1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Не запускается e90 n46b20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Lider_patron, 15 янв 2018.

  1. Lider_patron

    Lider_patron Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер! Пришел после морозной ночи к своей машине, сел, запустил - запустилась, показала ошибку по маслу(хотя его было достаточно еще вечером) - заглохла, потом еще пару раз запускалась и сразу же глохла, потом перестала запускаться вовсе. Крутит стартер и все. Масло доливал) Ошибки : 2c9e, 2982, 2986, 28b4, 3035. Пробовал сбросить - не помогало. е90 2011 n46b20 145тыс пробега. В чем может быть дело?
     
  2. Narcisse

    Narcisse Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ситуация в точности такая же. Думаю или топливный насос отказал, или рассинхронизация блоков EWS и DME :shock:
     
  3. beevital

    beevital Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    If any of the faults 2968, 296B, 2982, or 2983 are stored, follow the procedure below:
    Replace the camshaft sensor (refer to the EPC) and the camshaft connector using P/N 12 52 7 590 939.

    Если есть хотябы одна из приведенных ошибок (2968, 296B, 2982, or 2983) - замените датчик положения распредвала (партнамбер такой-то)

    Вообще если капнуть на форумах - 2982 - это КЗ в цепи датчика положения распредвала.

    2986 - Lambda Sensor Pre Cat Bank 1 System Check - лямбда ДО ката не работает корректно
    2c9e - Lambda probe heating behind catalytic converter, input signal - лямбда ПОСЛЕ ката в перегреве
    28B4 - DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход...
    3035 - низкая напруга на аккуме.

    Короче начни с датчика распредвала, проверь разъем, если все норм - значит сам датчик приказал долго жить После его замены должна заводиться, остальное не должно мешать машине хотя бы завестись.
    Аккум зарядить, проверить.
    Мотор вальвтроника - попробуй по нему стукнуть легонько несколько раз, по корпусу, возможно он коротнул пылью щеток на корпус, либо проблема в подсевшем аккуме.
    Ну а по лямбдам ошибки - следствие неправильно регулировки смеси в связи с кривыми фазами, либо сами лямбды мертвые, это надо сбрасывать, потом ездить и смотреть.

    Что-то мне подсказывает что все произошло не "резко и внезапно" и машина себя плохо чувствовала уже какое-то время... Или ничего не предвещало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 beevital, 16 янв 2018
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
    Daniel Po нравится это.
  4. Lider_patron

    Lider_patron Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблем с запуском никогда не было...
     
  5. Lider_patron

    Lider_patron Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление топлива и масла есть. С электрикой пока не понятно.
     
  6. Narcisse

    Narcisse Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня наоборот искра есть, а вот давления топлива похоже нет. А как проверить?
     
  7. beevital

    beevital Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    с запуском - да, если отказал датчик распредвала - то это произошло резко...
    А в остальном - при таких ошибках по лямбдам должен быть и расход повышеный и динамика и отклик не очень...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lider_patron

    Lider_patron Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На СТО говорят о проблеме с DME. Про датчик не слова. Посоветовать им его посмотреть?
     
  9. Narcisse

    Narcisse Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пускай попробуют сделать заново синхронизацию блоков EWS и DME, это 5 минут работы :thumbup:
     
  10. Lider_patron

    Lider_patron Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам помогло? Какие были ошибки?
     
  11. Narcisse

    Narcisse Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По ошибкам ничего не скажу, не делал еще диагностику. А вот приятелю на 318i синхронизация помогла - сразу завелась и работает без всяких нареканий. У меня искра есть - а топлива нет. При рассинхронизации, как мне объяснили, искры нет :shock:
     
  12. beevital

    beevital Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Логично что людям на сервисе виднее, у них есть "доступ к телу")) Я просто изложил свои предположения исходя из возникших ошибок, вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика