1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На резкий сброс газа она отзывается отрывистым недовольным "бУ". Альпина B6. Впечатления

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 21 авг 2014.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Итак, на резкий сброс газа она отзывается отрывистым недовольным бУ. Альпина Б6. Или – "бУ 6"?

    Это басовитое "бУ" идёт снизу, сквозь днище, сквозь звукоизоляцию. Ну, и с улицы тоже идёт...

    В этом "бУ" столько сдерживаемых эмоций, что хочется ответить: "ну, ладно, потерпи"! Здоровенная овчарка соседей примерно таким звуком подсказывает, что пора снова кинуть теннисный мяч, за которым она с места в карьер рванёт прямо из положения "лежать", задними лапами вырывая из холёного газона шматки дёрна.

    Автомобили БМВ я привык называть "ОН". Альпина В6 – по крайней мере для меня – явно "ОНА". Примерно вот такая, как на фотографии в сообщении № 2796 на этой странице: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=65639&page=94 Это – никакая не "девушка с веслом", но вполне … физически развитая, мускулистая, су … особа.

    Начало темы вот тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=836908 и вот тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=833436&page=2 (начиная с сообщения № 42).

    Внимательно и неторопливо ищется автомобиль к следующему летнему сезону. "М" - побоку. Зачем мне автомобиль, с которым постоянно надо выяснять отношения, существовать в рамках его агрессивных по отношению не только к соседним участникам движения, но и самому "седоку" настроек?

    Я хочу жесткой манеры движения ровно тогда и там, когда и где я этого хочу, а не всегда и везде, как задумали конструкторы "М" всех калибров. "М" - это – как раз "девушка с веслом". Которым и либо предлагает махать, либо – может охреначить так, что …

    Впрочем, про "М" - отдельно. Вернёмся к Б6. Когда я не хочу резкости – то желаю "плыть" настолько плавно и вальяжно, насколько это позволяет низкопрофильная резина и 540 - ка сильная бензиновая "восьмёрка" с впечатляющей полкой 730 ньютоно – метров крутящего момента. Типа как брассом на спине глядя в сторону уже не ослепляющего, готового скатиться за ближайшую горушку адриатического солнца.

    По своей Альпине XD3 я уже понял, что именно Альпина (вот ссылка: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=786346) делает автомобили, "заточенные" так, чтобы подарить интересующий меня достаточно противоречивый спектр ощущений. Вряд ли найдётся кроссовер утилитарный настолько, насколько утилитарна XD3 и, вместе с тем, при желании водителя, прыгающий вперёд и в сторону так, как и не могут мечтать все его … хотел написать "одноклассники", но поняв, что таких нет, напишу "около классники".

    Но хороших дорог (тьфу – тьфу – тьфу, чтобы не сглазить), становится всё больше, и не только в Подмосковье, поэтому "volens - nolens" хочется уже не только "продвинутой утилитарности", но практически "чистого драйва", сдобренного хорошей порцией автомобильного сибаритства.

    Первое моё знакомство с Альпина B6 состоялось на треке "Москоу Рейс Вэй" практически год назад, 25 июля 13 года. Но тогда я был нацелен на другой автомобиль: XD3. С другой стороны, ведущий группу Маслов, подстраивался под самых … осторожных и не было возможности в полной мере пощупать возможности по настоящему быстрых автомобилей.
    Позавчера, 19 августа, представилась возможность достаточно длительной (в общей сложности получилось около 200 км) поездки по Минскому шоссе, МКАД и по западной окраине Москвы. Повезло, что за исключением первых за Москвой пары – тройки километров, Минка была свободна. И город относительно тоже.

    Не вижу смысла выкладывать технические характеристики: их нетрудно найти. Важнее то, что данные в ощущениях они не просто впечатляют, но восхищают. Прогретый до рабочей температуры (в движении, в движении, а как иначе;)) автомобиль просто подрывается в ответ на нажатую "в пол" педаль газа, даже только в режиме "спорт", самую малость закидывая корму и издавая сочный рык.
    Так, на всякий случай, если кому нужны фото. Вот достаточно фото с сайта альпин: http://www.alpina-archive.com/?cat=657&nmt=coupe , ну и одна моя фотография: Б6 в колхозно - индустриальном окружении;)

    [​IMG]

    Есть такое подозрение, что автомобиль № 20 из архива Альпин, как раз такой же (тот же?), на котором я ездил.

