1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не ставить авто на учет... ваапще

Тема в разделе "Юридическая консультация", создана пользователем Traffic, 18 дек 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Traffic

Traffic Живу я здесь

В клубе с:
    25 авг 2003
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    Дамы и Господа Lawyer-ы... подскажите плиз.

можно ли купить машину без последующей постановки на учет?

есть идея купить какой-нить старый большой джиперс на дачу. Налог и осаго платить за него ломно, да и бюджетность идеи из-за них пропадет.

просто чтоб стоял готовый на речку там или в лес по грибы :rolleyes: съездить...

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Леонид

Леонид Старожил

В клубе с:
    29 апр 2004
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не юрист,но думаю,что можно,ведь транзитные номера стоять будут,а то,что действительны они 20 дней,так это штрафом в 50 р. решаемо и то,если остановят,а на речке или в лесу гайцы очень редко пасуться
    Лучше 100 раз за всю жизнь этой машинки заплатить штраф по 50р.,чем один раз страховать осагуИМХО,но это только лишь,если в город не выезжаешь....

3. ROD

ROD Старики-разбойники

В клубе с:
    19 окт 2001
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не зарегестрированный в установленном порядке- штраф 50р.+ Нет ОСАГО- штраф 800р. И то если на гайца нарваться, но если ездить по партизанским тропам, то почему бы и нет.

4. Барэвдзэс

Барэвдзэс Старожил

В клубе с:
    29 окт 2004
    2Traffik.
    Вопрос постановки на учет действительно в данный момент, я считаю не достаточно урегулирован - с точки зрения ответственности.
    Штарф 50рэ (и всё :eek: :nod: ) - понятно, будешь платить при каждой проверке документов и при постановке на учет (если когда н-ть соберешься) тож только 50 рэ. И всё.