1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Неделя скорости: Седаны

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 20 ноя 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Mercedes C63 AMG Black Series убрался. Стоит задом наперед в 50 метрах от трека, в густой траве в поле за Хаммерхедом. Резину размело по всей дороге. Из-под переднего левого колеса вьется дымок.

    Как скажет доктор Кларксон, это — не гуд.

    Обычно в такой ситуации винят какую-нибудь катастрофическую поломку или помеху: шина взорвалась, тормоза отказали или козел на дороге. Но я мужчина, в каком-то смысле. Надо собрать все свое мужество и признаться: C63 Black Series тут потому, что где-то 12 секунд назад у меня не хватило мастерства удержать машину в заносе. В мгновение ока превратился из мастера дрифта в “чайника”, который на скорости 60 км/ч мчится по траве задом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    С63 не виноват в этом досадном происшествии — не больше, чем может быть виновата заднеприводная машина мощностью 500 с лишними коней с полностью отключаемым трекшн-контролем. С63 послушен и не агрессивен. Начиная скольжение, автомобиль ясно дает понять, где предел его терпения. А гигантский атмосферный V8 выдает мощность пологой ровной дугой. Mercedes просто стал жертвой понтов: “ладно, еще кружочек — выключим электронику, и обязательно снимите это на камеру”. И еще виновата горка на выходе из Хаммерхеда, о которой никто не предупреждает. От С63 несет горелым пластиком. У меня нет огнетушителя. Я изо всех сил машу руками ребятам. Отчаянно стараясь найти позитив в этой ужасной ситуации, я думаю: а что если я ненароком поймал нечто общее, связывающее все три машины? И общее в том, что BMW M5, Nissan GT-R Track Pack и Mercedes C63 AMG Coupe Black Series выглядят почти как обычные машины (если не обращать внимания на огромное карбоновое крыло C63). На самом деле они злобные и страшные монстры, готовые выкинуть тебя в поле, если позволишь себе с ними фамильярничать.

    [​IMG]
    C63 AMG Black: темные стороны прижимной силы

    Может быть, несправедливо называть GT-R обычной машиной. Если прежние GT-R были гипернакачанными версиями заурядных Skyline, то R35 — самостоятельное суперкупе. Но его культурное наследие куда как более обыденное, нежели экзотическое. Даже если взять GT-R Track Pack, более хардкоровую версию. У этой машины свежие шестиспицевые легкие диски (минус 10 кг от снаряженной массы), липучая ткань на сиденьях (задница чуть меньше съезжает в поворотах, но мухи не прилипают), жесткие пружины и нет заднего сиденья. Мне хочется сказать, что Track Pack совсем не такой, как все GT-R, на которых мы ездили раньше, но — нет. Это тот же зверски быстрый спорткар, который клеится к дороге, как алькантаровый банный лист. Рвануть с места на GT-R — без пробуксовки, без шлифовки шин, только сокрушительная, сплющивающая легкие тяга — значит испытать чистое ускорение.

    [​IMG]

    А вообще-то Track Pack действительно немного иной. Я ездил на нескольких R35 GT-R по дороге и всегда считал их машинами с феноменальной цепкостью, у которых снос передней оси начинался на самом последнем пределе. Но переключишься в режим “R” (думаю, это сокращение от “Реально Опасный”) и притопишь педаль на выходе из поворота, и Track Pack (обнаружив это, я тихонько заскулил) вынесет корму в истинно полноприводном заносе.
    Но по-прежнему надо обманывать электронный мозг GT-R, чтобы он позволил тебе занос: войдешь в поворот слишком быстро и получишь только мучительный скрежет системы стабилизации и не повернешь вообще. Медленно входишь, быстро выходишь — достойный “дорифто”!

    [​IMG]

    Зато в М5 исполнять безрассудные заносы проще. Большой “бумер” бросает на заднюю ось все 560 лошадей и в результате: а) невероятно стремительный бросок вперед, или б) вперед ты не движешься вообще, зато в радиусе трех километров на всем лежит новый слой распыленной резины.

    [​IMG]

    М5 — большой ревущий гризли. И это не оскорбление, а комплимент. За всей электроникой, крутыми дисплеями head-up и сознательно тупым селектором передач — приятная откровенность. Гораздо более увлекательная, чем хотят нас уверить люди, оплакивающие M5 с атмосферным мотором. Затормозишь резко или попытаешься войти в поворот слишком рано, и ты прочувствуешь, как большой тяжелый мотор напрягает передние шины. Но повернешь нос и наддашь, и V8, набитый воздухом, выдаст огромную дозу момента и выплюнет М5 на следующую прямую под таким углом, какой можно увидеть только в ралли Швеции. На большом пустом треке это, возможно, самый большой кайф… если бы не куча матово-черного, забрызганного грязью карбона, тлеющая у моих ног.

    «Я БЫ НЕ СТАВИЛ ЭТО ИДИОТСКОЕ КРЫЛО. НАРОД СЧИТАЕТ, ЧТО ОН МЯГЧЕ, ЧЕМ МОЙ CLK BLACK, ПОТОМУ ЧТО ТАК ГОВОРИТ MERCEDES. ВРАНЬЕ. ОН ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ!»

    КЛАРКСОН О MERCEDES C63 AMG BLACK

    «ВОТ ОН, ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВАШ ВОПРОС К АВТОМОБИЛЮ. ЧУМА!»

    [​IMG]

    C63 Black. Ох, C63. Этот автомобиль не просто лучший Mercedes Black Series — это лучшее, что есть в Германии после Евы Падберг. Он короткий, широкий, безумно мощный и у него космический дисплей перегрузок. И огромное антикрыло. И дыры в капоте. Если такой автомобиль не заставит подростка внутри тебя прыгать от восторга, то душа у тебя давно умерла, несомненно. Жаль, что последний Black выпустили и продали в середине этого года.

    «C63 BLACK — ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В ГЕРМАНИИ ПОСЛЕ ЕВЫ ПАДБЕРГ»

    Какой я взял бы домой? Если бы можно было, то... взял бы все! GT-R — за устрашающие сцепление с дорогой и разгон с места. BMW — за то, что играючи перемещает боком пятерых людей и багаж. А С63 — за… да просто посмотрите на него. Нет, сейчас не смотрите. Сейчас он горит.

    [​IMG]
    Редко увидишь С63 AMG Black в естественной среде

    Приходит мужик с огнетушителем и строгим взглядом. Со свистом вздыхает сквозь сжатые зубы, и… нет, я не сломал C63. Только трещинка в переднем бампере и грязь там, где ее не должно быть. А тлела, оказывается, трава, забившаяся в радиатор. Мой экскурс в поле на машине свыше €100 000 обошелся в два с половиной фунта. Спасибо тебе, святой, охраняющий неуправляемый занос.

    Но считайте мой фейл уроком. Берегитесь. Эти трое дают обманчивое ощущение безопасности – своими формами, передними панелями и налетом респектабельности. Но они не респектабельные, они настоящие маньяки. Не то что мягко стелют, да жестко спать — это настоящие кровожадные акулы в деловых костюмах. Я вас предупредил, не недооценивайте их.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сэм Филип

    http://www.topgearrussia.ru/cars/supertests/176139/989d4f40.html
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      44.1 КБ
      Просмотров:
      6

Яндекс.Метрика