    Если сказать, что ускорение вжимает - значит – не сказать ничего. Потому, как вжимает и при старте, и при 150, и, конечно меньше, но поджимает и на 210. Начиная с 250 машинка просто продолжает разгоняться. Хорошо так разгоняться. Но – не вжимает.

    С удивлением обнаружил, что еду 270. Просто не заметил, что это 270. Хотя пассажиру сказал, что было 250. Чтобы не нервировать. И немедленно сбросил.

    Ещё раз подчёркиваю, что ставить подобные эксперименты позволила прямая, просматриваемая вперёд и в бок, ровная дорога. Конечно, если бы остановили … стражи дорожного порядка, то попал бы под лишение. Но уж очень хотелось проехаться, да и пассажир успокоил, что тут только камеры.

    Кстати, отличная штука – распознавание знаков: на проекции на лобовое стекло видно, что разрешено 110. И ещё кстати: в автомобиле такого класса проекция на стекло – вещь незаменимая! В Астоне… мне так этой проекции не хватало! Так как просто страшно отвлекаться на приборную панель.

    Для ради интереса попробовал сам с собой поиграть в шашки: Б6 переставляется изумительно. Не зверски, но дружелюбно. На обратном пути попереставлялся в не очень плотном потоке. Такое ощущение, что те, кого я объезжал, ни то, что не пугались, но даже и не злились. Так как настолько быстро и чётко автомобиль совершает манёвр, с таким запасом безопасности, что и повода злиться у соседних участников движения не было.

    Опять - таки на свободном участке со скорости примерно 150 затормозил "в пол". Точное торможение, без потери траектории. Но лучше этого не делать! Идеального покрытия не бывает, если будет хоть капельку колейность – автомобиль придётся подлавливать вручную. А при резком торможении даже на прямой траектории даже с АБС такое действие не очень просто. По крайне мере – такое ощущение.

    В этой связи продолжаю утверждать, что тормозить надо "головой", максимально заранее оценивая развитие дорожной ситуации.
    В этом автомобиле однозначно правильно обе руки держать на руле: малейшая колейность требует внимательного подруливания при перестроениях.

    После того, как высадил пассажира, включил режим "спорт+". Не буду рассказывать об ощущениях и поведении автомобиля, так как надеюсь ещё покататься на других тестовых машинах. И опасаюсь, что могут не дать… :D

    А вот до того, как включить "спорт+" попробовал "комфорт+". На монитор вывелась прикольная надпись: "режим движения расслабленный". Фраза смешная, но правдивая. Живо представил, как по дороге на дачу в этом режиме можно проехать первый поворот над Будвой по дороге на Cetinje… Расслабленно, с лёгким сносом попы.

    Автомобиль не оставляет сомнений в том, что он заднеприводный. "Астон Мартин Рапид С" в ряде ситуаций казался именно полноприводным, хотя это была только иллюзия.

    Итак, что мы имеем в этом автомобиле: великолепную динамику, впечатляющую рулёжку, смачный, сочный завораживающий звук двигателя, отличную, что лично для меня немаловажно, привычную "бмв - шную" эргономику. Супер! Супер!? Ладно…

    Ложка дёгтя. Скорее – ложечка. Так как дело касается скорее моих личных проблем. Мне не очень удобно было в купе на базе предыдущей "3". На длинной двери длинный, хотя и слабо изогнутый подлокотник, не смотря на слабую кривизну, но благодаря большой длине, прилично выдавался вовнутрь салона.
    Посадка моя – классическая правильная "бмв-шная".
    При такой посадке подлокотник упирался в левую голень. В этой машине – аналогично. Но не подлокотник, а (оторвать бы руки дизайнеру), некий дизайнерский изыск, ребро на дверном кармане упиралось мне ровно в то же самое место. Ребро, не несущие никакого функционала, кроме того, что его кто – то когда – то нарисовал… И это не смотря на то, что со времён знакомства с кабриолетом я стал … хуже примерно на 32 кг и несколько уменьшился в габаритах. Нет, рост в 185 – 187 сохранил, но "пиджак" уменьшился примерно на размер, с 60 – 62 до где – то 58, а … брюки стали ближе к 50 – 52.

