1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

НЕ заводится М67 ошибка 1E25

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Romarionas, 22 апр 2015.

  1. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Клубням доброго дня. В общем проблема. Машина е38 740d m67 , произошла внезапная проблема, после замены помпы на двигателе, перестала заводится, до этого все было ок, висит ошибка 1E25 DDE: контроль датчика частоты вращения, датчик распредвала поменял на другой (бу) , датчик колена тоже менял на новый, ноль реакции, топливо поступает , давление в рейле при пуске 420 бар, один раз схватывает и все, потом форсунки блокируются.
    Для эксперимента перед датчиком распредвала проводили магнитом и она чрез раз заводится, секунд 10 работает криво и глохнет... Уже не знаем куда копать....Не хочется думать что там что то случилось с ГРМ...Посторонних звуков не слышно, мотор стартером вращается норм без подозрительных звуков.
    Прошу помощи советом!
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Смотри штекера на датчики и провода внутри них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С Датчика колена проводку прозванивали до мозгов, все ок, на датчик распреда питание приходит, фишки визуально нормальные без следов зелени.
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Никаких мыслей нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть, поменять его еще раз, сегодня должна приехать машина сними рабочий, проверим на ней тот что стоял у меня, я что-то начинаю переживать не проскочила ли цепь например...
     
  6. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поменял повторно датчик распредвала, не помогло... Вскрывать головку?
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если ошибка по частоте вращения,чё под крышкой ловить собираешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прокскочившую к примеру цепь и сбитые фазы ГРМ к примеру...

    Нашел в инете на другом форуме у человека такая же проблема, но связаться с ним пока не получилось что бы узнать что у него было, а так по описанию проблема один в один , полностью идентична...

    http://бмвпост.ру/forum/diagnostika...-59/ne-zavoditsya-h5-3-0d-oshibka-1e25-22104/
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Датчику оборотов глубоко безразлично как стоят фазы.Для него важен сам факт мелькания зубцов. Если ошибка по положению распредвала,то это другая тема.Сделай нормальную диагностику,а не эту криптографию.Подключи ДИС,сделай тесты,если будет необходимость.Понакупят этих шнурков,а что потом делать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    делали Дисом ошибка 1e25, как звучит дословно не помню, но в описании ошибки указано, что они может быть в случаях :
    1. Сдох ДПРВ или проводка
    2. Сдох ДПКВ или проводка
    3. Не правдоподобный сигнал , фиг знает как проверить , который может быть из за смещения цепи ( самый походу печальный вариант ).

    1,2 пункты проверили , все ок, цепь точно не порвало, так как валы вращаются, видно через окошко датчика ПР.
    Показания с датчика колена на дивгло приходит, так как выдает на каких оборотах ошибка возникает.
    Почему тогда мотор заводится с магнита, когда им имитируешь работу распредвала, явно в ручную это получается очень криво, а когда стоит на месте с вала вообще не зводится, 1 раз схватывает когда начинаешь крутить и все после этого питания на форсунки пропадает, я так понимаю что это зависит напрямую от показания этого датчика....
    Никаких посторонних или подозрительных звуков из мотора не исходит при попытке запуска...
     
  11. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В общем по электронике и электрике все проверили, мысли только на ГРМ, может быть цепь скаканула... что конечно не радужные будут новости, на днях думаю вскроем посмотрим фазы....
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Конечно всё может быть,но чёт я сомневаюсь,что тут ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошибок сразу 2 ,в одних мозгах 1e25 в других 1e26,получается,что и по колену и по распреду одновременна,как бы оассинхрон ,рейнгольд показывает при прохождении плана проверки - синхронизация 0 из 4-ех,запуск двигателя не возможен в итоге и блокируется впрыс топлива,сигналы с обоих датчиков в мозг приходит... Имитируя магнитом работу распредвала перед датчком,она кривовато но заводится и работает на половине цилиндров...
     
  14. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    ну что решил проблему?
    при имитации и после заводки отцепи пока работает мотор датчик распредвала посмотри что будет.
     
  15. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приходит много сообщений в личку по это проблеме, поэтому отпишусь сразу тут.
    Причина : Растянутая цепь. Последствие: сломало выпускной распредвал в левой головке пополам, как раз тот, с которого считывает показания датчик РВ. Заменили цепь, заменили вал.
    Делаю вывод что проблема это частая на старых М67, у многих так же ломало вал.
    Меняйте вовремя цепь, даже если нет никаких симптомов. У меня лично мотор работал идеально ровно и тихо, цепь никак о себе не давала понять что ей хана...
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег какой? Звезды целые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика