1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На трек или в город, один или со вторым номером

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Ruman, 6 ноя 2013.

  1. Ruman

    Ruman Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Хочу представить на всеобщее обсуждение тему, в которой поговорить об обширных настройках s1000rr (помимо электроники, настройки передних и заднего амортизаторов и т.д.) Многие и не знают, как настроить мот для езды на треке, для езды в городе или катания со вторым номером. А ведь это не маловажно для безопасности вождения.
     
  2. памир

    памир Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спорт литрам, особенно таким отвязным как S1000RR прямая дорога на трек, там и оставаться с ними. В городе делать на спортах не хера. Сам себя в этом году убедил и проверил, все равно что на формуле рено или WTCC болидах кататься по Москве, круто, красиво, но не для этого оно сконструировано! Техника пилотирования координально отличается и то правильное чему научишься на треке в городе применить бывает не легко. А по настройкам в городе катал на 1-2 единицы жестче от серединки перед (вес 90-92 кг.). Спорт оставил в спорт пластике, чтоб даже соблазна не было выкатываться в город а в город наверное нейкед. Моё мнение, никому не навязываю!:hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика