1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Не хочет мерить уровень масла

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Evgen748, 7 авг 2018.

  1. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ровной поверхности, после получасовой поездки, на Р, комп начинает мерить,доходит до 15-20% и сбрасывает.
    Как вы думаете, что это?
    Ошибок нет, уромень масла пошет ОК, но до конца не мериет.
     
  2. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы попробовал для начала скинуть плюс с аккума на 10 минут, проверить уровень механическим щупом (если есть), потом покататься не менее часа активно и повторить. Если не поможет, то читать ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Механическим MAX. Долго мучался, нашел закономерность, если двигатель прогрет, но температура до 100 градусов, то мереет нормально, если температура больше 100 градусов, то мереет до 17% и сбрасывает.
     
  4. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    редкуционный масляный клапан или софт моторника или датчик в поддоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По наблюдениям, у меня такая закономерность вышла:
    После прогрева двигателя, когда температура где-то от 60 С до 100 С - меряет нормально,
    Если температура выше 100 С, то сбрасывает после 17% измерения.
    Может так и должно быть и он не хочет слишком горячее масло мерять?
     
  6. Sergeyhand

    Sergeyhand Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на f20 12года такой проблемы не было. Всегда считывал 100%
     
  7. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно, так и вышло, только в обратном порядке(((
    Сначала поменяли датчик, не помогло, потом софт, не помогло, потом клапан, все заработало)))
    Жаль что не в той последовательности.
    Еще порекомендовали промыть двигатель и залить Mobil вместо Castrol, так и сделал.
    Теперь стало жрать масло, где то 250 мл на 1000 км, наверное назад надо переходить.
     
  8. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня наоборот - чем горячее, тем лучше меряет. Если чуть недогрет мотор - сбрасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    редкуционный клапан зависнет -> давления масла не будет -> задиры -> клин -> капиталка или замена движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на сколько я понял, читая об этой проблеме, вроде не все так страшно.
    Этот клапан при отказе электроники переходит в аварийный режим, раньше такие клапана были механические и регулировали критическое давление масла за счет пружинки внутри, вот в таком режиме он и продолжает работать. Мне сказали, что многие даже не парятся, я и сам бы не узнал, если бы не дотошность. Машина вела себя как обычно, никаких ошибок.
    Но на мой взгляд, лучше конечно поменять, заодно и поддон почистят)))
     
  11. Денис411

    Денис411 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    добрый день! Такая же проблема на f30 n20b20 до 17% доходит и скидывает! Подскажите где клапан этот находится?
     
  12. Evgen748

    Evgen748 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно снимать крышку масленого картера двигателя. Он внутри картера.
     
  13. Денис411

    Денис411 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На n20 этот клапан меняется снаружи, и мне к сожалению вообще не помогло это(
     

Яндекс.Метрика