1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Немецкие авто потеряли позиции в рейтинге надежности из-за двигателей

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем TweeZ4, 10 мар 2015.

  1. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kentuha

    Kentuha Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Восстановятся, если их корейцы не обойдут.
     
  3. san352

    san352 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Немецкие движки -все равно самые крепкие! Если посмотреть на наши улицы, какие машины ездят 80-90 годов - в основном немцы! это лучший показатель качества!
     
  4. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В статье речь не про 20 век, а уже про 21.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. podlex

    podlex Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Не первый раз слышу, что европейское качество уже не то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Revisio

    Revisio Banned

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них на заводах такие же чучмеки работают как и у нас! Откуда качеству взяться!))))
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    влияние человеческого (чучмекского) фактора в таких производствах, как конвейерное производство автомобиля, уже лет 40 назад, как практически нивелировано до нулевой отметки.
     
  8. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и не смотря на это качество моторов упало
     
  9. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Японские атмосферники надежнее, ясен пень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mbalabaev

    mbalabaev Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После E39 качество хуже и хуже
     
  11. Force-Alex

    Force-Alex Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    2,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то на русских автомобилях этого не видно. Или они исключение?
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Было бы хорошо, если бы вы конкретизировали, какие конкретно автомобили вы имеете в виду.

    Я имею в виду (и в стартовом сообщении это же подразумевается) те конвейерные производства, кстати, расположенные в том числе и в России, на которых выпускаются хоть европейские, хоть японские "марки". Естественно в том случае, когда по стандартам этих производств реализован и процесс локализации. Вне зависимости от процента локализации

    Если же вам непременно хочется обсудить схемы производства жигулей 5, 6 и прочих моделей - то лучше, как мне кажется, обсуждать это в отдельной теме
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Процитированное - бездоказательное "ля - ля". Напомню, что покупаю БМВ с 1993 года.
     
  14. KyZa

    KyZa Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Японские движки не надежней немецких, ФХы, ГСы и все остальные лексы и инфинити жестко греются, теряют компрессиию в цилиндрах и подыхают к 150 - 200 тыс. Тут вопрос ухода важен за машиной скорее.
     
  15. aaank

    aaank Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С таким пробегом лучше уже поменять на новую)))):D зачем себя мучить то?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Macedonec

    Macedonec Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    у меня ниссан 350z 2004 года выпуска бегал очень даже бодро, хотя я его и по каньенам катал и на трек таскал. брал когда на нем было 58 тысяч миль, продал когда было 129 тысяч. причем я с ним ничего особо не делал, менял масло, свечи, всякие ражодники и все, двигатель работал очень хорошо. А вот биммер 335 постоянно доставлял проблемы, то одно то другое то третье) хотя машинка тоже очень веселая была)
     
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Не забывайте что любая рейтинговая организация не является полностью независимой, и английская Warranty Direct не исключение. При опубликовании такой информации некоторые факты можно и скрыть, а некоторые преподать в другом свете. Но общая тенденция ясна - моторы япов надежнее, что собственно не новость, конструкция старая, инноваций минимум.
     
  18. Aeon13

    Aeon13 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Для некоторых людей в Европе 150-200т.к. - это годовой пробег)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALEX800

    ALEX800 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Для европейских стюардесс :D:D:D
     
  20. КОТЯ_он

    КОТЯ_он Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    8,194
    Регион:
    США
    слово коробка появилась уже явно после 39 кузова, ну а уж слово фары так вообще не знали до 39 , светили и светили ., и так во всём

    ведро состоит из мелочей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    150 тыс-это два-три года эксплуатации,если не просиживать штаны в офисе с утра,до вечера.
    И не в режиме такси. У не курящего,даже пепельница не наполнится,если чО:hi:
     
  22. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На заводах уже давно работают роботы с ЧПУ. И качество зависит не от чучмеков, а от конструкторов, которые закладывают в конструктив определенные материалы и рассчитывают надежность...
    Но вот на надежность очень сильно в последнее время влияет снижение затрат...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Сергей Хам

    Сергей Хам Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Внесу и я свою лепту в обсуждение.
    С 2007 года качество автомобилей БМВ, Мерседес, Ауди и прочих немецких производителей (хотя теперь уже фиг поймешь, кто кому принадлежит) сильно упало. И тут дело в сговоре. Компании договорились снизить качество поставляемых автомобилей, чтобы покупатель их чаще менял на новые. Если раньше двигатели на БМВ и Мерсах стояли миллионники, то теперь 150-250 тысяч и все. Отсюда и остальные детали стали хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальные двигатели у бмв, могут делать, не надо тут. Возьмем к примеру легенду - М57 (дизель). И он выпускался до 2009 года, что не мешает ему проехать и по 400.000 км. А вот с новыми бензиновыми беда, типа N63.
     
  25. romss

    romss Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем двигателю 1 000 000 км ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Flare

    Flare Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня наблюдения не проф. Сосед купил новую Х5, через 3 года продал и сказал что больше никогда Бэху не возьмет... У жены на работе служебная семерка - по 50 руб в мес платят... И все из за двигаталей... фигня какая то
     
  27. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в чучкмеках маркетологах, которые product life cycle определяют и прогибают инженеров.

    Вот и начинается потом - то цепь рвется, то МСК на 80 тыс. меняют... Не считая вечного масла в коробке, LL04 и т.д.

    ЗЫ: А еше чучмеки cost controllers, которые своими сейвингами убивают всё и вся... и снова инженеры в опале. :)
    В общем все плохие, а инженеры молодцы :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M57 - шедевр, а как звучит... мрррр...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sokol61.61

    sokol61.61 Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    4,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 2005м продал Е39 528 с пробегом 314000 км. Кроме рычагов подвески, ничего не ремонтировал. А, радиатор, клапаны печки и вискомуфта. Пару раз кипятил нещадно, и , " благодаря" забившемуся дренажу под вакуумником накачал через него воды в мотор. Хоть бы зрен ему! Спустя год случайно увидел на МКАД . Спросил парня, как машинка себя чувствует- всё хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эддд95

    Эддд95 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да раньше БМВ были покрепче. Жил в Канаде. Купил в 1999г себе БМВ 325i, 88г рождения. с пробегом 250 т.км.,за 3000$? отъездил 4 года, пробег стал 480 т.км. За все время эксплуатации менял только масло каждые 10т.км. и 1 раз ОЖ.,4 раза свечи.Да, и кнопочку стеклоподъемника. Подумаете , что вру, но колодки не менял за время моего владения, в сервисе все говорили, волшебные ,не стираются )) Потом авто продал за 200$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика