1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не видит ключ. Антенна или еще что-то?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем hapchu, 14 май 2015.

  1. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вдруг с утра не сработал стартер. Сначала как обычно при включении зажигании загорелось табло компа, показало уровень топлива и температуру. Жму стартер - тишина, потом уровень топлива и температура пропали, как если бы нажать кнопку выключения двигателя. Попробовал поставить на сигналку, становится. Ключ включает зажигание, но с сигналки не снимает. Попробовал второй ключ - та же фигня.

    Это что могло навернуться? Антенна какая-то?
     
  2. kozhevnikov

    kozhevnikov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Похоже по симптомам на то, что мот стоит на передаче с не убранной подножкой и повернутым ключом, потому и не заводится. :) Проверь, может задумался и забыл убрать подножку.

    А иначе хрен его знает, ключ-то видит и загораются все экранчики, но не заводится - странно. Звони дилеру - это будет самой первой помощью, вдруг что подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, конечно, я пробовал и без подножки и как угодно. По симптомам это и не похоже на подножку. Все выглядит так, как если бы была нажата кнопка выключения двигателя. Только она выключает показания уровня топлива в баке и температуру двигателя. Никакие подножки и передачи этого не делают.
    Кроме прочего, ключи не снимает с сигнализации. Я поставил на сигнализация и включение зажигания ее не выключает. Хотя само зажигание, то есть приборка, включается.
     
  4. motokot

    motokot Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скинь клеммы с аккума, поставь другой. Может, с ним чего.
    У меня, кстати, ситуация похожая - с пульта сигналка ставится, но не снимается, только ключом снимаю. Думаю, батарейка того в пульте, но страно, что ставить-то ставит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kozhevnikov

    kozhevnikov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Та же фигня с сигналкой, чаще всего срабатывает при вставленном ключе. Я когда ключ поворачиваю нажимаю кнопку снятия, а дистанционно с горем пополам снимает. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. motokot

    motokot Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а зачем кнопку нажимать?
    В инструкции к сигналке сказано, что она и так снимет, если ключ прописан.

    Интересно, а это может быть связано с тем, что у меня на клемму для навигатора подцеплено навигатор, правда, не бмвшный? По-идее, не должно влиять, но мало ли. Кстати, не знал, что напряжение на этом разъеме исчезает не сразу, а спустя 60 секунд. Хорошо сделали, одобрям-с...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Естессно скидывал, никак не помогает.

    С пульта сигналки и не должна сниматься. Снимается она только с ключа, пульт отключает (временно) сирену, но не снимает с сигналки.

    Интересно, может у меня в аккумулятор банка одна коротнула? На приборку напряжения хватает, а на срабатывание метки ключа - уже нет. Надо проверить.
     
  8. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С пульта ДОЛЖНА сниматься!!! Так же как и ключом!
     
  9. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, был не прав, действительно должна, посмотрел сейчас инструкцию.
     
  10. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у меня с пульта никогда не снималась сигнализация.
    Почитал инструкцию и понял, что так прописано.
    Как ни странно, для отключения сигн., вставляю ключ, вкл. зажигание и кн. стартера нажимаю.


    Надо напряжение на АКБ померить.
    У меня, тут как-то подсел АКБ - 9,56V и такую хрень вытворял.
     
  11. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действительно дело оказалось в аккумуляторе, хотя логика мне до сих пор не ясна, напряжение на "неисправном" 12.6В, при включении зажигания - 12.2В, и этого получается недостаточно для срабатывания метки в ключе.
    Если просто подключить зарядное устройство буквально перед включением зажигания, то метка срабатывает, и можно заводить. То есть аккумулятор вполне в силах крутить мотор, но на метку его уже не хватает. Или там более сложная логика, и неисправность определяется по падению напряжения при включении зажигания?
    В чем тут логика? Ну я понимаю, что проблемы с аккумулятором видно заранее, но зачем же таким образом, почему просто не писать на приборке "замените (зарядите) батарею".
     
  12. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    12,6В и 12,2В это очень странно!!!
    Все должно работать.
    если стартер не крутит, я бы сказал контакт на клемме плохой, а так:shock:
     
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    такое напряжение это мертвый акку. Заводить может и будеть но еле-еле и недолго.

