1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Не тянет двигатель

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Krikatyn, 26 июл 2017.

  1. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!
    машинка 1.6 турбо на чипе st1. На чипе отъездил уже 20 тыс км) Километров 100 назад начала "умирать"(((
    Движок не тянет совершенно! Пробег 140 тыс км. Сначала подумал, что умер катализатор. Съездил на СТО, воткнули манометр перед катом, всё норм. Кат работает исправно.
    Потом прочли ошибки. Была ошибка по работе турбонагнетателя.
    При этом никаких внешних признаков умершей турбины нет(посторонний звук/шум, треск, излишняя вибрация и т.д.)
    Моя первая идея это умер электромагнитный клапан или самое простое --- потрескались вакуумные шланги.

    Вести снова на СТО пока что времени нет, а после работы могу сам потрогать/пощупать машинку.

    верно хоть дума, али придётся искать в другом причину?
     
  2. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    ох уж эти чиповщики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг и johanzor нравится это.
  3. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не в них дело.
    На чипе я езжу с марта, проблем не было. одно удовольствие.
    а проблема появилась 1,5 недели назад
     
  4. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нужно смотреть наддув
    мог байпас порваться или еще один клапан

    чей чип?
     
  5. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    reborn
     
  6. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где стоит это байпас? Пытаюсь по схемам для запчастей найти. пока что не получается(
     
  7. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для начала снимите логи и посмотрите наддув и вакуум
    он находится под днищем
    https://www.drive2.ru/l/478981350993429253/
     
    Krikatyn нравится это.
  8. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    логика подсказывает, что либо турбина не нагнетает, либо то что она нагнетает не доходит до котлов... Вот эту цепочку и надо смотреть...
    А почему на катализатор подумали? проверили турбину и каналы и все признали ок?
     
  9. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все может быть гараздо проще , собственно я написал че делать
     
    Oleggro нравится это.
  10. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, может быть
     
  11. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это вот этот датчик, под 4 номером? 13627599906
     

    Вложения:

    • 12.png
      12.png
      Размер файла:
      125 КБ
      Просмотров:
      427
  12. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подумал на кат, потому что пробег 140 тыс почти, и потому что мощность пропадала постепенно. Примерно в течении недели. Потом уже посыпались ошибки*(
     
  13. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ля че сложно сперва доехать до рейнгольда???
     

    Вложения:

  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    точно!
    Проблема не в чипе, а сколько на нем проехал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slum

    Slum Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мембрану посмотрите на байпассе (красным обведено) Три болтика открутить вынуть клапан, посмотреть целая ли мембрана.
     

    Вложения:

    Krikatyn нравится это.
  16. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После заезда в сервис, был выявлены ещё такие проблемы: течи переднего и заднего сальников коленвала. Сказали, что причина в клапанной крышке. В ней находится клапан вентиляции картерных газов. "Этот узел засорился и он привёл к подтёкам сальников, в от сюда может быть подсос воздуха в ДВС".
    Рекомендация сервиса: замена крышки и обоих сальников.

    Меня насторожило то, что "воздух засасывается через сальник в ДВС". Это, простите, как?!!!

    Может быть объясните мне?
     
  17. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно ли промыть крышку без замены?
     
  18. skaitek

    skaitek Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну попробовать можно) Речь о КВКГ. Официально на N13 он меняется только с крышкой в сборе, но на самом деле можно разобрать и поменять отдельно мембрану клапана. В общем гуглить "Замена КВКГ BMW F20 N13"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Krikatyn нравится это.
  19. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверил мембрану. Она оказалась порванной. Замена.

    Но турба не работает явно не по этой причине(((
     
  20. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Открутил байпас. Мембрана порвана. Ставлю новый байпас
     
  21. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так же сразуже ставлю новый преобразователь давления.
     
  22. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да неужели))
    теперь уж явно помчит
     
  23. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил пока только клапан байпаса. Копейка ожила!!!

    Спасибо за наводку.


    Преобразователь пока что лежит в гараже и ждёт своего часа
     
    Slum нравится это.
  24. arssar

    arssar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,629
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    интересно это от чипа произошло?
     
  25. skaitek

    skaitek Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 116 такой проблемы как правило нет, на 118 встречается, на чипе у многих. Куча отзывов, что на чипе надо тюненый клапан ставить, DV+ вроде)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    arssar нравится это.
  26. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Впринципе, понять это можно. Турбина дует сильнее. Стандартная мембрана получает бОльшую нагрузку. И соответственно, быстрее выходит из строя.

    Пока покатаюсь так, засеку на какой пробег хватит нового клапана( мембраны в нём).
     

Яндекс.Метрика