1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Насколько реально зимой на заднем приводе (пока не bmw-ист) :)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем happyalex, 21 июн 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подробнее - после копейки жигулей (давно - ужасно :) всегда ездил на переднем приводе. И хотя антизаносной электроники не было, знаю что на переднем приводе зимой жить можно спокойно - все предсказуемо.

    Думаю серьезно о БМВ - вопрос - если брать мощную машинку (типа 328) с электронным антизаносом (DSC) , то как будет зимой после переднего привода? Например можно ли быстро ехать по прямой по заснеженной трассе не подруливая!

    Опишите ощущения поподробнее! особенно если кто-нибудь как я пересаживался с переднегно привода.
     
  2. VOVA

    VOVA Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2003
    Сообщения:
    1,682
    Некоторые ездят без анти заноса на машинах куда как с более сильным мотором.
     
  3. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеется в виду ситуация - вечер устал после работы париться на хочется а за город надо ехать. То есть хочется ехать особо не напрягаясь.

    Погонять сам люблю когда есть силы и настроение :))
     
  4. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    Все зависит от степени заснеженности, наличия шипов, радиуса резины, качества дороги. В целом проблем никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До своей пятерочки, я ездил на переднем приводе, с самого начала как получил права. Я даже раньше ненавидел задний привод, призирал БМВ и МБ за консерватизм, и какой я кайф получил, когда поехал зимой на заднем приводе, вход в поворот с заносом, причем занос проще регулировать, чем на переднем приводе.
    Однажды я поехал в снегопад ночью в Москву, я, конечно, не гнал, все-таки задний привод, да еще первая зима на нем и первый снегопад, страшно было, просто ехал неторопливо и наслаждался машиной, и на что я обратил внимание, по Рублевке в кюветах и посередине проезжей части стаяли машины с каким приводом, правильно с передним. Они думают, что у них машина четь ли не полно приводная, что она в любых условия может передвигаться на любой скорости и тем самым глубоко ошибаются, ведь у них машина все-таки не полно приводная.

    Хотя иногда во дворах с задним бывают проблемы, но это не портит впечатление о машине.
     
  6. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Отъездил 2 зимы на 325 без всяких антибуксов. Скажу сразу, проблем не было! За всё время было несколько раз, когда возникли проблемы. 1) Как то был уже весной ужасный гололед. Не мог тронуться в горку. Рядом машина припаркованная - тащило на нее. В итоге тронулся со второй с 200-300 об. Ну, к слову, тогда вся Москва стояла... 2) Осень на заморозки попал с лысой летней резиной. Сделал 2 оборота на 30 км\ч. Хотя, думаю, тут привод не причем!

    Вывод: не парься, задний привод, это совсем не страшно. Зато доставляет удовольствие повороты проходить с легким управляемым заносом!

    ПС. А с антибуксом вообще без проблем! На 90-градусном повороте тапку в пол - и идет как по рельсам!
     
  7. BeZzzpaleva

    BeZzzpaleva Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне больше нравится задний привод, в том числе зимой. Сам три года на переднем сначала ездил, тоже думал тяжко будет на заднем, как выяснилось гораздо удобнее
     
  8. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Устойчивость на зимней дороге зависит не только от привода, но и от массы. Семерка идет как танк, пятерка - уверенно, трешка - более нервно.
     
  9. slawen

    slawen Новичок

    В клубе с:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    24
    Не всё зависит от привода и мотора а многое от головы. Сам года 3 назад задавался тем же вопросом поверь если ты пересядешь с переднего приводи и сразу на семёру к примеру то через некоторое время сам всё поймёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bart.S.

    Bart.S. Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2004
    Сообщения:
    2,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    :nod: :nod: :nod:

    Полностью согласен со всеми мнениями. Сомнения передний привод vs задний возникают у всех, кто перерос японки и обратил свой взор на автомобили от немецких производителей.

    При наличии современных антипробуксовочных и противозаносных систем, коими БМВ обладает, проблем с задним приводом возникать не должно :hi: :hi:

    ЗЫ: Берите Бэху, и не сомневайтесь :thumbup:
     
  11. Uncle AG

    Uncle AG Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    передний привод - недостаточная поворачиваемость, следовательно, приходится немного "подгазовывать" в поворотах
    задний привод - излишняя. Зато плавность хода...ммммм

    Передний привод, конечно, тяжелее ввести в занос, но если уж она "пошла", то поймать не совсем просто
    а вот задний привод если "пошел", то в большинстве случаев достаточно сбросить газ

    Входить в поворот с легким, прогнозируемым сносом задней оси, естественно, поприятнее, а еще и проще для человека не искушенного в автоспорте

    А вместе с электроникой и за город уставшим не проблема.
     
  12. Сурен

    Сурен Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В свое время тоже не совсем с пониманием смотрел на Мерсы и БМВ.. Вот передний привод-это привод! Но.... Все время доставало какое-то ощущеие дискомфорта.. Только пересев на БМВ понял, что гораздо ближе и логичней мне кажется поведение машины с задним приводом!! А работа DSC это вообще супер!! В общем попробуй - сам поймешь.. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если вкратце не парьтесь БМВ и Мерцедес гамна не предложат :)

    Передний привод лучше заднего - это в сравнениее 2105 с 2108.

    на приличных авто на скока я понимаю, каждый выбирает что ему по вкусу :)

    Мой выбор задний... ранее ездиил на ауди с передним. Передний привод пугал тем что если уж занесло то фиг её знает что делать дальше:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BeZzzpaleva

    BeZzzpaleva Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен с Нексусом, если передний начало крутить - то поймать его можно только прогазовкой и ручником, но это еще снаровку определенную иметь надо, с задним приводом проще.
     
  15. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    Задний привод предсказуем, с ним и занос по кайфу...
     
  16. ptit

    ptit Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после первого дня зимы, когда закрутило на мкаде из первой полосы в последнюю, стал аккуратнее ездить и "прислушиваться" к машине. Был стресс, ездил медленно, но постепенно начал ее чувствовать и по сравнению с передним приводом, как-то начал доверять что ли больше машине и именно управлять, а не надеяться...
    не сомневайся, сядешь, и поймешь, что это твое :thumbup: :thumbup:
    Главное не переусердствовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Umbro

    Umbro Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2003
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передний привод вытащить из заноса проще. Если возьмешь бэху не скупись на хорошую зимнюю резину, почему сам поймешь осенью при первых морозах, узнаешь весь рок-н-ролл. На шипах зад будет гулять как газ будешь давить,в горку идет лучше чем любой передний, заносы в поворотах очень предсказуемые, даже очень прикольно поддать газу при входе в поворот, пройдешь его веером. У меня лично есть любимые повороты в которых зимой вхожу с заносом, но все давольно безопасно, восторг и адреналин. С электроникой еще проще, давишь газ сколько хочешь, а машина будет ехать так как решат мозги.
     
  18. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери беху и не думай!!!
    Мы все тут такие - кто после жигулей, кто после японцев переднеприводных. И еще никто не пожалел!

    Правда зимой передо мной 34-й кузов на метромосте на вернадском крутануло - в отбойник неплохо приложилась. Может тачка какая кривая была, или водила. Да и антизаноса там нет. На своей 523(39) даже если тапка в пол в гололед нужно постараться, чтоб жопу занесло.
     
  19. Shaman

    Shaman Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2004
    Сообщения:
    140
    Предсказуем как-раз задний привод ... в умелых руках, да при мозгах в голове ... а передний то привод ... мля если ушел в занос ... :hi: ... хрен что сделаешь ... на примере наших ТАЗов ... если машина уходит в блокируемый передний снос ... крути не крути рулем, дави - не дави, что на газ, что на тормоз, пока - не упрешься куда - нибудь ... сам понимаешь ... Я с ТАЗика - 99 пересел на 325 - ую ... никакой электроники - только ABS ... а пересел зимой, на трассе 160-170 с выездом на гололед и на заснеженный участок, все под контролем и ты знаешь, как машина себя поведет в любую минуту и что надо делать тебе (!) в любой момент ... главное (это зимой) не делать необдуманных телодвижений типа "тапка в пол" ... да и то это не смертельно ... а-а-а-а-а-бсолютно ... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Shaman

