1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

НАСТУПЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ОТ BMW. НОВАЯ ПЕСНЯ 6-й СЕРИИ ..

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем technik, 9 фев 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Год спустя после отделения от убыточного английского РОВЕРа БМВ вновь набирает свою лучшую форму! Крах РОВЕРа позади, и марка БМВ строится по-новому. Прежде всего в стиле. Как было видно из сильно преувеличенных студийных работ БМВ, представленных на последних международных выставках, новая форма должна "перестраиваться" в соответствие с наступающей философией дезайна. Первым серийным автомобилем "нового языка форм" станет наследник седана седьмой серии, который будет официально представлен к осеннему международному автошоу. Новая "семерка" стилистически менее спортивна, чем нынешняя, за то даёт впечатление большей престижности и презентабельности. Много нового скрывается также и под "кожей": более мощные двигатели V8, полностью новый двигатель V12, по желанию - пневматическая подвеска, новая концепция управления приборами в салоне и мобильный доступ в интернет.

    Технические компоненты "семёрки" можно будет найти и в "шестёрке", спортивном автомобиле, который должен ранжироваться между "пятёркой" и "семёркой", и который будет выпускаться как в кузове "купе", так и кабриолет. Этот с "бычьей напористостью" стилизованный автомобиль с посадочной концепцией 2+2 появится в 2003 году и будет иметь шести- и восьмицилиндровые двигатели.

    Дальнейшими основополагающими звеньями модельного наступления БМВ станут базирующийся на базе нынешней полноприводной "трёшки", автомобиль для отдыха, БМВ Х3, а также компактный автомобиль гольф-класса, тем не менее, с классическим для БМВ задним, а не передним приводом....


    Источник: http://www.motor-presse-online.de/de/de/static_html/html_docs/magazin/ams/thema1.html
     
  2. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правда ли то, что один из двигателей на новой семерке будет без распредвалов??? Или сплетни обшибочны...???
    И нет ли хоть каких-нибудь набросков внешнего вида шестерки??? Уже давно надо распрячь легенду, их немного в Москве стареньких, а я им все вслед гляжу...!!!

    [Это сообщение было изменено Gvozd (изменено 11-02-2001).]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Касательно двигателей - правда. Пока его рабочее название N76 V12 VALVETRONIC. Этот двигатель должен стат "первенцем" в гамме "безраспредвальных", далее появятся 4-х цилиндровые. По заявлению одного из членов правления концерна (о чём я писал ранее), к концу 2001 новая технология ГРМ будет устанавливаться на ВСЕ двигатели БМВ.

    Очертания новой 6-ки - гляньте на мою ссылку в исходном сообщении. Это уже не Z9...
     
  4. Guest

    Очень отрадно что есть шансы порадоваться успехам любимой фирмы. Видимо ребята должны сильно постараться, чтобы перебить Эс-класс Мерса по наворотам. Мерс внаглую забил БМВушную поляну (спортивных авто) и снимает сливки. Начали делать авто с тормозами и понятным рулем. Нашим будет туго. Большая надежда на новую семерку.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика