1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На седан после х5 и какой?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Gogic, 17 май 2013.

  1. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые, приветствую что заглянули в мою тему. :hi:

    Сейчас в основном езду на дорест е53 3.0 бенз.
    Так получилось что из области сейчас переезжаю в центр столицы, причем очень надолго. Ездить буду каждый день, причем отстаивая плиличное время по пробкам (работа у меня подразумевает достаточно частые разъезды по городу). Кажется мне кабан не очень практичным авто для такой задачи. Хочется прежде всего больше комфорта и легкости управления.
    Самые интересные варианты как мне кажется это А6 3.0tdi, Е60 3.0D.
    Основных вопросов два:
    1. Не случится ли так что я обламаюсь сев за низкое авто после паркета? И плюс ощущение безопасности в паркете как мне кажется повыше, а как на самом деле?
    2. Что выбрать А6 С6 кузов или е60? Забыл написать про бюджет: хочется в 1 млн решить вопрос, ну может чутка побольше, но нежелательно :)
    По результатам анализа авторУ вижу что с натягом попадает рест е60 3.0д. Ауди в С6-м кузове рест был позже поэтому только дорест (обе машины года 2008 получаются), но предложений гораздо больше. Что выбрать не знаю...
    За ауди полный привод, динамика до сотни как у пятерки, музыка как мне кажется получше (лоджик7 хорош, но редко встречается, а обычный хай фай так себе имхо). Минусы: невзрачная и длинная, салон на любителя.
    Бэха: внешность лучше, комфортные седла (очень важно для меня), рулится всяко лучше. Но вот сильно подпорчивает дело задний привод (полноприводные дороже) и очень маленький клиренс. Понятно что буду ездить в городе, но после 20см паркета и полного привода не акуею ли я? Душой больше за пятерку, но боязно обламаться из за непрактичности. Аудила более рациональная покупка под мои требования, но как то без души авто (именно С6 кузов), но может я ошибаюсь?

    ЗЫ О себе: 32 года, семейный человек, есть ребенок. Может Е-шку пора брать? :help:
     
  2. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Я вот если бы такой выбор стоял, то за Е60 кузов, так как токо БМВ а все остальное унылое Г...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добить кредитом до фаршированного 212 дизеля 170лс ищ европы и будет счастье или тупо бензиновый е200 дилерский
     
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    после паркетника будет казаться что попой по земле скребешь
     
  5. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я один раз уже пересаживался. Правда с Паджеро3 (увалень еще тот) на А6 правда с5-й кузов. На паджеро выдержал полгода, на ауди проездил 2 года и продал т.к. просто захотелось что то другое попробовать - всем устраивала. Но ауди была полноприводная. После паджеро аудь была верх комфорта и управляемости (как в точности так и легкости).

    ЗЫ Машину в кредит никогда... и из германии тоже... имхо конечно.
     
  6. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот например неплохо: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38761536-b5ee68.html
    Пятерки все за лимон вылазят,ь которые можно посмотреть, но думаю торгуемы до ляма многие.

    Есть кто нибудь кто пересел с паркета на седан? И особенно заднеприводной?
     
  7. Альф

    Альф Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем неедущее бывшее такси из германии лучше хорошей дизельной Е60?! :facepalm:
     
  8. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оставь кроссовер. Купи седан. Сравни впечатления. Сделай вывод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Налика нет в необходимом количестве, чтобы две повозки враз иметь. Я сейчас такой маневр с жилплощадью провернул, так что пока на мели.
     
  10. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паджеро кстати так же продавал. Вначале купил аудь, поездил на ней недельку, понял что устаю раза в 3 меньше, чем на мастодонте. И потом уже с радостью его продал.
     
  11. Sergginio

    Sergginio Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В марте махнул Е53 3,0 i на Е60 530ХI .
    Комфорта ,конечно , больше , но по бордюрам не поскачешь.
    Стиль езды изменился , больше драйва и спокойствия ( Х5 был на 5 лет старше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас поменял бы или нет?
     
  13. Sergginio

    Sergginio Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поменял бы и сейчас .
    Е60 махнул , наверное только на Е70 .
    Или на Е53 2010 года выпуска .:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergginio

    Sergginio Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня Е60 в довольно приличной комплектации -комфорт. сидушки, проекция , парктроники по кругу , Logic 7 , нави , Bluetooth, цвет салона и т.д. - уже тяжело представить отсутствие таких функций в своём автомобиле .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я с Х3 пересел на вольву 60
    да пузотерка, но оочень быстро привык и был доволен
    щас опять пузотереку взял
     