    Shaman Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2004
    Сообщения:
    140
    :nod: ... "Дело было не в бабине ... раздолбай сидел в кабине" ... 90% таких случаев (если не больше) от неправильных, даже неграмотных действий той "прокладки", которая находится между, сам понимаешь где, рулем и сиденьем ... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Shaman

    Shaman Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2004
    Сообщения:
    140
    Наверное Вы хотели сказать ЗАДНИЙ ... это было бы правильней ... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Umbro

    Umbro Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2003
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверное именно ПЕРЕДНИЙ ...

    Можно долго рассуждать. Я поподал на обоих машинах, из глубокого заноса выташить задний можно и не успеть. А сторона заноса для маневра не аэродром, а кувет в 1 метре вытащи б*я ее на скорости в 80 зимой :hi: передний с хорошими шипами и двиглом может простить ошибку, грести будешь от инерции опятьже. Все правильно только ПЕРЕДНИЙ.

    Не все же профи зад. привода, одного сброса газа МАЛО а места для выравнивания может и НЕ БЫТЬ вовсе
     
  23. Sniper

    Sniper Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2002
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Задний привод ЛЕГЧЕ сорвать в занос и легче вывести
    Передний труднее сорвать но и труднее вывести.
    Полный привод вывести из заносо практически нереально.
     
  24. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен со всем вышесказанным :nod:
     
  25. Shaman

    Shaman Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2004
    Сообщения:
    140
    Вы все же не правы ... я основываюсь на личном (многолетнем) опыте эксплуатации как и передне-, так и заднеприводных машин ... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. толик

    толик Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2002
    Сообщения:
    2,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отъездил две зимы на М5 Е34 без антибукса (отключил сам, что бы не мешал машине ездить ). мне нравилось . :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я однозначно за полный привод и не только зимой (Ферры и Мазеры и им подобные в расчет не берем).
     
  28. ФОМА

    ФОМА Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начинал ездить на Бэхах, годик откатался на СААБе Аэро, последние 4 года- SUBARU.
    Что хотелось бы отметить вкратце?
    Передний и , особенно, полный привод предполагают более профессиональное вождение.
    Пример- проходим поворот, машинка начинает уходить из под контроля.
    Действия на заднем НЕМЕЦКОМ приводе- сбрось газ и спокойно выруливай. Т.е. все интуитивно просто и естественно. Вошел в поворот с несколько завышенной скоростью, стало страшноватенько-неуверенно - нормальная реакция организмы что бы было помедленнее, т.е. соответствуюет правильно алгоритму управления.
    Передний привод- снос передней оси. Нагружаем переднюю ось быстенько либо сбросом газа, либо быстрым но не экстремальным торможение, восстанавливаем управляемость и ГАЗУЕМ!!! Что, в общем-то, противоестественно... Хочется-то посто выйти из машины:)
    в полном приводе- так там еще сначало нужно понимать вначале, а в последствии просто на уровне моторики ощущать, как распределен момент между осями.
    Т.е. на переднем и заднем приводе ездишь больше на мозгах чем на инстиктах.
    Я где-то год после 540 не мог наработать моторику под СУБАРИК турбированный.
    Но.... когда все это освоишь...:)
     
  29. Eugenemik

    Eugenemik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отъездив год на купэшке 323, не почувствовал никаких проблем ассоциируещихся с управлением авто на заднем приводе. Все делает электроника. Даже при нажатии педали в пол при входе в поворот 90 градусов, так ни разу не удалось занести в занос. Хотя разгон с места зимой... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ФОМА

    ФОМА Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного не корректно описал свои ощущения- все это имеет место на достаточно мощных авто. До определенного уровня тяговооруженности принципиальных, КАРДИНАЛЬНЫХ отличий не замечается.
    Да, особенно запомнилось на СААБе- так это затрудненные старты( авто легкое, да еще при ускорении нос разгружается), и выдирающийся из рук при полном газу руль.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика