1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не заводтся Е53 дизель, в Архызе... помощь(((

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sculptor, 18 фев 2025 в 11:26.

  1. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, что-то прям сглазил кто-то... то одно - то другое(((
    Сначала в дороге наехал на бордюр на заправке и рвануло колесо, хорошо есть запаска полноразмерная и поехал дальше.
    Потом выскочила ошибка fuel inject system на резком разгоне при подъеме, авто начало подтупливать свыше 100 км/ч, но потом все норм, ошибка не пропала.
    Утром вышел, завел авто без проблем, прогрелось, заглушил. Через 5 минут пытаюсь завести, крутит стартер и даже не схватывает.
    Скинул клемму, через полчаса опять попытка не увенчалась успехом(((

    Сервиса в Архызе нет, точнее есть, но это Лады/УАЗы/шины/фильтры, про БМВ тут только слышали.

    Вот сижу и не знаю что делать. Завтра в местный ОЗОН придет хрень для чтения ошибок через OBD.

    Для себя вижу несколько вариантов:
    1. топливный насос в баке (или под днищем рядом с фильтром, не помню)... но авто завелось и работало на холостых достаточно долго, как минимум движок бы завелся на имеющемся топливе и потом заглох
    2. фильтр забился, но тут тоже, ведь завелся, а потом даже не схватывает
    3. ТНВД, но тут история совсем интересная, он не убиваемый, да и резко не помирает, авто на холдную тоже не заводится
    4. регулятор давления в торце рампы... а вот тут все интереснее... очень похоже когда забываешь одеть фишку на этот датчик и авто крутит словно нет компрессии, даже не схватывая на чуть-чуть

    крышку с двс пока не могу снять, ищу ключи торексы, подлезть рукой не могу проверить все ли там нормально

    какие будут версии случившегося?
    может кто есть в Архызе сервис/понимающие?

    в субботу должен стартовать уже обратно, поэтому времени не так много(((

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    дерьмовая солярка? тепловозная) это первое что приходит на ум...
     
    Бес и Sculptor нравится это.
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Топливный насос быстрей всего, оч на него похоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sculptor нравится это.
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо смотреть повреждения по днищу после удара о бордюр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sculptor нравится это.
  5. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на каких АЗС заправлялись?
    Если на чем то не имеющем отношения к Вертикально Интегрированным Нефтяным Компаниям, и больше идей нет, и есть свободное время, можно дизтопливо заменить и топливный поменять )
    Там же есть АЗС ВИНК?

    Идея номер 2 - в округе в 200км есть сервисы бмв , яндекс карты отображает. и даже Бавария-М в 217 км находится.
    Наверное возможно проехать 217 км на эвакуаторе?
    https://yandex.ru/maps?rtext=43.564083,41.280435~44.924345,41.132091&rtt=auto
     
    #5 sas2k, 18 фев 2025 в 12:20
    Последнее редактирование: 18 фев 2025 в 12:28
    Sculptor нравится это.
  6. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет заправок - лукойл
    Удар колесом был при скорости 2 км/ч, просто наехал паркуясь около ТРК
    Снял крышку с ДВС ("спасибо" тем кто прикрутил их на торексы), открутил подачу с одной форсунки, покрутил стартером, а там сухо(((
    Видимо подающий насос просто перестал работать.

    теперь несколько вариантов, где этот насос стоит?
    под днищем или в баке?
    авто 2004 года, рестайлинг, 218 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И, к своему стыду, я не могу понять где трубочка подачи топлива?
    Может нарисуете стрелочку на первых двух фото?
    Спасибо!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Насос в баке справой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sculptor нравится это.
  9. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трубочку нашел, при включении зажигания течет прям ели-ели(((
    Насос?

    https://disk.yandex.ru/i/z0bze6U7MPYu4A

    видеофайл с яндекса, сюда подгружать не хочет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кому пригодится, то подающая с синим быстросъемом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверить на него питание.
    Подать на него питание.
    Может фильтр устал после последней заправки?

    Untitled.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sculptor и EVROVAGONKA нравится это.
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    капает или же стуря идет? дожна струя идти и банку литровую налить за минуту точно.
    даже быстрее. на ХХ 2.0д 180-190л в час должен качать.
     
    Sculptor нравится это.
  13. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я так думаю, что надо махнуть и фильтр и насос
    в любом случае насос за 300 тык должен приехать был уж точно
    я банку не подставлял, но скорость как на видео...
    не скажу что капает, но льется небыстро, хотя и не скажу что медленно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    тогда фильтр смотерть и эту солярку слить литр-другйо и через сито мелкое металлическое\плстиковое на предмет воды пролить бы.
     
    Sculptor нравится это.
  15. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не будет там три литра в минуту...
    Писает неспешно.

    Три литра в минуту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sculptor нравится это.
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    даже если насос в баке полудохлый все равно он нагнал бы (но дольше) и тнвд загнал бы и мотор заведется. но ехать плохо будет.
    так что я бы скинул подводящую магистраль к тнвд посмотреть не сухо ли там на входе.
    если сухо фильтр скидывать и солярку видимо сливтаь нафиг.
    я на тси моторах своих промываал бензо форсы подавая на вход ТНВД 1кг вместо 4.5 положенных. т.к. бутылка пластиковая и может лопнуть от 3-4кг. и все работало на ХХ прекрасно.
     
    Sculptor нравится это.
  17. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр - надо заменить, и вообще неплохо бы его менять каждые 40т.
    А насос то зачем менять ?
    Он скорее всего живой, и может и получше чем тот Китай что ты сможешь поставить, да ещё такими мастерами в таких дальних краях....


    Зы: а там наверное ещё умный блок управления этим насосом, который меняет его производительность?...
     
    #17 sas2k, 18 фев 2025 в 14:24
    Последнее редактирование: 18 фев 2025 в 14:30
    Sculptor и BMW-E83 нравится это.
  18. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Untitled.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sculptor нравится это.
  19. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помню еще по сервису вроде если нет давления 3 бар то датчик на ТНВД не даст ему работать, иначе попадет на топливный голод и ТНВД может потерять много лет жизни, если вообще не уйти в мир иной

    так я и скинул трубку, просто там где удобнее было, с синим быстросъемом отсоединил, повернул ключ и полилась струйка, льется на мой взгляд неспешно.

    по крайней мере в рампу точно ничего не подается, значит регулятор на ней скорее всего в норме

    кстати, точно магистральный насос в баке за пассажиром? помню вроде были темы что по каталогу ошибка и магистральник стоит вместе с фильтром под водителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да фильтр заменен тысяч 5 назад(((
    заправки на М4 только Газпромнефть (та что по приложению светиться), ТАТ и Лук брендированный со всеми примочками официальной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Sculptor нравится это.
  22. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А до фильтра льется бодро ?
    Главное во время всех этих экспериментов не запороть тнвд...

    Это хорошо, но если мы говорим о топливе которое превратилось в парафин, то фильтру конец , и более того, новому тоже будет конец, поэтому наверное замена топлива и фильтра , а затем уже смотрите на замены агрегатов....
     
    Sculptor нравится это.
  23. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так до фильтра стоит магистральный насос, он забирает из бака и давит через фильтр дальше на ТНВД
    я скинул часть подачи под капотом и струйка видна на видео
    топливом заправились несколько машин, у всех все норм, да и я завелся же сразу и без проблем, а вот потом раз и все... тем более тут -2 - +2 температура
    вроде помню еще был клапан совмещенный с обраткой как раз от передавливания магистральным, он скидывает лишнее в обратку, может в нем что-то...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, у моих обоих f кузовов фильтр под днищем, поэтому я (ошибочно?) считал что под капотом струя - после фильтра.
     
    Sculptor нравится это.
  25. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так у меня фильтр тоже под днищем, рядом насос магистральный... все это именно под водителем
    так и есть, под капотом это все уже после фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Окей, я бы заменил топливо и фильтр и посмотрел бы, какая стала струя?
     
    Sculptor нравится это.
  27. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пришел сканер EML который, ну я его заказал еще в дороге, нужна иногда вещь)))

    пошел читать ошибки, подключил, выдал следующее:
    P0401, C0501, C0B90, C0560 и C0570
    Первая это по ЕГР, он заглушен, тут не удивили... остальные ничего определённого, поиск в интернете тоже ни о чем(((

    Стер все ошибки и попробовал запустить, ДВС чуть подхватил на долю секунды, но сразу опять начал крутиться на стартере в холостую без завода

    Остались только ошибки C0B90, C0560 и C0570

    Понимаю что данная погремушка не открывает хорошо ЭБУ, заказал INPA и K-Dcan или как там все это пишется. Шнурок для компа. Должен придёт 21.02 как раз накануне моего отъезда (думаю что грамотнее будет уехать с друзьями, оставив авто в гостевом доме если разрешат, и потом, вооружившись запчастями приехать меняя одни/другие, что-то же должно сработать). Пока фактор вернуть семью в Москву и самому выйти на работу перекроет все затраты на проезд/пролет до места хранения авто. Сейчас нет времени заниматься этим.

    Вдруг у кого есть мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. freed

    freed Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту владения Е46 2003гв 204 л.с. (от Е53 2004 г , по идее, ни чем не отличается)
    Подающий топливный насос у вас в баке, добраться и проверить легко, нужно снять заднюю сидушку (на защелках).
    Под водителем находиться топливный фильтр и непосредственно перед ним блок подогрева топлива, похоже, на него вы думаете, что это магистральный насос.
    Если все так, сравните скорость подачи ДТ до и после фильтра. Станет ясно насос не нагнетает или фильтр забит. Скорость потока на видео слабовата, а какое он давление способен накачать, вообще не ясно.
     
    Sculptor нравится это.
  29. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело в том, что у меня в баке стоит перекачивающий насос, он гоняет жидкость из одной половины в другую, для равновесия... дальше стоит магистральный, прямо рядом с фильтром под днищем в районе водителя (на фото из интернета), на картинке в магазине насос так же похож на тот что стоит под днищем нежели в баке

    и судя по тзывам качать он должен прям лихо, а не такой струйкой как у меня... 2025-02-18 14-20-06.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего не отвезти машину на эвакуаторе в ближайший профильный бмв сервис, (выше давал наобум первое что видно в Яндексе в 217км Бавария М) , а самому с семьей спокойно лететь домой?
     
    avangard444 нравится это.

Яндекс.Метрика