1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не заводится e85 - запутанная ситуация, подробности в теме

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем BigBreadman, 24 сен 2013.

  1. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Всем добрый вечер. Начну с предистории, так как каждый ее момент как я считаю важен для разбора ситуации.

    Началось все недели три назад - в течении недели с каждым днем аккумулятор стал крутить заметно хуже и хуже. Мне как раз нужно было в сервис - подтянуть ручник, поэтому поехал туда. Машина перед въездом на сервис завелась из последних сил.
    Уже сидел с мастером, решили заказывать аккумулятор. Когда машину сняли с подьемника - аккумулятор не крутил вообще. Прикурили ее устройством, завелась моментально. ВЫехали во двор заглушили. Сразу же попробовали завести - завелась идеально, аккумулятор крутит идеально. Несколько раз заглушили - заводили, все отлично.

    Езжу дальше. спустя полторы недели, аккмулятор стал опять слабее и слабее крутить, но в целом нормально - вяловато крутил только по утрам, днем же заводилась отлично. В прошлое воскресенья ехал и порвался ремень генератора. Тащил до сервиса на буксире с включенным зажиганием на аварийках, километров 6 - по приезду аккумулятор сел в конец - при попытке завестись потухла подсветка, экранчик и тд. Поменяли ремень, на следующий день забираю - ребята завели с пускового устройства, поставили заведенную на полчаса заряжаться. Аккумулятор крутит очень вяло. За день пока ездил по делам 5 раз заводил - все разы с трудом крутит, последний раз вообще чудом завелась. Думаю ок, завтра утром не заведется - пойду куплю аккумулятор.

    Утром прихожу - очень вяло прокрутил чуть чуть стартер и все. не завелась. Пошел купил аккумулятор - новый, заряженный - проверяли. Ставлю его - также как утром один раз прокрутил очень вяло и все. Несколько раз при попытках пощелкал стартер, после этого при повороте ключа ничего не происходит, как будто аккумулятор сел в конец. Музыка играет, фары ярко светят. Стеклоподьемники бодренько открывают закрывают. Пару часов назад попробовал завести прикурив - также ничего не происходит.

    Я начитавшись форумов за сегодня сделал вывод что это сгнил или окислился провод на стартер, так как стартер готов крутить, аккумулятор новый, а ток на него не проходит. + он находится снизу как раз.
    Читал что на бмв постоянно окисляется и гниет кабель под днищем от аккумулятора. К тому же совпадает то что после пускового устройства две недели назад начал снова хорошо крутить - будто током пробило это окисление и ржавчину и помогло на небольшое время.

    Под машину еще не залезал - негде, стоит на стоянке, завтра вызываю эвакуатор и везу в сервис.

    Собственно вопрос - правильный ли я поставил вердикт? Что еще это может быть? Есть ли вероятность что при подключении/отключении несколько раз за час аккумулятора произошла рассинхронизация блока и теперь нужно программировать (или что там)?
    Очень жду ваших мнений и советов. Это моя первая бмв, езжу всего два месяца, собственно и первая проблема за это время.
     
  2. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Аккамулятор крутит?
    Отсыпь мне бро!
     
  3. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    провода там не гниют, это все сказки, может на старых кузовах 92 года и гниют, но явно не в зедке.
    Варианты. Генератор, сдохли подшипники(втулки, щетки) и клинят его, поэтому порвался ремень, не было заряда, тяжело заводилась. Пока мучали стартер в попытках завезти, кончили и его, это не так трудно.
    Ко мне уже привозили подобную зедку, надеюсь ты отделаешься такими же мелочами.
    Отвязаться блоки не могли, только если там ничего не перемыкали по глупости мастеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно купить в автозапчастях тестер за 100р и самому проверить какое напряжение идёт с клем генератора при заведенной машине и какое доходит до аккумулятора. и меняется ли они вообще на клемах аккума при заведенной и заглушеной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Она сейчас вообще не заводится... до стартера еще так просто не добраться чтобы понять доходит ли до него.... Подьемник нужен. Седня в сервис с утра хотел отвезти - все эвакуаторы грузят лебедкой, за колеса - нет ни одного, во все фирмы позвонил... Сижу хз что делать, на тросу тащить - буксировочного крюка нету, в магазинах - нет в наличии
     
  6. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо за наводку, проверим...
     
  7. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где-то 2.5тр стоит зарядное устройство, поставил на ночь, зарядил аккумулятор, может и сам доедешь. заодно напряжение померяешь на аккумуляторе. может на него вобще ток не приходит.

    есть еще более экзотичный вариант - утечка тока при простое авто. но это самый гемор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Зарядное есть, аккумулятор новый и заряженный поставил - ничего не изменилось. стартер чуть чуть с новым аккумулятором прокрутил и вообще остановился. Зарядка есть. До этого старый аккумулятор заряжал ничего не изменилось. Вчера вечером от чужой машины пытался прикурить - вообще ничего не происходит. Предохранители все проверял - все норм
     
  9. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня на одной машине разрядился аккум зимой, крутил-крутил, немного не хватало чтоб завелась. зарядил потом - все равно не заводится. оказалось залил свечи топливом, пока завезтись пытался. вкрутил новые и всё ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну изза свеч то стартер бы крутил хотябы, а тут теперь даже щелчка нет, ключ поворачиваю вообще ничего не происходит..

    Сейчас в эвакуацию ГИБДД позвонил, у них есть эвакуаторы которые за колеса грузят - так что сегодня вечером в сервисе наконец окажусь, станет все известно...
     
  11. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стартер снимается легко, подъемник не нужен, а точнее и не поможет, стартер снимается сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Можно поподробней? я не вижу его сверху, совсем не вижу. Я так понимаю он справа по ходу движения? там вдоль всего двигателя кожух и ни до чего не достать
     
  13. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он слева по ходу, прям на маховике, точнее на корпусе закрывающем его, под впускным. снимаешь патрубки с впускного, дису и увидишь стартер.
    http://tis.bmwcats.com/doc1080630/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я жутко ступил... на день раньше бы ты ответил) да и я почему то уверено решил что он снизу, даже в интернете искать эту тему не стал..

    ну ладно - машина на сервисе, завтра после обеда будет известно в чем там дело.

    Спасибо за дельную информацию)
     
  16. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вердикт - щетки стартера сгорели
     
  17. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и славно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ага) завтра заберу скорей всего уже)
     

Яндекс.Метрика