1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Начальник отдела дистанционных каналов продаж/ Руководитель Контакт-центра

Тема в разделе "Поиск работы/сотрудников", создана пользователем DIAL, 22 фев 2010.

  1. DIAL

    DIAL Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищу работу!
    Желаемые должности указаны в заголовке, но готов рассмотреть и позиции в смежных областях(например, продажа оборудования для контактных центров ведущих производителей Avaya,Cisco, Nortel)

    Опыт:
    2006 - Крупный банк(ТОП-5). Начальник отдела телемаркетинговых программ.
    В задачи входило:
    - Разработка стратегии продвижения банковских услуг через канал телемаркетинга, SMS, Web, IVR
    -Разработка системы удержания клиентов и usage motivation
    -Крос-селл банковских продуктов
    -Органиация продаж на входящих звонках
    -Огранизация продаж банковских продуктов через сайт банка(on-line заяка) с последующим обзвоном клинетов и follow-up.
    -Модернизация дерева IVR
    -Работа с базой(сегментация, выборки)

    Так же последний год занимался внедрением системы Интернет банкинг.То есть был ответственным со стороны бизнеса за данный проект.Прошел все этапы проекта от тендера до распития шампанского в честь успешного запуска. :rock:

    2004-2006 - Аутсорсинговый колл-центр. Прошел путь от Оператора на входящих звонках до Супервизора. Четко представляю себе процесс работы контактнго центра с самых низов и до верхов.



    Так же готов рассмотреть и другие проекты не связанные с наемной работой, например соучредитель бизнеса, но в этом случае проект должен меня "зацепить". Не исключаю и вариант с инвестициями в "зацепивший" проект.

    Если могу быть Вам полезен - стучитесь в ПС.
     

Яндекс.Метрика