1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Не держат давление форсунки

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем ArsenSa, 11 сен 2022.

  1. ArsenSa

    ArsenSa Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Двигатель N55, машина 2012 года, пробег 210 тыс.

    На холостых ходах заметно, что двигатель работает не ровно, а на прогреве слышны даже пропуски.
    Разобрали зимой, были проблемы с свечами и катушками, все меняли на заводские (у дилера). Относительно меньше стали прописки, но не ушли. Решил докопаться до истины, делали диагностику, Rheingold показал, что форсунки не набирают нужную давление, по-моему должны набрать 7 амт, а набирают 6.7-6.9 (прыгают), потом когда глушишь двигатель, должен держать 1 атм, но тут тоже давление начинает падать. Ну и плюс к этому идет богатый смесь.
    Было решено - форсунки проверять, как бы очевидное. У нас нет мастеров, кто может проверить, пришлось отправить другой регион. Там почистили всего лишь головки и поставили на стенд, тип мне звонит по видео звонку и говорит смотри, они у тебя в идеальной состоянии, говорит даже тефлоновые кольцы смысла нет менять, они тоже в норме.

    Теперь стою перед тупиком.. в чем тогда проблема? как форсунки могут перелить, если на видео показали под 70 атм стоит 5 мин и головки сухо.
     
  2. domen82

    domen82 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2021
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Привет. Ренгольд давление в каждой форсунке не меряет - нет там датчиков. Есть только один - на топливной рампе. Значит давление пропадает не через форсунки, а где-то в самой топливной сифонит. Например через ТНВД или из под гаек трубок на форсунках.
     
    ArsenSa нравится это.
  3. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Как проверить, что из под гаек?
    После замены клапанной крышки заметил, что воняет бензином в салоне
    Разобрал собрал заново - стало слабее, но всё равно есть
    Смотрел внимательно на гайки. Трубки входят не идеально по центру, но по другому не понятно как сделать
    Не гнуть же

    Причём если принюхиваться, то сильнее пахнет со стороны водителя у края лобового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,538
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Причин может быть несколько:
    1. Какой ревизии форсунки? Должна быть 11 или 12. Если более ранние, то лучше заменить на новые.
    2. Обычно "сифонят" подводящие патрубки от рампы к формункам на изгибах. Проверяется - резко газовать на холостых, тем самым поднимая давление и смотреть при ярком освещении распылы.

    Эх, давно это было...
     
  5. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    А вот как понять какой они ревизии? Не снимая можно? В DME записано?
    И непонятно как смотреть 5 и 6
    Они же за трубой воздушной :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер ревизии на самой пластикой части форсунки через тире после номера бмв. Если не падает давление в рампе после останова мотора - причем здесь рампа и форсунки к запаху бензина? Или ищется по принципу, где бензин, там и крутить надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Ищется по принципу где крутил-шерудил.
    Чтобы номер посмотреть получается надо форсунку снять. Это я пока не умею.

    Этого я пока не знаю, в рейне есть где посмотреть или надо манометр подцепить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Примерно так, при выключении двигателя (падает до 20, я запись остановил)
    Насколько я понимаю, не должно такого быть.
    При этом первые 4 трубки (которые видно без разбора) на вид не текут
    Low side это до ТНВД?
    https://www.youtube.com/shorts/rGqgemoe9Cs
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Euclid, 29 май 2024
    Последнее редактирование: 30 май 2024

Яндекс.Метрика