1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На сколько рискованно брать BMW5 E39 с никасилом?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Energizer, 20 янв 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Energizer

    Energizer Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2003
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сколько рискованно брать BMW5 E39 с никасилом до 98 года?
    Во что выльется мне ежегодный ремонт авто?
    На сколько хватает в Москве подвески E39?
    Правда, что это один из самых проблемных и дорогостоящих в обслуге БМВ?
    Очень не хочу попасть на те проблемы что были у меня с E36, за год 2000уе - без ремонта подвески и рулевого управления.
    Заранее спасибо.
     
  2. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не до 98, а до 10.98.
    Зависит от пробега.
    Поиск рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблемы с двигателем - это всё придуманные байки. Есть конечно варианты Е39 за 11 тыс уе, у которых компрессия в цилиндрах скачет и движок скоро встанет и придеца капиталить, но в целом машину можно найти не плохую, опять же таки хорошую диагностику ПЕРВЫМ делом.
    Подвеска убивается от манеры езды, скорости и внимательности. Деталей полно, машина не сказал бы я, что дорогая в обслуживании. Просто некоторые элементы приходят в негодность и их нужно менять.
    Удачи в выборе :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    предлагаю купить таёту - она не ломается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. кореец

    кореец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    как определить никасил\алюсил?е39 1998
     
  6. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,301
    Регион:
    Москва
    Проблемы с никасилом от пробега не зависят
     
  7. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зависят от сервиса, обслуживания и бензина с серой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое простое узнай дату выпуска ТС
    Или пробей по VIN на golgofa.ru
    04/1998 года была 523iA - M52TU :) Если память не изменяет с 04.98 и пошло другое покрытие цилиндров.
    литеры TU - обозначают Алюсиловое покрытие стенок БЦ. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    В М52TU гильзы чугунные, и пошел он с 09/1998... раньше не могло быть их....
    Я вот только не уверен, что алюсил имеет какое-то отношение к М52ТУ... ИМХО это М62/М62TU идут с алюсилом (М60 вроде как никасил, хотя часть шла с алюсилом)...
    А TU - это Technical Update... внесены некоторые конструктивные изменения, как то например Двойной Ванос.
    Проще всего узнать по VIN номеру... или по номеру двигателя. Но здесь все зависит от объема... к примеру для 2-литрового мотора, если в конце номера двигателя идет 206S3 - М52 с никосилом. Если 206S4 - М52ТУ с чугунными гильзами.

    Очень полезно в данном случае почитать вот эту статью:
    http://arch.zr.ru/articles/208_11_2003.html
     
  10. Vadim79

    Vadim79 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    140

    Баян-баянище :D
    Я тоже занимался этой проблемой, хочу купить такую же машину.
    Вот что мне удалось выяснить:
    1. Как я понял по чтению факов и поисков - обслуживание Е39 обходится примерно в 2000 уёв в год (но +/- естественно возможен - все индивидуально) при среднем пробеге 25-30 тык в год. Это естественно без зибина, страховок и резины.
    2. Про подвеску - а какая тебе разница? Читай первый пункт - цифра определена. А на что именно будут деньги тратится - какая разница.
    3. Как я понял - Никасил - это не страшно. Главное, при покупке посмотреть двиг тщательно. Компрессия + эндоскоп. Если с компрессией все ок и хон на месте - то можно брать машину. Дальше шлавное лить КАЧЕСТВЕННОЕ масло и КАЧЕСТВЕННЫЙ зибин (то есть заправляться в проверенных местах и не эксперементировать). И тогда все будет ОК.


    Все ИМХО.
     
  11. Energizer

    Energizer Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2003
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Toyota, если это не Lexus, все безлики, не солидно и драйва от езды такого нет. Засматриваюсь на Mercedes С или E. Но E(глазастый) мне кажется старческим уже каким-то. Но сердце несомненно с BMW.
     
  12. Vadim79

    Vadim79 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2004
    Сообщения:
    140

    Выбирай сердцем.

    Душевный комфорт важнее скурпулезного расчета.
     
  13. Joker

    Joker Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    1,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Народ, а на что вы тратите 2000 гринов??? У меня скоро будет ровно год, как я приобрел свою (за год примерно 25 тыс км). Уложился в 1000 (так это первоначальный ремонт после приобретения (подвеска, не работал датчик дорожного просвета и отрубилась АБС-ка)) + ,естественно, расходы на масло, бензин и пр. Ну скоро нужно будет менять амортизаторы (поставлю Bilstein), так это 200 баков.
     
