрокомпенсаторах. замена что того, что другого в 10-ку. главное не промахнуться )) вот и узнаю, было ли у кого подобное что-нить?
     
  6. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Это давление на прогретом моторе или на холодном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mizerman

    Mizerman Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    на прогретом на холостых 0.8, если обороты повышаются, то давление соответственно
     
  8. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Хм..нормальное давление(по ТИСу вообще от 0.5 бар на ХХ). Так что скорее всгео гидрики под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше не трогать, они всегда стучат. Это-БМВ.
     
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0.5 это минимум. если бы было ниже, у тебя бы не только компенсаторы торохтели. а на М50 и М60 торохтящие компенсаторы это дело повсеместное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mizerman

    Mizerman Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    стыдно в пробке стоять..
     
  12. serxiobmw

    serxiobmw Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    39 м54 2.2 залил самый дорогой бенз и цокот,чем лечиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TSO

    TSO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    поменяй масло,
    не поможет - значит только замена гидриков, оч. недешевое удовольствие
    24*20$ - гидрики 300$-работа

    есть присадка ЛиквиМоли - СтопШумГидрокомпенсатор лть или не стоит решай сам
     
  14. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй, залей 5w40, более густое не надо.
    p.s. Присадки - зло.
     
  15. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет всем! У меня 523 е39 1997 года маялся с гидриками наверное порядка пару месяцев, объездил всех и вся. Никто помочь не брался. На холодную машинка пела, на горячую превращалась в трактор Беларусь. Заменили гидрики, пару дней и тоже самое, по гарантии заменили еще раз - таже картина. Давление на горячую было около 0,8-0,9. Неделю назад разобрал все сам и смотрю новые гидрики имеют риски на рабочей поверхности. Начал копать, вскрыл поддон и нашел наевшийся маслянный насос.Заменил, нашел старые компенсаторы, промыл, проверил их, все собрал - и о песня, тяга как в паровозе, машинка шепчет в любом режиме. А на развод по поводу замены компенсаторов - больше не соглашусь. Стук их появляется в случае забитости грязью после промывок, или же из-за масляного голодания. Других причин не бывает. Если стук появился-ищите первопричину!
     
  16. vad-075

    vad-075 Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    всем привет. башка разбиралась? если да то при сборке не уплотнили соединение постель распред валов-гбц. вот потому и на горячую давилка теряется, отсюда стук. уплотнить можно loctite_герметик на худой конец простым герметик-прокладка только мазать тонко тонко и ждать мин 15-20 а потом собирать
     

Яндекс.Метрика