    Выводы. Да простые! Надо пробовать ещё и Альпину В3. У неё и … И, опять – таки, четырёхдверка, а это значит, что, скорее всего, проблем (проблемок) с посадкой не будет. Ну, и конечно же – "сарай". Как – то так.

    А Евгению (modesterato) – большущее человеческое спасибо за предоставленное удовольствие. Нет, УДОВОЛЬСТВИЕ.
     
  2. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эротично:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шикарная машина ! Похоже Альпины заражают и одной становится мало!?
     
  4. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это даааа! Где Нурбек!?
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А кто такой "Нурбек"?
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заражают, похуже, чем чем эта лихорадка Эмбола:D
     
  7. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    М///-не мое.Я тоже это понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не понял, а чего нет просто в М6?
     
  9. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...и не поймёте, пока сами не попробуете Альпину :)

    Перечитайте начало поста Cuprum'а, там немного, но очень точно об отличиях М.

    Если другими словами - в М6 нет того диапазона возможностей/настроек, который есть у любой ALPINA.
    На М вы не сможете ездить "расслаблено", а на Альпине - пожалуйста.
    Сумасшедший звук выхлопа у ALPINA - совершенно натуральный (от Akrapovic), а не "синтезированный" и поданный в динамики, как у новых М.
    ALPINA - это другой уровень ездового комфорта. Именно на каждый день. С динамикой М6, но с нормальным автоматом и комфортной подвеской, и с Vmax=320 км/ч...
    Для поклонников трека - лучше М. Для жизни - лучше ALPINA.
     
  10. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, теперь у вас есть понимание бензиновых Альпин.
    Они немного другие, правильнее сказать совсем другие.
     
  11. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И понимание, и знание. Ну ни как не могу спорить с Еклезиастом, сказавшим среди прочего не менее умного: многие знания рождают многие печали ... :help:;)
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А на самом деле - Ваше сообщение - совсем даже в тему!;):hi:
     
  14. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати B3 с коричневым салоном(Питерская) сегодня приехала на МКАД 51км. До среды она будет в салоне. Можно воочию посмотреть.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Завтра мне обещали привезти одну незначительную железку. Так сказать, для красоты нужную.

    Раз завтра могут и обмануть, в воскресенье появился ещё один повод заехать. И посмотреть на В3 too.
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "М" и "Альпина" - это как рашпиль и напильник. Или даже - не напильник, но надфиль. Только надфиль, которым работают быстро - быстро:hi:

    Настолько быстро, что снимают слой, как рашпилем, но с гораздо большим качеством чистоты поверхности.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не увидел сообщения раньше.

    Почему не М6? Если в одном предложении - я хочу, чтобы автомобиль был для меня, а не я - для автомобиля.

    И см. сообщение № 16

    PS По результатам теста B6, простенькой 320 i и осмотра двух B3gПринято решение о внимательном изучении и тестировании B3 и D3. Но ни как ранее предполагалось, в первую декаду, но в последнюю декаду сентября.

    PPS Евгений! Ваш номер недоступен. Прошу перезвонить по возможности завтра, если у Вас не выходной...
     
  18. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доступен! Раньше понедельника не отвечу...
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, но можно даже и в следующий понедельник, 08 сентября!
     
  20. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    И к роботизированной КПП //М тоже есть какие то претензии что ли? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все очень здорово, конечно. Но попробуйте 650, все тоже самое. А с М паком еще и звук гораздо интереснее, чем у Альпины с акраповичем.