  16. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Был RX350, пересаживаясь с него в Е60 xi, кайфовал от комфорта и рулежки (обе машины эксплуатировал одновременно), сейчас взял вместо RXса Х6 и уже хочется избавиться от пузотерки, поменять её на Х5. Вывод такой, при тех ощущениях которые испытываешь на паркетнике BMW, садиться на пузотерку мало желания, так как управляются они почти одинаково, пятерка надо отдать должное чуть мягче и комфортнее едет, зато преимущеста высокого просвета и высокой посадки беспорны. Кстати из паркетников по рулежке еще спорт понравился, думаю кай неплох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kanunnik

    Kanunnik Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    +1 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. truef

    truef Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я пересаживался с паджерика на полноприводную легковую и был счастлив )) но х5 не паджерик! не думаю, что ты такую разницу в езде ощутишь, как я тогда. :rock: в части выбора авто, я за е60. Тем более с бмв уже знаком, все знаешь. А про задний привод - я думаю, в Москве можно пережить его отсутствие, город ровный. У меня друг 4й год на пятерке по Москве гоняет-доволен. Зимой шипы оденешь и вообще норм будет
     
  19. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да понятно что УГ
    но какая разница на чем стоять?
    у меня сосед на туареге 4,2 ТД ездил последнее время и клялся что мелкая авто -никогда
    результат WV Polo- счастлив яки слон
     
  20. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В хоз-ве больше 10 лет есть и паркет и седаны.Пересаживаюсь постоянно.Если говорить про пробки и МСК - то вообще разговора нет,паркет нах не нужен.И про седаны - в хоз-ве постоянно есть Д и Е классы - удобнее на Д.
    Да-да-да...
    Верю легко.
    Если социально не задергивает окружение - вообще супер.
    Еще:есть ГЛ.Иногда езжу в МСК на нем из Замкадья.Один.
    Последнее время появилось ощущение,что че то не так делаю.И выгляжу глупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. truef

    truef Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Кстати, я бы еще лексус gs 350 рассмотрел, за такие деньги, его можно полноприводного взять. Но лексус - не бмв))
     
  22. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем за высказывание своего мнения!

    е53 дорест с обычной не спорт подвеской рулится точно близко не так как е60. Тем более у меня сервотроника нет и на месте руль надо двумя руками маслать. От упора до упора немерянно оборотов. В городе это утомляет. Хочется одной рукой и на четверть оборота в повороте. Да и я хочу почувствовать не столько море ощущений от того что авто стало лучше-круче, сколько боюсь обламатся из за клиренса и привода. А уж комфорта на е60 мне точно хватит! Тем более если возьму такую как запостили фотки выше.

    Может есть у кого опыт владения и а6 с6 и пятерки тракторов? Как они в сравнении. Ведь аудь у меня была два года, и только хорошие воспоминания. А вот пятерки никогда не было. Хотя лет 7 назад просто мечтал купить е39 530!

    ЗЫ Лексус в салоне не нравится. Не мое. Точно себя не заставлю.
     
  23. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может стОит чуть повременить, поднапрячся и взять е70 3.0д? Предложений в районе 1,3-1,4 завалом уже. Но будет опять мастодонт блин неповоротливый... Эх не знаю...
     
  24. GT-FOUR

    GT-FOUR Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    2,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    пустышки наверное или уставшие в эти деньги
     
  25. Kanunnik

    Kanunnik Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Лексус - вообще не машина. Брат катает E60 525D 2009 г.в. Сияет от счастья! Едет просто супер, кушает 9,7 л на сотню. С места рвет все что можно. По трасcе я лично отодрал 211ый E350 на скорости за 160 км/ч. Короче говоря - наилучший выбор! Кстати говоря они еще и чипуются на ура! Я бы брал не раздумывая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kanunnik

    Kanunnik Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    На фото она слева. Прошлым летом приехала из Германии.
     

    Вложения:

    • 4H2Pq3ZtqfQ.jpg
      4H2Pq3ZtqfQ.jpg
      Размер файла:
      103.4 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понятно, что Икс не внедорожник, но всё же ,с учётом того, что машин уже не протолкнуться и постоянно приходится по бордюрам разъезжаться во дворах,- клиренс не бывает лишним, как и полный привод. Климат Российский- постоянно то дождь, то снег, то грязь, то гололёд- вообще без коментов. Съездить на дачу, рыбалку, на пикник в лес- без вариантов.
    На пузотёрке мысль одна долбит в этих ситуациях: - "а где трактор по близости"? Напряг лишний и так хватает стрессов по-жизни...
    Вывод для себя: седан в России- как авто выходного дня - да... Но как основное авто- нет!:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Почему не поворотливый то, у меня на Е71 поворотливости не меньше чем на Е 60, активный руль и нет проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клиренс конечно печаль... Интересно после паркета все наверное пару раз передний бампер меняют ?:facepalm:
     
  30. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    даже после джипа не меняют:thumbup:

    Прыгаю суба-патрол-мурано-суба. Траблов 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика