1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Не заводиться авто.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Roman 64 rus, 11 окт 2022.

  1. Roman 64 rus

    Roman 64 rus Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Проблема заключается в следующем,автомобиль отказывается заводиться,крутит стартером и не схватывает,но перед этим с автомобилем творилась не понятная вещь. Двигаясь по мкаду автомобиль вел себя отлично,без каких либо перебоев,но после остановившись на перекрестке,тронулся с него в режиме коробки спорт,при этом крутив двигатель до 4-5 тысяч оборотов,и подкатываясь к перекрестку автомобиль начинает очень сильно троить,обороты скакали от 400 до 800,при этом моргал чек,но при добавлении газа чек пропадал,далее на оборотах автомобиль ехал и вел себя нормально,но при понижении оборотов ниже 1.2 начинал сильно троить и в итоге заглох,далее удалось завести с третьей попытки и проехать километров 5 без остановки в ручном режиме коробки,держа обороты в пределах 3 тысяч,далее двигатель заглох и больше не заводился,крутит в пустую,как написал выше. Автомобиль оттащили на тросу,на следующий день посмотрел давление в топливной рампе,из нее был небольшой фантан,решил поменять топливный насос,результата не было,после проверил провод под днищем,он был надломлен, наконечник провода поменян,с напряжением все впорядке. Далее проверил катушки зажигания мультиметром,на трех из них не было вторичных обмоток,поменял,итог по прежнему такой же. Проверил так же vvt, сопротивления на корпусе нет. Так же машина не выдает вообще никаких ошибок,все блоки зеленые,проверял рейном. Сегодня проверил напряжение на бензонасос, но в одной фишке с тонкими проводами оно было,а в фишке с белосиним и коричневым проводом отсутствовало,при этом зажигание было включено. Как я понял проблема в реле бензонасоса на блоке предохранителей,но сегодня разобрал блок предохранителей полностью,никаких следов неисправности на плате нет,плюсовое соединение меняли до меня. Куда копать дальше уже и не знаю,может кто нибудь подскажет,что с авто?
     
  2. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А машина вообще какая, надо догадаться. Судя по ввт 118 или 120). Пробег?
     
  3. Roman 64 rus

    Roman 64 rus Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Прошу прощения, забыл указать 118,n46, 2010 год, пробег 154 тысячи
     
  4. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реле вальветроника проверить вместе с проводом от аккумулятора.
     

Яндекс.Метрика