    Альпина дошла до уровня банального "чих-пыха". А кожей, прострочкой и фуфысками салонными сейчас никого не удивишь. К тому же есть масса современных альпин на индивидуальных бмвшных салонах. Да и на базовых, особенно в Европе.

    Ездил, если что.
     
  22. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже так думаю, что особо не за что там переплачивать так много

    Про то что от М-пака звук как то меняется, не знал :confused::help::facepalm:
    Буду знать :D:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    звук с М паком другой, очень похож на большую атмосферную восьмерку.

    у Альпины этот укроп звучит более или менее только на низах, ну и на холодном старте ничего. а на высоких дребезжит некрасиво.

    щас подтянутся продавцы Альпин и меня назовут нищебродом.:D

    Вот B12 5.7 Coupe ShiftTronic это здорово.
     
  24. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я думал, что в М-паке меняется только цвет насадок, но никак не звук...

    Звучать Акрапович начинает в режиме "спорт" КПП - и не только на низах (на низах особенно хорошо звучал выхлоп на предыдущей, компрессорной B6 E63...). На хорошем ходу под нагрузкой звук - чума, а чего только стоят перегазовки с "ударом" при переключениях...:rock:

    Вы на какой B6 ездили и где, позвольте поинтересоваться?
     
  25. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, никаких претензий - отличная коробка. Но - для определённых целей. Для быстрой, жёсткой, агрессивной езды.

    Для меня она слишком жёсткая. Каждое переключения чувствуешь, даже когда никуда не гонишь. Не расслабишься...

    Иногда хочется просто спокойно, с комфортом, но быстро перемещаться. В городском трафике, или наоборот на большие расстояния. Так вот на М это сложно, т.к. требует постоянного контроля машины и быстро утомляет. А ALPINA - как раз для этого. Cuprum уже писал об этом.
     
  26. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    На каждый автомобиль найдётся свой ценитель, и на М и на ALPINA. Кого-то устроит 640/650. :).

    Я стараюсь не сравнивать, хотя часто приходится М6 и В6, oбе хороши. По аналогии M3,M4 с сопоставимыми B3,B4. Кому нравится М, в сторону Альпин смотреть и не будет, и это более чем нормально.
    Однако есть люди, которым более близка идеология автомобилей ALPINA, их меньше чем любителей М, вот они и найдут в ALPINA то, что не дает М.

    Что касается отделки салона, так в любой модели есть выбор от базовой кожи до отделки lavalina. Это зависит только от пожеланий клиента.
     
  27. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил на B6 е63, ездил на B6 Biturbo F12 в Европе. Пишу про последнюю. Кстати, е63 гораздо интереснее едет.

    Перегазовки с ударом при переключениях там откуда? Это их имитация на гидротрансформаторе. Попробуйте, например, Ferrari 599 или M6 в 63 кузове, вот там и удары, и перегазовки и все остальное.


    B6 битурбо отличный автомобиль, возможно и цена на него в Автодоме оправдана, но зачем пытаться разглядеть и найти в нем то, чего в нем нет и быть не может.
     
  28. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я говорил про звук выхлопа при переключениях в спортрежиме. А не про механический удар по трансмиссии - его как раз нет у Альпины, в отличие от упомянутых вами Ферры и М6. И именно это мне и нравится в Альпинах: разгонная динамика такая же, но комфорт - на голову выше.
     
  29. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я заметил только то, что в спорт+ клапана открыты всегда, а в других режимах только при certain RPM.

    про комфорт согласен, динамики Ферры не заметил. ощущения динамики М6 тоже.

    кстати, самой интересной из текущей линейки показалась D5.
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если честно, не совсем понял, что значит "чих - пых" и по сравнению с чем обычность? По сравнению с Феррари? Так там бюджет совсем другой. Да и представить себе возможность комфортной эксплуатации Феррари даже в Москве, даже летом - как - то не очень могу...

    650 - ну, может быть, почему не попробовать?

    Обсуждение для себя темы, что Е63 ехал лучше (интереснее), чем Ф12 продуктивным для себя не считаю. То - было, а то есть.
     

Яндекс.Метрика