1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не заводится m57t2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Stanislav., 30 дек 2014.

  1. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не ожидал, что возьмет и не заведется в мороз. Позавчера завелся трудновато. Вчера не завелся вообще, пытался схватить несколько раз, и всё, просто крутит. Теперь вопрос, смерть датчика колена и распредвала одинаково выглядит в симптомах? Инпа вообще ошибок не кажет. Всё, говорит, отлично у тебя... :mad: Давление при прокрутке 350-400 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nurzhan_525

    nurzhan_525 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    По датчику распреда бывает что не пишет ошибку!
     
  3. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Без синхронизации ДПКВ и ДПРВ она и в жару на горячую не заведется, так что стоит смотреть в сторону свечей и блока управления свечами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Свечи и блок новые. Без свечей она хоть будет пытаться, а когда какой-то из этих датчиков шалит(не знаю какой именно), стартер крутит, давление есть, но ощущение что я фишку снял с ДПРВ. Вывод такой, что один из них замерзает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    смотреть блок управления свечами и силовой провод ,который к нему идет, процентов на 90 фишка на силовом проводе будет подплавлена.
     
  6. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    тоже что ли глянуть эту фишку.но чет сомневаюсь
     
  7. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    100% она в норме, ибо свечи и блок менял собственноручно.
    При нерабочих свечах форсунки не могут блокироваться. Так что не надо цепляться к свечам, это выглядит, как диагностика у официалов: "Давайте вот это заменим, вдруг поможет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После ночи -20 с 3 рабочими свечами машина щавелась раза с 5 долгой прокрутки. На эбу обрыв одного провода от силового разъема, ошибки по блоку не было, ошибка по 1 свече висела давно и в мороз появились ошибки по 7 и 8 свечам... все заменил, жду холодов для теста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Во время этих попыток запуска движка выхлоп был хоть какой-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну как, крутил сек по 10-15. В первые 3 прокрута схваток не было, потом немного вспышек, при них есть дым естественно, вспышки чаще, дыма больше. Потом запуск с черным облаком из трубы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну вот, у меня ситуация иная. Как уже писал выше, если снять фишку с дпрв будет один в один мой случай. Но не факт, что это именно дпрв, может та же ситуация и дпкв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если какой из датчиков сломался, то заводиться не будет мотор. Почему программа не сообщает об этом?, это важные сведения, они должны предоставляться в первоочередном порядке, то есть ошибка должна быть! типа того ).
    Давай предположим, что программа не врет и оба датчика исправны. От чего в таком случае не будет запускаться дизель? Может стоит и в эту сторону копнуть, вдруг повезет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я бы вам не писал, если бы сам с этим не столкнулся, первый минус 5 авто крутит секунд 10 и чуть заводится, на комп все ок. Посовещался онлайн с одним спецом, говорит провод, снимаем, он минимальнейше внутри оплавлен, если не смотреть специально не увидишь. Новый провод+новое реле( старое категорически не рекомендовал ставить ) и все, следующее утро, пол секунды и поехали.

    П.С. Ошибок повторю никаких не было.
     
  14. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так он не заводится только когда ниже -15 градусов температура опускается. Опять же, может с него некорректные показания идут на морозе.
    П.С. Когда первый раз пытался запустить, движок пытался схватиться первые пару прокруток, но дальше тишина, просто крутит и усё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь у тебя прослеживается прямая связь с изменением температуры - понижением. То есть везде стало на 15 градусов ниже и на улице в внутри цилиндра. Для вспышки может чуть не хватать температуры в цилиндре или давления или того и другого. Температура - это свечи, ту не знаю что и как, ты говоришь, что все сам сделал и четко, думаю перепроверить не помешает. Давление - это поршневая и герметичность клапанов, вытянутость цепи сюда же, если присутствует.
    Вот еще - датчик температуры может на морозе заглючть, кстати это вероятнее, чем это бы случилось с датчиками колена и распреда.
    Это мои предположения, я не настаиваю, что 100500 прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Он и 10 секунд не крутит, когда может запуститься. Грубо говоря делает так "жи-жи-жи" и запуск, но "подтраивает" секунд 5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так, по поводу датчика температуры. Вчера удивила одна вещь. Температура наддувного воздуха на работающем движке(прогрет до 88 гр.) 19 градусов по инпе, ну и меняется корректно, когда погазуешь, глушишь и температуру кажет 1050 градусов :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XiTbI4

    XiTbI4 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Стас как сегодня завелся?у меня с 5попыток даже не схаатила...уехал на другой машине
     
  19. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня на луковской соляре с полоборота.
    По температуре наддувочного воздуха также кол-во впрыскиваемого топлива регуляруется. Надо пробовать заводиться с подключенной инпой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    завелся с 3 прокрутки, но... обычно она подтраивала, когда заводилась, даже когда несколько раз прокаливал свечи перед запуском. А сегодня после нескольких неудачных попыток движок запустился идеально. Че за фигня? :mad: Ни троения тебе, ни дыма полусгоревшей соляры.
    Меня еще беспокоит скважность регулятора давления в рейке. Какой она должна быть в идеале. До 19 градусов скважность 16%, после 19 градусов - 26% давления и 34-35% скважность регулятора количества(всё на ХХ). Просто кто-то сбрасывает давление в движении(или регулятор не держит или кто-то дает команду на сброс) Особенно заметно на 2 передаче после превышения 1500 об/мин. Давление падает с 600 до 500 и появляется тарахтение. Уж не связан ли плохой запуск с этой фигней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если давление в рейле заданное совпадает с фактическим, то все в норме, т.к. это не рассчетная, а табличная величина. По скважности не скажу цифр, надо наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. assu30

    assu30 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Подскажите как узнать умер или нет насос в баке или магистральный? как их проверить? просто доступа к диагностике нету. движка м57 х3. PS заглохла на ходу и не заводится
     
  23. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У меня магистрального нет, есть только в баке. Он слегка жужжит при включении зажигания и отключается через некоторое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
  25. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
  26. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сегодня -14 и авто не захотело заводиться. Крутит, пытается схватить, но не схватывает. Раз уж появлялась ошибка 42E2 после теста регулировки давления в магистрали Rail, снял фишку с клапана тнвд, стартанула сразу без "троения"(такой способ уже второй раз помогает). Клапан тнвд новый, возможно, косячно работает клапан в рейке.
    через минуту выложу фото из рейнгольда.
    Посмотреть вложение 755614

    Поправка, с синхронизацией вопрос отпал, остался вопрос по скважности клапанов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика