Всем доброго времени суток! F10 523 атмосферник 2010 г. Не заводится! Уже 2 недели мучаюсь. Уехал из Москвы, за 400 км. В местных сервисах разводят руками. Таких машин не видели. История такова. Благополучно ездил, без замечаний, заводилась без проблем. Припарковался как всегда, никаких намеков на сбои. Через пару дней сажусь, нажимаю кнопку - стартер крутит, но не заводится. Первым делом подумал - бензин (было мало), поехал, привез 10 литров. Не помогло. Дальше думал, что насос тупит, проверили, давление 5 очков на выходе, и под капотом так же. Дальше свечи - искра есть, но они сухие. Вывод - не открываются фонсунки. И тут настал ступор. Ошибки показывает такие 1B5102, CDA604, CDB104, CDB004, 1B5601. Расшифровку так и не нашел. Подумываю на Цезарь Сателит. Но ей никто не пользовался уже давно. И она, по моей информации, не блокирует форсунки. В общем, в Москву везти на эвакуаторе нет желания. Дороговато) Помогите информацией!
Он форсунки не блокирует а блокирует датчик коленвала а без его сигнала форсунки не пустятся. Выкинте цезаря, это не сложно. Искать его очень просто, от кнопок под водительским сиденьем и дальше по косе, куда идет.
Сегодня обесточил Цезарь, отключил от него все провода. Все осталось так же... Крутит, но не схватывает( Говорят, там есть Рэле, подключенное к штатной проводке. Но я его пока не нашел
Ребята, помогите пожалуйста. Вонял кондей, промывали фильтр кондея, в сервисе сказали что отсоединяли провода там где указал пользователь Vadim71, далее когда подключили обратно, машина перестала заводиться, просо крутит где то секунду-две, и все. Грешили на цезарь, который оч давно стоит, еще у прошлого хозяина, у меня она уже 4 года. Цезарь нашли под приборкой у водителя, все отсоединили - все равно не заводится... бмв ф10 520д
Всем привет В кратце Приехала 523 F10 N52 204HP с кучей ошибок, с полу отключённым энергопотреблением Проверили генератор, нет зарядки, сняли отвезли в ремонт! Машина приехала сама получается на аккумуляторе, сняли генератор, перевели АКПП в N, выкатили Неделю стояла пока ремонтировали и ждали запчасти на генератор Поставили генератор, попробовали завести, аккумулятор 0. Дальше механики начали пробовать её завести бустером у них не получилось В итоге сняли аккумулятор поставили его на зарядку Теперь стартер крутит, машина не заводится!!! Предохранители все какие можно уже проверены, плюсовые провода вроде все целые, пробовали прописать заново аккумулятор, не помогает. Пример ошибок скинул в скрине. Практически все удаляются, но одна постоянно висит «разгрузочное реле для зажигания и впрыска». Я так понял это реле вот в этой коробчёнке Оно было снято, проверено. Все предохранители целые. Затем была снята такая же коробчёнка с 7ки и всё равно не завелась. В промежутках между всеми этими процедурами машина с пол оборота завелась 3 раза и через разное количество секунд заглохла обратно. Помогите, что может быть?
Здравствуйте Машина не моя и я к ней отношения не имею, попросили помочь Дело в том, что ближайшие специалисты профильные минимум 800 км. Ито врядли сразу разберутся. Так же будут ковырять все подряд ещё хуже
Всем здравствуйте! Возьмите (установите) нормальную оригинальную программу Rheingold, а не эту ..., и пройдите по ошибкам до конца, при этом прочитайте все комментарии и выполните рекомендации программы, возможно, ситуация и прояснится.
Rheingold был изначально, им и читали и рекомендации все были выполнены. Ошибки такие же как и на этом планшете Но набор ошибок постоянно разный и никак не взаимосвязан друг с другом Уже под подозрение попадает сам ЭБУ