  14. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    200 баксов на 4 бильштайна :shock: с пыльниками отбойниками и опорами :D :D :D


    1500-2000 не считая бензина и страховки пробег в год тысяч 40 у ня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была у мнея когда то 5er 98 года, так нунешний владелец весь мозг съел этой проблеммой (никасил\алюсил) :D :D а сча катается и оч. даже счастлив ;) :hi:
    не заморачивайтесь этой проблемой, смотрите историю авто и не жалейте денег на обслугу у офицалов, и будет вам счастье :thumbup:
     
  16. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    M52 покрытие блока цилиндров из Никасила т.е. NiCaSI + ванус на впускных клапанах. По гарантии блки на Алюсиловые меняли только в Северной америке где содю Серы в бензине высоко. В европе практически не меняли ничего т.к. содержание серы в европейском бензине незначительно в отличие от России где сод. серы может достигать 5%
    М52ТУ покрытие блоку цилиндров АЛЮСИЛОМ т.е. AlSi + двойной ванус впускные и выпускные клапана
    М54 тоже=, что и М52ТУ только в стенках цилиндров чугунные гиьзы
     
  17. Energizer

    Energizer Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2003
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начал диагностировать 5-ки, движки все загнанные, едят масло просто у кого-то больше у кого-то меньше, мастер сказал, что проблема с движками существует и чем больше объем двигателя, тем больше вероятность проблемного движка. Ремонт влетит в 5000$. В общем после этого я мерс купил 193л.с., подвеска неубиваемая и очень доволен. Вот и думайте иметь или не иметь.
     
  18. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ха-Ха-ХА :D Подвеска неубиваемая :D Миф :nod: А мерс машина для старпёров :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,301
    Регион:
    Москва
    Не подумываешь пока? :D
     
  20. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
    Неа :DМожет кода пол века проживу, и то врядли! :nod: :hi: У приятеля W215, с подвеской проблемы как у всех:амморы,рычаги и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,301
    Регион:
    Москва
    Мне эти проблемы не знакомы..
     
  22. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    http://arch.zr.ru/articles/208_11_2003.html - в этой статье уверенно так дают цифры пробега :shock: специалисты АD имеют своё мнение по этому поводу?
    прочитав статью, поехал на сервис, где ребята нашли на блоке заветные цифры 450 :( пробег 161 000, из которых 40 000 в России, эндоскопа у нас в городе не нашёл, теперь думаю, как проверить содержание серы в бензине :mad: :shock: :)
    короче неспокойно как-то стало жить :D
     
  23. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    согласен, надо знать фарватер :D
     
  24. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,301
    Регион:
    Москва
    Личный опыт: задиры появились после 70 тыс пробега (реальных); ...понятно, что с нулевым пробегом проблем быть не может
     
  25. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И какого года ты дрова смотрел? И на каком сервисе работает этот мудила - мастер? Он откуда такую инфу взял? Чё эт за сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностю с Вами согласен Den_X5 :thumbup: :nod: Таким горе-мастерам тока Тазы показывать надо :D Для него, наверна, Ока суперкар :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Energizer

    Energizer Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2003
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу сервиса - хорошее и проверенное место. Уверен, что многие из вас там тоже ремонтировались и не раз! Мне именно эндоскопом смотрели тачки! Я бы не назвал свою Цешку машиной для старперов, а с 528 потягаюсь легко, те же лошадки ведь ;) Единственный минус - выглядит моя попроще чем E39, но на 99-года БМВ денег уже нехватало. Теперь про подвеску - мерс когда пригнал на фирменную диагностику сам был удивлен - никаких проблем с подвеской и двигателем нет вообще! И кто этим из БМВводов может похвастаться?
     
  28. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скока стоит посмотреть эндоскопом?
    м52 мотор терь думаю задиры есть или нет? правда трешка 36
     
  29. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оно Тебе надо? :shock: Если масло не жрёт,не парься! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кароче это жрет или нет?
    мобил 0w40 литр тысяч на 6 км
    кастрол рс 10w60 на 10 тысяч литр.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика