1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Негатив об Авто-Авангард Сервис ОД БМВ

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем rukboy, 4 янв 2015.

  1. rukboy

    rukboy Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день. Немного негатива про очередного ОД. По страховому случаю был направлен в Авто-Авангард Сервис - меняли капот и стекло. Все сделали - претензий нет (пока). Первый раз в жизни был у ОД)) и решил решить дополнительный вопрос - вопрос неработающего стеклоомывателя (слабый напор). Продиагностировали - замена моторчика. Итого 18тр. Пусть-заплатил. Только доехал до дома - опять слабый напор. На сл день еще один целый день у ОД - на сей раз говорят была забита система. После небольших препирательств - все промыли бесплатно. Ладно...Залили полный бак своей незамерзайки (за мои деньги естественно) - доезжаю до дома 3 раза брызнув на стекло - пишет "недостаточно жидкости". На утро доливаю 4 литра - все вытекает из-под крыла справа. Еще 1 день у ОД. Говорят это форсунка омывателя фары накрылась. Позвали в ремзону - говорят лило из форсунки. Говорю-покажите я вам уже не верю. Льют в бачок воду - ниоткуда не течет. Говорят ну все равно текло из форсунки - больше типа не откуда. Никакой их течи не было когда я до этого уже 2 раза сдавал автомобиль из чего я делаю вывод что в результате проведенных работ по промывке это и произошло. До этого их обе смазали и признали "исправными", т.к. в заказе-наряде я указал что одна из них иногда не до конца убирается. В результате сначала предложили не брать денег за замену и скидку на форсунку (я согласился) а потом и от этого отказались - сказав что "это уже не их проблема". Написал жалобу на 5 листах на имя Руководителя...ИТОГО: Если ты брал исправный автомобиль и что-то делал с системой омывания, то неужели, даже если предположить что форсунка сломалась не у них и не по их вине, при выявлении поломки части этой системы, потраченного времени клиента и при всем при этом ты ОД!!!, Авто-Авангард Сервис не готов мне заменить эту с..ную форсунку в ущерб себе, но сохранив имя и репутацию? Вот что мне интересно!!!...
    Может быть что от промывки или что там они делали устраняя засоры системы, грязь попасть в форсунку в результате чего она перестала нормально работать? - может) так почему не решить вопрос на 5 копеек в сторону клиента? Все ОД такие?...2 дня каникул жалко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rukboy

    rukboy Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвонили-предложили все решить полюбовно) Сегодня заменили форсунку и денег взяли только за нее и со скидкой (как и хотели в первый раз). Все всех устроило. Приятно что ОД не мелочится и все решил в пользу клиента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. strongarny

    strongarny Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    приятно слышать, что дилер у которого я прохожу ТО.
    так относится к людям. тьфу-тьфу-тьфу у меня
    с авангардом таких ситуаций не было.
     
  4. batmanbat

    batmanbat Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо, примера в лице http://www.bmwclub.ru/index.php?members/bboy.307517/ недостаточно, хотите чтобы и эту учетку заблокировали? Продолжают всплывать откровенно рекламные посты от представителей Авангарда. Опять ненавязчивые ответы в посты двухгодичной давности. Один из таких постов в прошедшие выходные уже удалили.
     

Яндекс.Метрика