1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

не заводится

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Mr.Bumer, 31 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mr.Bumer

    Mr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ребята помогите с вопросом!!! машина долго стояла и сел аккумулятор полностью, его вытащили зарядили но.... теперь такая проблема, что при повороте зажигания все лампочки светятся,фары горят, все работает, а стартер не крутит и срабатывает сирена. задолбала уже постоянно срабатывает. что за делема:confused: до разрядки аккумулятора все работало как часы а после такая фигня.
    машина E53 4.4 M62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Bumer

    Mr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    никаких нештатных сигнализаций не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ИГОРЬ НОВ

    ИГОРЬ НОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не хочу огорчить в такой день, но...http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=555625
    Одно пока очевидно- у официалов можно попасть на дорогую и бесполезную диагностику. если у тебя будет блок управления в ауте - ищи знатоков по знакомым (я так и сделал). официал разумного решения не подскажет.
    а еще http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=556253
     
  4. Mr.Bumer

    Mr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    т.е. я так понимаю из за севшего в ноль аккумулятора может полететь блок управления двигателем(в моем случае DME)??? вот такого я конечно никак не ожидал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Show

    Show Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если все лампочки горят и сирена воет, то сигнализация не снята.
    Я когда машину брал, предыдущий хозяин говорил, что после замены аккумулятора она сразу не заводилась. Но решили в сервисе. В мануале про это ни слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shtil_s

    shtil_s Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Нет DME конечно не умрет. Очень похоже, что ключи потеряла. IWS не дает разрешенияя на запуск. И еще все предохранители не мешало-б проверить. Сирена штатная так понимаю.
     
  7. Mr.Bumer

    Mr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    да сигнализация штатная, с ключа двери отпираются и запираются, но не заводится авто... можно ли как то привязать ключи обратно к автомобилю или надо тащить в сервис? предохранители проверю отпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
    2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
    3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
    4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
    5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

    Процедура завершена!

    Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

    1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
    2. Выньте ключ из замка зажигания.
    3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
    4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
    5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.


    Уже несколько раз обсуждалось. Пользуйтесь поиском.:hi::hi::hi:

    С наступающим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr.Bumer

    Mr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Всех с НОВЫМ ГОДОМ друзья!!! но в надежде на новогоднее чудо его не произошло, автомобильчик так и не ожил:( проверил все предохранители был один сгоревший 29 (подогрев руля) его заменил.
    как писал ASV999 провел эту процедуру привязки и первым способом и вторым, все получилось, но ничего не изменилось толком...двери открываются закрываются, а машинка так и не заводится, и орёт сигналка когда ей вздумается. что подскажите еще одноклубники?? машинку толком оттащить даже не куда на диагностику еще и автосервисы не работают, праздники ведь))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Show

    Show Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот здесь, ссылка говорят про блокировку иммобилизована, которая снимается в сервисе. Симптомы, вроде, похожи. Пост №9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ИГОРЬ НОВ

    ИГОРЬ НОВ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    слежу за событиями. замер в ожидании. сам попал на такую же канитель. но договорился со знающими на 5-е.
    од сказал- блоку DDE конец. симптомы и предыстория те же (акка, сигналка и т.д).удачи.
     
  12. Андрей745

    Андрей745 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Если есть второй ключ попробуй им завести!
     
  13. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мало вероятно, что умрет блок управления двигателем из-за севшего аккума, особенно на е53.
    Есть уверенность, что аккумулятор заряжен (зарядился) !?
     
  14. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    + 1 поставь новый акум, подержи её минут 15 без акума, пробуй еще !

    1000 раз садился аккумулятор на е 53 , ничего не сгорало !!!

    и ключ привязывать не нужно если она открывает двери !
     
  15. Bmw_Sochi

    Bmw_Sochi Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Народ у меня схожая проблема, только на 330-й E90 автомат, бенз. Оставлял на неделю в сервисе, (Ремонт жестянки) Приехал забирать тачка не заводится. Поставили аккум на зарядку, через 15 мин авто завелось. После того ездил месяц без проблем. А недавно ситуация повторилась, после рабочего дня сажусь в авто ключ в разъем, нажимаю на кнопку "Start" никакой реакции, даже зажигания нет. М.б кто что подскажет?
    P.S Аккум пробывал другой не помогло, второго ключа нет.
     
