1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Не заводится. 2ACB - главное реле.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BUFFERR, 22 дек 2015.

  1. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Парни, здорова.
    3.0 is 2007 заглох на светофоре. Еле завёлся и с трудом на D докатился до обочины. Больше не смог завестись.
    2ACB - Главное реле DME, активизация. Рейн предлагает проверить проводку между реле и DME и само реле. Проверил - Рейн блефует, провода звонятся, реле замыкает и работает по всем лапкам, без реле плюсы тоже замыкал, всё равно не заводится. Силовой провод в порядке.
    Думал согласование сделать, а не даёт. На этапе "запуск двигателя" спрашивает крутит ли стартер, отвечаю "да". "Двигатель заводится?" - нет. Выдаёт: "выберите пункт (2) записанные неисправности EWS" (что-то похожее). Захожу по направлению, а там пишет: "обнаружить неисправность невозможно". При этом DME ещё и на реле жалуется. В рампе давление топлива есть, но форсунки отключены мозгами.

    Кто скажет какой из блоков скончался CAS или DME?

    Стартер крутит. Форсунки не включаются.

    Конечно же аккум упал до 11,8 вольт. Стоит сейчас в гараже на зарядке (снял с машины).
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      954
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      777
  2. RomaST

    RomaST Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    А метки или сигналки нет какой нибудь?
     
  3. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Есть блэк баг, но он даёт добро когда я ключ вставляю (как обычно). Бывало пробовал без его брелка поехать и он отключал бензонасос в тот момент когда на колёсах появляется скорость (1-1,5 км/ч).
     
  4. RomaST

    RomaST Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    А как он добро то дает, визуально? У меня просто один раз похожая беда была из за метки, в начале вывалился заряд акб, я заглушил и больше не смог завести. Привез в сервис искали полтора дня, нашли, была проблема подключения этой самой метки (криворукие полключали). Короче выдрали ее с корнями, четыре года уже как все окей.
    А то что рениголд пишет, она ведь не знает что у тебя метка имеется.
    Поищи в этом направлении.
     
  5. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо. Почему-то про неё не подумал. Наверное, потому что слышу привычное, одобрительное "пик-пик" при открывании зажигания.
     
  6. RomaST

    RomaST Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Тут много подобных тем было, многие заканчивались тем что метка мозги компосирует.
     
  7. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Теме ап.
     
  8. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Други! Ни у кого мыслей нет по этой проблеме, кроме метки?

    Еду в Уфу. На такси (
    По возвращении буду вырезать противоугонку и хотелось бы, что бы вы поделились соображениями, что бы по приезду я занялся списком мероприятий. Конечно на первом месте стоит депортация блэк бага, но не думаю на него, так как он максимум может бензонасос отключить. А у меня топливо поступает, но нет команды с мозгов на форсунки.

    П.С. А в такси попахивает.
     
  9. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    И снова ап.
     
  10. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Помогите решить проблему, пожалуйста.
     
  11. ВитюХХХа

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Обратись к Винни-Пуху (Виктор). Может подскажет чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо! Обращусь.
     
  13. RomaST

    RomaST Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Ну как решил проблему то?
     
  14. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Пока не решил. Только вернулся с командировки. Пока не до машины. Обязательно отпишусь.
     
  15. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Привет народ!
    Всех с Новым Годом!
    Завёл машину!

    Три дня назад обнаружил, что выбивает 42-й предохранитель (30А - управление двигателем). Где-то замыкает. Прозвон проводков всех кос (неимоверный труд) дал понять, что большинство из них параллелится между собой ))) Тупик. Сколько проводов вызывало подозрение на коротыш, и сколько из них чуть не было срезано - не сосчитать. Пошли на варварский метод. Поставил перемычку вместо предохранителя. Расставил шесть человек по позициям (с соседней мойки), что бы наблюдали откуда пойдет дым, приготовил два огнетушителя и включил зажигание. Перемычка нагрелась. Дым не пошел, но крутанул стартером и мотор завёлся. Заглушил. Пощупал провода. Обнаружил, что на грани кипения провода, уходящие, в сторону впускного коллектора. Разобрал "перекрёсток" проводов под дросселем, прозвонил (не с первого раза получилось), обнаружил причину замыкания.

    Виной всему - штуцер шланга под впускным коллектором, который с подогревом.
    11617561408
    В нём и замкнуты провода - видать припаялись друг к другу внутри девайса когда тот подогревал газы с КВКГ или что и зачем он там прогревает.

    Отключил. Буду ездить без него, пока не придёт новый.

    Спасибо всем кто делился советами!
    Спасибо Виктору (Винни Пуху) за отзыв, будучи в отъезде.
    И всем кто хотел бы помочь, даже если помочь было нечем!

    Прикладываю непонятное фото виновника проблемы.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      1,924
    Employ нравится это.
  16. Luxair

    Luxair Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот помог, так помог!
    Спасибо за подробный отчет.
    Все в цвет, так же перестал заводиться, те же ошибки и та же развязка)
     
  17. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вроде этот угловой штуцер меняют по отзывной акции у официалов.
     
  18. Luxair

    Luxair Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позвонил в Авилон. У них такой иныормации нет. Можете поподробнее рассказать?
     
  19. Luxair

    Luxair Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, коллектор снимали, чтобы поменять штуцер?
     
  20. tirplitz

    tirplitz Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я писал официантам в Минск, они предложили по моей машине бесплатно поменять передние подушки безопасности (руля и пассажира) и угловой штуцер. Какой угловой штуцер фиг его знает, возможно как раз и этот.
     
  21. Employ

    Employ Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Строго как описано. Отключил , не снимая коллектор и поехал. Жду, официалы по тех акции поменяют. В комплекте поменяют подушки водителя и пассажира и блок подачи топлива.
     

Яндекс.Метрика