1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не работает тэн (салонный фен, подогреватель) на дизеле (8011F9)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем musicman_ru, 14 янв 2022.

  1. musicman_ru

    musicman_ru Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2022
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, плз, может кто сталкивался с подобной ошибкой и как ее починить ?

    Имеется X4 F26 30d, раньше тэн работал и прекрасно грел, в этом году он не включается от слова совсем.
    Ошибку сбрасываю , ЭБУ ресетую, при первой попытке включиться тэну автоматически - ошибка появляется снова.

    Тест проходит (через ISTA), на тесте все греется прекрасно, т.е. тэн отлично работает.
    Аккум 2014 года с завода, но по всем тестам здоровья (ISTA) он на 84% здоров, заряд всегда 80%+, в -20 заводится без проблем.

    Как заставить его игнорировать этот запрет на включение тэна ?

    7b1f9cce-33fa-4e90-8584-4b83ef848b9d.jpg 7eebf6a8-5109-4654-867e-b97f8f2d7b60.jpg
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    генератор в порядке? под нагрузкой при работе тэна судя по всему напряжение просаживается, я бы начал с проверки щеток на генераторе, это не сложно и не дорого…
     
  3. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Замена АКБ спасет отца русской демократии)
     
    Тонер нравится это.
  4. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надолго, если не найдет причину сдыхания акб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Батарейке 8 лет. Причина "сдыхания" - возраст. С вероятностью 95% ток покоя там в порядке.
     
  6. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возраст - это не для АКБ, она не убиваемая штука, если правильно эксплуатируется (нормально и правильно заряжается) и с электрикой в авто всё в порядке. Думаю, у ТС чего-то с постоянным недозарядом, и, как следствие - потеря емкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Очень спорный тезис))) Но дискутировать не стану)))
     
    Романычь нравится это.
  8. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен полностью, у мну опыт по эксплуатации кислотных АКБ очень большой и мы уср-ся, споря друг с другом. :)
    Тем более ТСу это не поможет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. musicman_ru

    musicman_ru Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2022
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все прочекал, при включении тэна напруга 13.9-14.1 в стандартном состоянии у машины напруга такая же всегда. При этом на выходе гены пишет 15.2 как и положено, вроде как. Т.е. тэн не просаживает напругу. Да и при мониторинге напруги, если включить все обогревы сидений руля, стекла, все равно 13.9-14.1 показывает.

    Аккум заменил (поставил Mutlu, ребята в сервисе аккумов очень не советовали брать Exide в текущих версиях Польша/Беларусь, да и по нагрузке это сразу было видно), все сбросил, эффекта ноль, ошибка появляется. Но что забавно, на 3 день мне тачка после стоянки 20 часов , выдала что аккум был отключен в силу большого разряда, при этом напруга не падала ниже 12 В (судя по логам того как отключало аккум). Больше таких сообщений не было все четко.

    Есть нюанс в тачке, у меня стоит мозг от X5 40D, и там есть ошибка по отсутствию гены, но знающие говорят что она чисто информационная и ни на что не влияет, просто у моего гены нет такой шины которую хочет увидеть мозг. Тем не менее все параметры из мозга отлично читаются и ток, и напруга, и нагрузка. Езжу так уже год все четко работает все заряжается, косяк только в Тэне зимой... и непонятно.

    [​IMG]



    Еще родилась мысль может у меня в DDE в кодировках поменять шину генератора с BSD на LIN ? Какая шина оригинальная у X4 ?

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика