1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Не работает кондиционер

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем bimmer67rus, 23 июн 2021.

  1. bimmer67rus

    bimmer67rus Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Здравствуйте, помогите не сдохнуть от жары.
    Столкнулся с проблемой - какое то время назад прохудилась трубка кондиционера там, где она обычно протирается, а именно в районе датчика, ушел фреон, а дело было уже к концу лета, я на это дело забил, подумав что решу вопрос следующей весной. Следующей весной навалились всякие проблемы, коронавирус, работать запретили а налоги плоти, денег нет, лето нежаркое - хрен с ним, решу вопрос следующей весной. Этой весной вопрос я решать таки начал. Поменял трубку, заправил кондиционер и... ничего, дует горячим, трубка низкого давления вроде бы даже похолодела на какое то время, но очень быстро перестала быть холодной и больше такой не становилась, давление от включения/выключения кондея не менялось, вернее как - в inpa при выключенном кондиционере было 5-6, при нажатии кнопки поднималось до 6-7, на манометрической станции давление было стабильным. "Компрессору хана",- сказали мне в сервисе. Ну ок, заказал бу компрессор, поставил, заправил и... ничего. В inpa ошибок нет, давление от включения/выключения не меняется, в сервисе как обычно разводят руками. Единственное что меня сильно смущает - при включении кондиционера звук воздушного потока меняется и как будто бы переходит в рециркуляцию, при этом рециркуляция не загорается, а в inpa "Air circulation" меняется на 100%, на DME от кнопки сигнал приходит. Хочу еще попробовать подкинуть осциллограф на разъем клапана компрессора чтобы посмотреть приходит ли что нибудь туда, но пока что ищу где этот самый осциллограф раздобыть - в сервисах нигде нет, спрашиваю по знакомым.
    У сервисмена было предположение что может быть забит осушитель по причине того что какое то время система была негерметична, но по моей логике даже если бы он был забит - хотя бы на одном конце должно было поменяться давление, а оно не меняется нигде. а, да, предохранители смотрел.
    Может быть есть идеи куда дальше смотреть - в сторону электрики или перебирать магистраль кондиционера.
     

Яндекс.Метрика