1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Нагрев масла в двигателе b47, help

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем lifeshifter, 26 окт 2016.

  1. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день! Давно читаю форум, сегодня зарегился, чтобы собрать некую статистику, если получится или толковый совет получить. По f30 все прочитал, что по теме есть, но особой статистики это не помогло собрать.
    Суть дела - имеем 320d xdrive sport line немка 2015 год, рестайл, двигатель B47 (2 литра 190 л.с). Как только на улице дело пошло к нулевым температурам, то стрелка температуры масла как правило лежит в ауте. Через инженерное меню получил такие данные по температуре масла (на улице +4 градуса):
    1 - пуск двигателя, замер температуры масла через 3 минуты. +13 градусов
    2 - начинаем движение по городу (режим 0-80, средняя 33км/час, расстояние 10км) масло до 48 градусов нагрелось.
    3 - выехали на трассу, расстояние 25км, скорость 100-110, масло остыло до 37 градусов.
    Общий итог, почти час в движении, масло +37 градусов. Что же будет зимой в -20 градусов на улице.

    Дилера несколько раз просил прояснить ситуацию, отвечают все проверили, нет проблемы. Летом, когда на улице на солнце было +35, то масло в поездке могло аж до 70-80 градусов нагреться.
    У кого такой двигатель, напишите пожалуйста, как с нагревом масла дела?

    И второй вопрос. Опять же как только стало холодать, при пуске холодного двигателя, через пару минут начинается подрагивание какое-то, если селектор АКПП в режиме P. Если во время подрагивания перевести в D, сразу все нормально. Дилер прошивку менял, в итоге дрожь осталась, но начинается не через 2 минуты, а через 3, что дилер и подтвердил.

    Ни с первой проблемой, ни со второй пока не могут справиться. Конкретики никакой нет, кроме это новый двигатель и т.д. Машине второй год, дрожи в прошлом году не было. Масло же не грелось сразу, хоть 100 км проедь в режиме "на все деньги".
    За дельные советы/статистику спасибо!

    !! Товарищи спасибо за отклик, по возможности пишите про какой двигатель пишите в комментах, так как хотелось бы именно по B47 получить статистику.
     
    #1 lifeshifter, 26 окт 2016
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло а дизелях должно греться до 100 гр. (стрелка температуры вертикально вверх). То что летом у вас оно догревалось только до 70-80 это уже непорядок. Причина может быть в трёх термостатах (в одном из или в нескольких сразу):
    1. основной термостат;
    2. термостат ЕГР;
    3. теплообменник АКПП.

    Дилер просто не хочет разбираться, надо с ним бодаться, т.к. проблема есть - она должна быть решена и ошибки тут не причём, т.к. на многие узлы вообще никаких ошибок не существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо, вот бодаемся, бодаемся. При третьем обращении по этому вопросу, написал письменно, прошу исправить или дать официальный ответ, что такое состояние дел нормально. Сервис напрягся, юриста приглашали. По итогу ждем такой же авто, будем сравнительные поездки делать, фиксировать.
     
  4. yaz

    yaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не нормально, дизель конечно более холодный, но не настолько, летом у меня 100 стабильно в жару, при активной езде заползает иногда за 100 (102 104), зимой тоже греется до 100 стабильно.
     
  5. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо! а двигатель у Вас как у меня? (B47)
     
  6. yaz

    yaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет предыдущий n47, но все равно я очень сильно сомневаюсь, что такие температурные показатели это норма для дизеляки.
     
  7. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    и я тоже сомневаюсь. В прошлом году, когда мне дилер 2 раза сказал - все хорошо, прекрасная маркиза! Я позвонил в BMW Россия для консультации. Меня перевели на какого-то дилера, сказали, что температура маловата и что может быть заслонки заклинило... Если я не ошибаюсь, то никаких заслонок нет в тройке. После этого, что-то мало доверия вообще стало.
     
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже N47...
    Спросите в разделе 3-й серии БМВ какая температура масла у владельцев машин с вашей моделью двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    подскажите плиз, где этот раздел, первый день что-то тут пишу. Я косячнул что ли и не там тему создал?
    форум мне пишет что я тут создал: Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем lifeshifter, Сегодня, в 14:10.
     
