1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 надёжность 4.8 vs 4.0

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем gtxplus1, 30 апр 2020.

  1. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
  2. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Моторы эти вообще то одинаковые. Очередной блогер фантазер, дочитал до подвески, дальше не стал:facepalm:
     
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы сказал не блогер фантазер, а блогер колхозник. Причем типичнейший колхозник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxvell и Vitaliy73 нравится это.
  4. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Начал читать.... какая то ересь.... Самый надежный 4.0???? Так то моторы 3,6-4,8 конструктивно одинаковы. Дымит- х.з сколько там реального пробега и как её обслуживали. У меня на одометре 353 тыс.км. По коже в салоне я бы на два умножил... и ничего- бегает. Коробку, да- чинил. Но это нормально на таком пробеге)
    Пороги крепкие- да что то тоже х.з, машина то низкая- об бордюр в легкую замнется при желании.
    То что едет как «танк», там где даже «псевдополныйпривод» застрянет- так тут больше от водителя зависит. Ну и конкретного покрытия под колёсами. Я как то от под’езда не мог от’ехать- минут 40 по льду буксовал...
     
  5. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    По тексту: если в машине установлена пневмоподвеска, то нефиг городить огород и ставить пружины, ибо е66 с завода на пружинах не было и инженеры немецкие не зря пневму поставили. Аморты с EDC офигенная штука, отказываться от нее бред, от динамик драйв тем более.
    У меня были одновременно Е38 с обычной подвеской и Е65 на пружинах с DD. Так после Е65 на Е38 ездить уже не хотелось.....
     
    #5 Vitaliy73, 2 май 2020
    Последнее редактирование: 2 май 2020
  6. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    не правильно. откуда эта байка, вообще, пошла на этом форуме...
     
  7. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Все может быть, но была тут тема об этом, никто вин такой машины не выложил
     
  8. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Выкладывали же.
     
  9. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Не помню, показали какую то машину типа для рынка США, но без вин
     
  10. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Что то такое припоминаю- вин точно никто не показал
     
  11. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Разговоры идут о 4.4 и 4.8 склонность к перегреву и задирам, вроде 3.6 выносливей в этом плане.
     
  12. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Мотор один и тот же N62, тем более 3.6 и 4.4.
     
  13. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ну положим 3.6 и 4.4 поршня одинаковые. А вот 4.8 с задирами реально больше сам наблюдаю.
     
  14. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    3.6 и 4.4 это дорест, соответственно 4.0 и 4.8 это уже моторы с вылеченными болячками. Задирами страдали как раз моторы первых серий
     
    Docent 3D нравится это.
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто 3.6 и 4.4 уже повымерли полностью ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pavel970

    Pavel970 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    Да ну ты брось! Ещё бегают)))
     
  17. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Кто то даже на фки лепит n62.
     

Яндекс.Метрика