    на нормальном без нагрузки должно быть 14-14.4В
     
  14. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это понятно, но вообще крутит он даже при 11В, а уж мой этот "мертвый" вращает стартер бодро и не отличимо от нового.
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в том и дело, что стартер он крутит, но не срабатывает метка ключа, если навесить зарядное устроцство прям на подключенный аккумулятор буквально перед ключением зажигания, повернуть ключ и тут же зарядку отключить, когда метка уже поймалась, можно заводить, крутит и заводит
     
  16. reolni

    reolni Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "ЭДС заряжённого аккумулятора = 2,11—2,17 В, рабочее напряжение 2 В (3 или 6 секций в итоге дают стандартные 6 В или 12 В (12 В))[1].
    Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75—1,8 В (из расчета на 1 элемент). Ниже разряжать их нельзя[1]."
    Wikipedia

    У меня зарядка выше 13,2B и не выдавала подключенная к АКБ.

    По определению одна банка свинцово-кислотного аккумулятора больше не выдает- физика! :rolleyes:
     
  17. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зарядка твоя нехороша.
    "При температуре ниже −20 °C подзаряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,45 В/элемент... При комнатной температуре — ... постоянным напряжением 2,35 В/элемент..."
    Та же Википедия.

    Обычно генератор (и авто, и мото) заряжает напряжением 14.2-14.7В, не выше.

    И полностью заряженная банка выдает 2.4В, а аккумулятор новый полностью заряженный выдает 14.4В. Можешь проверить.
     
  18. motokot

    motokot Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все равно ерунда какая-то.
    Неужели мало 12 В, чтобы сработала метка? Обычно электроника легко переваривает напряжения от 9 до 15 вольт, те же камеры, маячки и прочее.
    Я могу допустить, что сигналка не включается при пониженном напряжении, типа защита от полного разряда, чтобы мопед смог утром поехать. Но то, что она не выключается - это очень странно.
    А тут сервисменов от бмв моторрад нет на форуме, не могут ситуацию прояснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне тоже не очень понятно, и в целом озадачен. Могу только предполагать, что дело в падении напряжения от включения зажигания. Падает с 12.6 до 12.2 и "комп думает", что аккумулятор не того.
     
  20. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы уверенны в цифрах???у меня при 12,2в даже не пытается крутить.
     
  21. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Убитый аккум без нагрузки может показывать все, что угодно, в том числе и >12В, однако при её подключении мгновенно просаживается до неоперабельных значений.
     
  22. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При включенном зажигании и включенной приборкой с ближним светом - 12.2В. Это совсем не без нагрузки, мягко говоря. :)
     
  23. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже машина при 11.8 еще заводится
     
  24. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это лишь означает, что с твоим аккумулятором скорее всего все в порядке. Только чуть подзарядить нужно.
     
  25. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возникают у меня сомнения, буду использовать его в других целях, не на мотоцикле. Ездил с этим аккумулятором каждый день минут по 40 за поездку минимум, не с чего ему было разряжаться. Хотя, ради интереса, надо бы замерить его емкость.
     
  26. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разобрался наконец-то в проблеме, может кому-то поможет. Дело было не в аккумуляторе, видимо его смена, или просто повышение напряжения от зарядки помогало восстановить плохой контакт. А контакт плохой был в правом пульте.
    Кнопка выключения двигателя размыкает два контакта при ее нажатии. Соответственно, когда кнопка не нажата, контакт должен быть, но он неустойчив и пропадает.
    Вот так выглядит эта штука из правого пульта:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Контакты расположены там буквой П, и контакты кнопки выключения, которые в рабочем положении должны быть замкнуты, - это ножки буквы П. Новый пульт стоит десятку, на мой взгляд многовато за такую хреновину. :(
     
  27. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цены на BMWшные пульты просто запредельные. Я в ЖЖ-шной моторухе недавно тебе коментил список деталей, которые мне придется заменить после падения, в их числе левый пульт - 12к :eek:
     
  28. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я пока запаял просто эти два контакта, лишился кнопки выключения двигателя
     
  29. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня его размолотило в хлам, причем сделала это ветрозащита рук от Acerbis.
     
  30. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не очень хороша значит такая ветрозащита
     

Яндекс.Метрика