  10. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Явно не порядок, масло должно прогреваться достаточно быстро в такую погоду. Минут 10-15 активной езды и уже 100 градусов.
    В жару всегда чуть больше 100 по аналоговому датчику (через сервисное меню не смотрел).
    Двигатель b47O1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо! ну теперь хоть некая уверенность появляется, а то было сомнение, может я не прав и отвлекаю своими "мелочами" уважаемых специалистов дилера. Да и ездить что-то к ним уже поднадоело, благо все в пределах города. Вот пока жду референсное авто для сравнения, хоть статистика будет на руках о том, что все должно нормально греться.
     
  12. Pepsi-cola

    Pepsi-cola Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спустя 15 минут от старта
     

    Вложения:

    • IMG_9332.JPG
      IMG_9332.JPG
      Размер файла:
      362 КБ
      Просмотров:
      323
    lifeshifter нравится это.
  13. kirill21

    kirill21 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день ! Ездил на тест драйве , действительно долго грелась , но после 15 минут езды нагрелась до 100, проблема у вас какая-то , что за дилер куда вы ездили на сервис
     
  14. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да дилер у нас один в Нижнем Новгороде - Автомобили Баварии
     
  15. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    проблема то по сути получается очень долгоиграющая. Даже если мне устранят дефект и все станет хорошо, то возникнет вопрос, а как сказалось на системы автомобиля то, что год эксплуатации происходил в режиме - масло не греется, но вы ездите, все нормально, это ж дизель типа, что вы хотели.
     
  16. suppaplex

    suppaplex Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз искал информацию тоже. 320xd рест 16г, пробег 1.800. Прогревается в режиме города (пробка, 2-3 мин движение, снова пробка, 5 мин движение и тд) до 70-80* за минут 15 при температуре 0 - +1 на улице, а дальше ооочень неохотно, и только спустя минут 40 подползает к 100. Режим езды неактивный, в основном до 2к оборотов. Насколько это нормально? На других дизелях в семье такого не наблюдал (не бмв)
     
  17. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да мне бы за счастье такие показатели! у нас стрелка лежит на минимуме. Этот дизель действительно греется слабо на холостых и рядом с ними, это норм. В городе по пробкам то больше 2000 оборотов и особо не получается дать. Но все же греется в движении, пусть до 70 в пробке не вопрос. У меня же 30-40 градусов что на холостых, если минут 15 подождать, что в движении. А если скорость больше 100 км/ч, то он просто остывает еще. И это при температурах около нуля!
     
  18. suppaplex

    suppaplex Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То , что у тебя это 100% не нормально. Тут к гадалке не ходи. А на дилера жалобу нужно составлять, мб как то через представительство бмв
     
  19. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Жалобы пока договорились отложить до след недели. Приедет такой же аппарат, будет совместный длительный тест с сервисменами.
     
  20. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы всё правильно создали, это я в своих вкладках запутался. Извините.
    Вот чудаки, типа они не видят, что есть проблема... Если все эти театральные поездки на другой машине не помогут, рассмотрите вариант обратиться с этой проблемой к другому ближайшему дилеру, в другом городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо за совет! надеюсь все-таки, что скажут ой, ничего себе, греется все оказывается, надо разбираться.
     
  22. Pepsi-cola

    Pepsi-cola Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо за ссылку!
     
  24. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Доброго всем дня! Отчитываюсь о проблеме с нагревом масла, что получилось при сравнении моего авто и авто, который дал салон на тест (тоже с двигателем B47 тройка). На улице температура была около 0 (+/- 3 градуса). Катали 2 часа сначала салонный авто, потом 2 часа наш.
    В результате: 20 минут на холостых, оба авто 40 градусов масло. Движение 10 км по городу. Авто салонное нагрев через 3 км до 100 градусов и стрелка замерла. Наш аппарат то 45 то 55, то 60 градусов по городу, причем чем быстрее едем, тем быстрее остываем. Выехали на трассу и сдуло и масло и охлаждайку до 37 градусов. Вот такие пироги.

    То есть пробка не пробка, скорость хоть 40 км/час хоть 150, стрелка дизеля на сотку должна быть примерно. Не сразу, но через полчасика движения точно.

    Сервис репу чесать пошел, я же думать что делать в итоге (претензию писать и фиксировать однозначно) и что с двигателем при такой эксплуатации за год и 10000км могло случиться... Все спасибо большое! собрав некую статистику здесь, сделал очередной поход на сервис и он принес результат.
     
