Начался суд с вагом по поводу возврата ведра модели А3 с постоянно ломающейся ДСГ. Представитель ВАГА жжот напалмом: "Ваг не имеет никакого отношения к дилерам" "Ваг не знает каким образом их машины попадают к дилерам на продажу" "Оценить текущую сооимость а3 2013 года невозможно потому как она снята с производства" Ощущение что ответчиком являются автомошенники.
У кого ест контакты пвтожурналистов, поделитесь, чувствую процесс будет ацки интересен для конкурентов с точки зрения антипиара Еще есть материал по хамскому общению одного из лучших дилеров вага с клиентом прям под вывеской audi top service прям хоумвидео
а ты что в исковых требованиях заявил, какая разница, сколько стоит именно та а3? есть же сейчас такая модель - опирайся на ее стоимость, плюс штраф по зопп - и проси "деньги в обмен на машину". требования можешь и сейчас изменить
Именно так и заявляем, эти утырки упирают на то что сейчас у а3 новое одобрение типа а значит это новая модель, хотя фактически это та же машина, и применять к моей машине актуальный прайс нельзя
ну пусть заявляют - это ж на усмотрение суда. можешь даже согласиться, что нельзя - персчитай цену договора в доллар, приведи к нынешнему курсу - заяви еще большую стоимость )
так текущая оценка твоего а/м никак не влияет на размер тербований, которые ты можешь предъявлять по законодательству - так что это бессмысленное требование направленное на затягивание процесса, так и скажи )
не надо огульно хаять все скопом ) попадаются нормальные модели и у фв - без дсг, с некоторыми моторами... просто тщательно выбирать. но и у многих других же так
это хорошо ) с другой стороны - "как мало в этой жизни надо нам, детем, и тебе, и мне, ведь сердце радоваться радо и самой малой новизне".. ) да какая разница - евро, доллар, хоть в пропорции цб возьми 45/55 - все это вроде как не имеет законных оснований, точно так же как и их требование оценки твоего авто - так что просто для контрпредложения ) доллар сильнее вырос к рублю, так что на него лучше ориентироваться ) кстати, они, похоже, маскировать стали дсг - на а4 олроуд раньше стояла дсг, а теперь - с-троник, который тоже дсг )
ДСГ изначально у Ауди имел свое название с-троник (хотя по сути тоже самое). Другое не понятно. Там же 5 лет на нее гарантия. При замене еще на 3 года продлевается, да и куланс никто не отменял. Вам просто не дали подменку или деньги запросили за замену? Тогда письмо на Обручева и в ауди-восток. Он самый лояльный.
вроде ж только у обычных фв давали 5 лет гарантии на дсг, а у премиальных - нет. тоже, кстати, забавный момент.
Да не нужна машина просто на которой сцепление надо каждое то менять, также взбодрило хамство вага, теперь дело принципа вернуть им это ведро с 50% гешефтом
Логично. А что у тебя в обосонвание - повторяющаяся неисправность, ремонт больше 30 дней за год или все вместе? ) похоже, шансы высоки. лишь бы рубль окончательно не упал к моменту расплаты
А смысл судиться с ВАГом когда нужно с тем дилером что тебе продал ? У дилера договор купли три года хранится - его и надо брать за отправную точку . ПС в 2008 купил жене А3 с этой парашей . Продали через полгода Изза толчков и пинков .
В России есть своя валюта - рубль и никакие доллары/евро/фунты тут не удастся за уши притянуть. Есть цена продажи, зафиксированная в рублях, и максимум возможного это её истребование взад, скорее всего за вычетом износа. Ну может какую пеню удастся получить.
Ну перестань, ты никогда это не докажешь... Евро вырос больше чем вдвое за три года. Цены так не выросли. Это себестоимость её привязана к евро, если её в Европе делают, а цена вообще ни к чему не привязана. Она просто назначается продавцом, причем в России назначается в рублях. Может они хотят её в убыток продавать...