  16. Mr.Bumer

    Mr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Аккумулятор на 100% заряжен, снимал его и сутки заряжал, зарядку держит. пробовал снимать клемму тож не помогло. Второй ключ работает так же как и первый т.е только открывает и закрывает но не заводит...

    Сегодня нашел человека с диагностикой Carsoft серьезнее ничего не было, спасибо хоть на этом ему. Так вот подключили к машине и прочитали ошибки. По DME и EGS ошибок нет выводят даже данные в реальном времени, это уже радует значит они работают. А вот по EWS была ошибка, мастер сказал если в буквальном переводе то "несовпадают ключи (слетели), EWS блокирует DME на запуск двигателя и включает сирену". Пробовали делать синхронизацию EWS с DME, но не помогло.

    Вот теперь думаю что надо искать нормальный диагностический сканер и делать синхронизацию EWS и DME, вроде как то так.

    Кто что подскажет по этому поводу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    :nod: Только ещё к синхронизации блоков нужно делать синхронизацию ключа одновременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr.Bumer

    Mr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    это как?? ключ не входит в EWS типа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Точно не знаю, но когда делали синхронизацию 2 го нового ключа блок EWS c машины не снимали. Программно загоняли. Там ( у диагнозистов) ещё "приблуда" должна быть (похожа типа магнита круглого что на динамиках стоит) куда ключ вставляется и програмно загоняют, а ещё могут прочитать некоторые данные с машины ( оригинальный пробег, вин , и т.д)
    P.S. Стоит это всё не бльших денег 3 000 рубликов! Вместе с новой болванкой (ключём)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Clay

    Clay Абориген

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    2,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь:
    30 декабря после работы пытаюсь завести, не крутит стартер, вместо этоговсе лампочки моргают. Грешу на аккум, приезжает коллега, прикуриваем - заводится с полтыка. Думаю, надо подзарядить катаюсь по 3му кольцу. Приехал домой. 31.12 утро, еду на тренировку, выхожу - та же история - прикуриваю от второй машины - все с полтыка завелось. Ставлю во дворе, заказываю аккум. Сегодня привозят аккум, ставим - та же история. Прикуриваю от второй машины - все заводится. Ничего не понимаю. Бензонасос качает, ключ работает. Может предохранитель какой? Кто что подскажет? Машин у46 330СI. Планирую в МАДИ доехать....
    Что еще думаю, кроме предохранителя: гена (он ржавый), стартер (он старый), коротыш какой в авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    с новым аккумулятором тоже что ли не завелся сразу, или после стоянки?
     
  22. Clay

    Clay Абориген

    В клубе с:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    2,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сразу не завелся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    тогда возможно где окислилась проводка от аккумулятора к двигателю
     
  24. Mr.Bumer

    Mr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Всем привет!!! наконец могу с радостью сказать что я решил свой вопрос с заводкой автомобиля. оттащил авто в сервис к электрику, тот пошаманил чего то там и потом рассказал что на машине стоит еще одна сигнализация о которой я даже не подозревал. Она типа после посаженного то аккумулятора и заглючила(автолокатор вроде называется) покрутил релюшки вытащил все ненужное и о чудо автомобиль мой любимый заработал как прежде!!! И еще сказал что из за севшего аккумулятора никогда не сломается сигналка если она штатная!!!

    ток у меня теперь другой вопрос а штатная сигналка будет орать если в машину ктото проберется или ударит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Show

    Show Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про ударит не знаю, думаю, если только сильно. А вот если проберется, то должна. Я собаку оставил в машине (собака мелкая), пока пошел оплачивать. Сигналка сработала.

    2 Mr.Bumer: правильно, что не похоронил тему, а рассказал, как из ситуации вышел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Mr.Bumer

    Mr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    С Рождеством бумероводы!!! Спасибо всем за то что откликнулись друзья!!! Я думаю тема закрыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика