1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не дует турбина на е46 3,0Д

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kusnirp, 3 ноя 2014.

  1. kusnirp

    kusnirp Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Всем добрый вечер,

    купил себе е46 330хд с проблемой. Авто не тянет как надо. Не дует турбина на низах, а после 2500 оборотов начинает дуть, но все равно динамика слабовата.
    Проблема с вакуумом. Активатор турбины еле двигается. Перебрали все что могли - поменяли все шланги, вакуумный насос (на распредвале), электромагнитный клапан, который стоит между турбиной и ресивером. Снимали впускной коллектор и т.д. Но в коллекторе датчик давления не меняли, но его продули. Вакуум от вакуумного насоса по магистрали до вакуумного усилителя тормозов есть и он хороший (сравнивали с другой такой же машиной).
    Когда на прямую даешь вакуум на турбину без ресивера и электромагнитного клапана, то давление такое как надо.
    Как только подключаешь все обратно - вакуум еле еле доходит до турбины.
    Т.е. похоже, что сигнал на этот клапан, который стоит до турбины доходит не тот, что нужно. (поменял 3 датчика)
    По ошибкам - показало на воздухомер. Поменял - реакция ноль

    Так же горит вся гирлянда с датчиками АБС, ЕСП и давления шин. Приборка глючит, вместо пробега цифр горит РРРРР, скорость показывает с погрешностью +40 км/ч

    Кто то утверждает, что есть взаимосвязь между системой АБС и вакуумной системой управления наддува.

    Хочу услышать ваши советы по этому поводу, т.к уже все варианты исчерпаны. Куда еще копать?
     
  2. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    давление наддува сравнивай на ходу на 3 передаче с низов
    сфактическое с заданным
    геометрию почистить
    датчик подменить с егр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tatar malai

    Tatar malai Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    была такая проблема, поменял все вакуумные шланги, вакуумный корректор, преобразователь наддува. Дело было в актуаторе турбокомпрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну проверяется это все просто - вакууметром! - ну если нету данного - х..ею над сервисом, работающем по дизельной тематике! им можно отсечь (как неисправность) все по порядку и не менять всё подряд - элмагнит, шланги, насос и т.д.
     
  5. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы сначала разобрался с тормозами, при отсутствии информации о скорости, а может и самого блока АБС - может быть ограничение по мощности, соответственно мотор не будет выходить на полный буст и давление в рейле, приборка хоть от этой машины?
     
  6. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже верно, блок управления тормоз. первичный в авто, остальные вторичные - подчиненные! если нету гарантии безопасности - нету выеб...ов
     
  7. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд в первую очередь нужно разобраться электронной проблемой.
    Я когда развлекался с этой системой допустил такую ошибку - померил напряжение, которое приходит на регулятор на стоячей машине просто газуя - оно практически не менялось в зависимости от оборотов. Я начал проверять проводку, чуть до мозга не добрался, думал он глючит и не дает правильных сигналов. Потом догадался проверить на ходу и обнаружил что напряжение все-таки меняется в пределе от 0,5 до 12 в (примерно). Из этого делаем вывод, что для регулировки наддува мозг оценивает не только обороты, но еще как минимум скорость, нагрузку и положение педали газа. Соответственно, не получая какой-то части этих данных он вполне может работать в аварийном режиме, т.е с минимальным наддувом (на практике это значит стравливать все разряжение, подавая на регулятор минимум напряжение или вовсе ничего)
     
  8. kusnirp

    kusnirp Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    С проблемой разобрались. Отогнал в полуофициальный сервис БМВ, они 2 дня колдовали, но все сделали. Сказали, что вакуумные трубки были забитые, и они продули. Я в это не верю, т.к мы все трубки заменили.
    Скорее всего просто не хотели говорить в чем беда. Это их хлеб, вот и юлят.

    По поводу датчика АБС - у меня е 46 330хд, а у иксов свои датчики, которые в виду редкости ни кто не держит на складе. В итоге нашел на разборке, поставил, но стало показывать правый передний датчик (а был задний левый)
    Крч, не машина, а одни приключения. Но хоть радует, что все едет.
     

Яндекс.Метрика