    AbyssMoon и АВТ68 нравится это.
  25. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ведь с Вашего первого сообщения понятно, что термостат заклинило в открытом положении. Вот какой из них, это вопрос, если их там три. Я думаю, что основной.
     
    Олегатор777 нравится это.
  26. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дык вот что меня больше всего и злит, я не специалист, да и ваще жена аппарат этот юзает, я так присматриваю только, но если озвучивал это несколько раз сервису, неужели нельзя было проверить (как-то кроме мы подключили сканер, он сказал гут гут я я) и давно бы все устранили и был-бы лояльный клиент. Сейчас же клиент который вообще не доверяет салону, на каждый чих буду бумажки требовать, не буду уверен в ответах специалистов и т.д. и зачем.... может есть тайный смысл, конечно, но мне как человеку, который думал в второй новой машине, чота грустно становится.
     
    #26 lifeshifter, 8 ноя 2016
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
  27. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно идти к руководству ОД - объяснять ситуацию, звонить в Службу поддержки БРТ.
     
  28. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем добрый день! По моей проблеме поменяли термостат (11518588945) проблема ушла, масло греется на сотку. Непонятная дрожь на холодную тоже вроде бы ушла, пока будем наблюдать, так как на улице тепло, а проблема проявлялась только когда ниже нуля температура, может быть еще проявится, но думаю все ок будет.

    На неделе будет выполняться визуальная проверка состояния ЦПГ двигателя, так как я лично не уверен, насколько полезно ездить на холодном масле. Это за счет дилера.

    Все работы (тестовая поездка, замена термостата, проверка двигателя) начали выполнять только после того, как дилеру вручили досудебную претензию, которую пообещали в БРТ и в Германию отправить. После нее почему-то и клиентский отдел во главе с руководителем стал постоянно на связи и все работы по машине выполнились. И дизель оказывается греться должен стал, а раньше то не должен был и такси клиенту стало вызываться, а раньше как-то забывалось. Прискорбно, что только так приходится действовать.

    Как дилер захочет компенсировать потраченное на них время и нервы не знаю, пока что думают. Посмотрим, насколько премиальный сегмент сможет сохранить хорошую мину при плохой игре.

    Лично я извлек урок - не уверен в действиях сервиса, претензию в бумажном виде сразу на стол. А все остальное мишура.
     
    Denn_, Metallicat, AbyssMoon и 4 другим нравится это.
  29. lifeshifter

    lifeshifter Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Доброго дня всем! Выкладываю продолжение эпопеи. Вчера за счет дилера произвели осмотр состояния цилиндров двигателя, так как не было уверенности, что им пошло на пользу на холодном масле кататься и сделали полный тест всех систем автомобиля (давление в форсунках, проверка системы охлаждения и всего чего только можно, 4 часа ушло).

    Все ок, вместе с мастером осмотрел - состояние зеркала цилиндров как у нового скажем так, плюс посмотрел что такое хон вживую. Ну и дилер в качестве извинения предложил бесплатное ТО по программе масляный сервис.

    Бодаться дальше уже нет желания, по факту: термостат заменен + произведена проверка всего чего только можно + уровень обслуживания стал абсолютно другой (такси сразу предлагается, по каждому заезду на сервис в машине стала появляться карточка с произведенными доп работами - проверка давления в шинах, проверка уровня тормозной жидкости, проверка рулевого, проверка масла и т.д.) + выделен персональный мастер приемщик (подчеркнули, что это только для владельцев семерок по идее, хотя я не вижу в этом смысла никакого) + бесплатно масляный сервис.

    На этом мы решили закончить эту историю. Извлечена масса полезного из этого урока для себя, ну и надеюсь дилер тоже приобрел некий опыт. Еще раз спасибо клубу за советы и поддержку!
     
    Denn_, Metallicat, espantajo и 4 другим нравится это.
  30. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую,у меня на g30 520d, температура масла и антифриза в движении по мкаду 84 градуса,по пробкам 80 температура,на месте опускается до 73, на улице +17,это ненормально?если дело в термостате на сколько градусов его брать,видел на 85 и на 88 градусов, спасибо
     

Яндекс.Метрика